форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе  (Прочитано 8145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Сид. Двиг. 1,4. Проблема в следующем: После запуска обороты около 1500 . По мере прогрева они снижаются до 1100.И все, дальше не падают, хотя температура под 85. Выключаю двигатель, тут же запускаю-всё ОК- обороты около 700. Вот так.
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Эту неисправность надо диагностировать, так что к дилеру.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Сид. Двиг. 1,4. Проблема в следующем: После запуска обороты около 1500 . По мере прогрева они снижаются до 1100.И все, дальше не падают, хотя температура под 85. Выключаю двигатель, тут же запускаю-всё ОК- обороты около 700. Вот так.

Предположительно неправильно отрегулирован тросик акселератора. К дилеру.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  sux
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)  sux

Там 2 варианта. Или датчик или тросик. При прогреве проходит - тросик при нагреве немного растягивается.
Помню, на 10-ке менял регулярно и индукционный на конкретно моем патрубке не раработал - все время показывал 1-2%. Да и вообще у индукционного датчика были проблемы с температурной стабильностью... Мог ни с того ни с сего начать показывать то 0% то 1% при закрутом дросселе. Вроде у сидовских датчиков с термостабильностью все нормально. Поэтому думаю, что тросик перетянут.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Romio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
считайте меня параноиком, но очень похоже на глюк прошивки ЭБУ. (при выключении зажигания питание с ЭБу снимается - получается микрокод стартует заново с чистого листа (ОЗУ очищено) )
рекомендую трясти дилера на предмет имеющихся TSB на версии обновления электронных мозгов!!!
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

у меня 1,6 двиг такая же фигня - не обращаю на нее внимание, т к немного проехав обороты вприходят в норму, думаю что просто холодно, летом этого не наблюдал или не замечал
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
0

у меня 1,6 двиг такая же фигня - не обращаю на нее внимание, т к немного проехав обороты вприходят в норму, думаю что просто холодно, летом этого не наблюдал или не замечал
а в чём "такая же", если товарищ пишет о том, что у него после прогрева не приходит в норму
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

0

так может он дальше стоянки не смотрел, а прокатился бы и все хорошо ?
Записан
Romio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 23, 2010, 10:58:20 am »
0

Как раз по городу с часок, не глуша покатаюсь и всё равно как стояли 1100-1200 так и стоят. Перезапуск-и всё в норме.
Поеду к дилеру.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #11 : Январь 23, 2010, 11:17:59 am »
0

Тогда интересно, почему после повторного запуска всё нормально? Причём, если даже поездить с час , не выключая двигатель, то обороты всё равно ниже 1100 не падают! только после перезапуска всё нормализуется. А остынет движок-так опять тоже самое...
Потому, что при перезапуске двигателя осуществляется автокалибровка показаний датчика положения дроссельной заслонки.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Январь 23, 2010, 21:27:17 pm »
0

отпишись потом. У меня та же проблема, точь в точь как ты описываешь
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Romio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Йошкар-Ола

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 24, 2010, 11:42:11 am »
0

Обязательно отпишусь. Спасибо за ответы!
Записан
VLV
« Ответ #14 : Январь 27, 2010, 13:12:05 pm »
0

с морозами такая же хня привлекла мой мозк. Заметил, что при включенной печке при прогреве такое. Да, температура движка уже в норме, а обороты повышенные. Обороты приходят в норму, как только после достаточного прогрева проедешься км 3 .
Мои предположения основаны на следующем: когда в мороз стоишь где нибудь, т.е. движок работает на ХХ, а регулятор температуры печки на максимум красной шкалы, то даже при слабой скорости вентилятора печки температура движка падает. И еще вот мне кажется что датчика температуры движка у нас два (т.е. один где нибудь около термостата - измеряет t ОЖ и дает показания мозгам, а второй на движке и дает показания на панель приборов - по аналогии с ВАЗами) и поэтому при прогреве с включенной печкой мы видим вроде бы достигнутую рабочую температуру движка на панели приборов и не выдим температуру, которую дает другой температурный датчик, который охлаждается поступающими ледяными порциями антифриза из большого круга и как следствие мозги повышают обороты. Поэтому обороты при прогреве долго не скидываются (а нагреть движок на ХХ с заполнением большого круга при включенной печке и морозе- НЕРЕАЛЬНО), а у некоторых еще и при коротких поездках в таких условиях еще тоже самое происходит.
Про перезапуск - тут тоже склонен к версии перекалибровки.
Ждем потепления хотябы до -7-10 (вропейская зима)
всё ИМХО %) :) Не парюсь на эту тему :)
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 13:17:38 pm от VLV »
Записан
VLV
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Повышенные обороты ХХ на прогретом двигателе

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: