30.10 проходил ТО-0 на Волгоградке (там-же делали предпродажную подготовку),по предварительной записи за 1 день.Предварительная запись была произведена в тетради в клеточку (сравнивать могу только с РОСТОКИНО-ЛАДА, там все через комп).Наряд заказ конечно отпечатали.Спросили какие претензии,записали,отправили сдавать машину мастеру.
Выходит мастер,садиться в машину,читает распечатку......
Ну-у руль неправильно выставлен,это если хотите проверим за ваши 1500 руб.
Я ему говорю: это по гарантии, а он - типо это в ТО не входит.
Я настаиваю,ответа нет.
Про все остальное никто уже ничего не спрашивал,никто не принимал машину по описи и на предмет повреждений кузова.
Прошло 3 часа,приглашают.
Некий молодой человек озвучивает мне отчет о проделанной работе,мол мы все ваши претензии проверили,где надо подкрутили,руль выставили провильно,только вы нам теперь заявление напишите про руль и акт подпишите - проверка схождения колес 500 руб. ------ КРУТО,а куда 1000 руб. делась?
Оплачиваю в кассу 2943руб., из них почти 2000руб. - работа по ТО-0, 250 руб - с/у защиты картера, примерно 600 руб, - 3,3 литра MOBIL 1 п/с 10W40 !!!!!!!!!!!!!!!
Далее беру ключ у охранника, а машина стоит уже за периметром охраны .
Круто-о-о-о-о-о-о полный коммунизм! Видимо сервис ну-у совсем для "своих",полное доверие и взаимопонимание!
Первым делом внешний осмотр - антена на месте,уже хорошо.Машину помыли,внутри все на месте и даже коврики помыли!
Открываю капот - ничего не видно (время 19-30) ,блин ,а я привык ,что хотябы кислая лампа должна быть.Где логика - в багажнике лампа есть,а под капотом нет?В инструкции четко сказано - проверяйте уровень жидкостей каждый раз перед выездом,понятно что это мало кто соблюдает,но после сервиса я всегда проверяю.Бирку с информацией про масло не заменили,петли дверей зеленой хренью не мазали.
Да , распечатку со стенда сход-развал не дали,и акт не дали.
Вот и не знаю хорошо все это или плохо?