Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
Автор Тема: Прокатный КИА СИД  (Прочитано 29615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.

Так уж получилось, что в очередной раз в прокате мне был выдан автомобиль Киа Сид универсал с двигателем 1,4 и ручной коробкой передач.
Автомобиль был получен мной в аэропорту Лиссабона вместо заказанного мной Форд Фокус 1,6 дизель.  Сначала на замену предложили Тииду, но я был совсем против, так как у Ниссана багажника нет совсем.
К прокатному Фокусу я уже привык, причем ездил как на бензиновом 1,4, так и на дизельном 1,6. Кроме этого ездил и на других прокатных автомобилях. Дома имею автомобили классом выше. По ходу отчета позволю себе разместить фото для более приятного восприятия темы.
Посчитал, что опыт недельного владения СИДом, возможно, будет кому-нибудь интересен. Правда с оговоркой: дороги были без выбоин, местность горная. Пусть горы были не высокими, но встречались и очень затяжные подъемы и спуски, растянувшиеся на несколько км.
Итак, Киа Сид был получен в Лиссабоне с пробегом чуть более 10т.км. Судя по всему, СИДу не более 2-ух месяцев. Внешних повреждений КИА не имеет. Комплектация: салон комбинировнный заменитель-ткань, кнопки управления магнитолой на руле, датчик дождя.





Первые впечатления от автомобиля - достаточно удобное сиденье, подгонять под себя практически ничего не пришлось; отделка салона посредственная; багажник большой- чемоданы влезли без проблем. На заднем сиденье разместилось трое детей возрастом 6, 13 и 14 лет. Места хватило всем.
Поехали.
Первое время не могу определиться с видимостью, органами упраления - все как-будто не так. Вспоминаю прокатный Гэлакси, когда испытывал такие же ощущения. Ну черт с ним, надо ехать. Забиваем в свой навигатор пункт назначения. Едем. Коробка передач и сцепление нормальные, ничего не дергается. Отмечу, что дома езжу на автоматах, но имел раньше много авомобилей с РКПП и не утратил способностей поиграться с ручкой. Причем, делаю это с удовольствием.
Двигатель 1,4. Уверен, так скажут почти все, двигатель не годится этому автомобилю. Впрочем, как и 1,4 для Фокуса. Автомобли не едут с этими двигателями ни на каких оборотах, причем, при скоростях более 80км/час на автомобиле уже не разогнаться совсем. Надеяться на обгон на этих скоростях лучше не надо. Несколько раз пытался это проделать на дорогах, но не стал. Только лишь однажды проделал этот безумный поступок, напугав при этом испанцев. Именно, испанцев. На СИДе я ездил в Испанию. Проделав путь  из Лиссабона


через Порто


в Леон,


и обратно через Саламанку,

Коимбру,


вернувшись в Лисбо.


На этом пути встречались и деревенские дороги (узкие, но достаточно хорошего качества)


и автомагистрали.


Скорость на автомагистралях ограничена 120км/час. Но и на этих скоростях КИА не едет совсем. Крейсерская скорость СИДа не более сотни. На 120км/час автомобилю не заехать в элементарные подъемы, приходится или заранее разгоняться, увеличивая при этом значительно расход бензина, либо аккуратно гладить педаль акселератора с падением скорости на подъемах. Переход на пониженную передачу значимого эффекта, кроме звукового, не дает. Автомобиль визжит, но не едет. Но не только двигатель против быстрой езды. Со скоростью больше сотни не дает нормально ехать и усилитель руля. А он стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД не желает держать траекторию. Руль живет как бы сам по себе. Временами автомобиль пугает. Ехать на нем в дальнее путешествие напрягает, а временами просто опасно.
Тормоза толком проверить я не смог. Старался ехать экономично, тормозить редко. А экономично не очень получалось. На автомобильном компьютере в итоге высветился средний расход бензина 7,6литров на сто км. В процессе эксплуатации он опускался до 7,3. Отмечу прикольную функцию с которой раньше я не встречался на практике. Функция автостоп. Она направлена на снижение расхода топлива при движении по пробкам. Обнаружил ее случайно, когда на панели загорелась соответствующая лампа зеленого цвета и выключился двигатель. Происходит это при остановке автомобиля, при выключении передачи в полежении Нейтрали и отпускания педали сцепления. Заводится автомобиль при начале нажатия на педаль сцепления. Причем заводится так быстро, что обмануть автомобиль и заставить его не успеть мне не удалось.
В итоге, на круг, за бензин пришлось заплатить около 1евро за 10км. Это ближе к расходу в 9 литров на сотню. На лицо расхождение данных компьютера и бензоколонок. При этом спидометр работает на удивление очень точно. Проверял по навигатору, практически км в км.
Говоря про расход бензина стоит сказать что он был без работы кондиционера. При его включении автомобиль совсем вставал даже на малозаметных  подъемах. По опыту подобного Фокуса расход с кондиционером возрастает на литр. Кстати, расход Фокуса с двигателем 1,4 ничем не отличается от подобного же СИДа. Поэтому покупать маломощный автомобиль нет никакого смысла, кроме снижения первоначальных затрат. Другое дело дизель. С двигателем 1,6 можно заехать в любую горку совершенно не напрягаясь.
Шумоизоляция СИДа так же далека от идеала, не лучше и не хуже одноклассников. Но когда начинает завывать двигатель можно затыкать уши. К дополнению к этим звукам появлялись какие то щелчки по аркам колес, по звукам напоминающие удары по консервной банке, по природе....  непонятно, как будто удар камня, но откуда он появлялся на чистой  дороге? Это для меня осталось загадкой, т.к. с такой частотой камни обычно не летают.



В целом при выборе нового автомобиля я бы обратил внимание,  именно, на мощность двигателя и на нахождении вблизи нормального сервиса. Т.к. сервис на Киа Соренто в Питере мне известен по бывшему автомобилю отца и не внушает доверие.


П.С. В этой поездке с выбором автомобиля (случайным) не прогадал. Дизельный вариант был примерно на 100 евро за неделю дороже, а на топливо я всего потратил 165евро, так что переплаченные 100 евро я бы не сэкономил на топливе. Всего на КИА СИД проехал около 1700км.


« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 20:26:45 pm от Автолюбитель »
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Да, с 1,4 это не жизнь))
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

в феврале прошлого года, заказали такси в москве...

приехал красный вагон... двигатель 1,4...

то что он не едет... - кроме как собственного мнения автора, больше ни к чему не привяжешь...

он едет и ещё как едет!!!

с водилой разболтался, говорит да нормуль... смотри... и катал по ТТК так, что жена тихонько в бок толкала, что бы я ему сказал, немного медленней везти...
может оно конечно по серпантину, и не ахти... но для Москвы - супер. Ну да... "крутить" нужно... ну дык а чего взять то с 1,4 если не "крутить"?


p.s. раньше к 1,4 на Сиде относился, просто как к формальности (типа дань моде широкой гамме двигателей - всё таки 4 штуки на выбор, в европе конечно 5)... но эта "формальность" очень и очень приятно меня порадовала... так что с восторгом вспоминаю тот красный вагон 1,4...


p.s.s. ...загрузи его ламинатом и он не поедет... - загрузи 2.0 ламинатом - на много быстрей поедет?  lol lol lol
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

Что-то я не могу понять, что за агрегат попался автору... Я конечно не ездил на 1,4, но не думаю что все так плохо. Но вот про руль просто убило  fire!
Цитировать (выделенное)
Со скоростью больше сотни не дает нормально ехать и усилитель руля. А он стоит электрический. И не нужно быть автомобильным Гуру чтобы это понять. СИД не желает держать траекторию. Руль живет как бы сам по себе. Временами автомобиль пугает. Ехать на нем в дальнее путешествие напрягает, а временами просто опасно.
Странно... Гонял и больше 160 и очень комфортно ехалось, автомобиль не пугал и т.п. На НГ праздники мотался из МСК в Ульяновск. Так даже на заснеженной трассе с местами обледеневшими участками на скорости больше 100 комфортно было ехать. Так что что-то тут не так  8[
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Да про руль тоже несовсем понял, сам в мае и июле месяце ездил в Краснодарский край. Путь был пройден думаю больший, все же в России Матушке живем. И как то мне не удалось устать от руления авто. Единственое НО, это пятка правой ноги через 800 км. начала болеть и то на кроссовки грешу.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 15:38:58 pm от Виталик »
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Не,я устаю от долгих поездок,спина отваливается и пятая точка "дубеет", но на руль не жаловался пока. :D
Записан
deni
0

Да, с рулем на том сиде беда какая то. А я вот люблю далеко ездить, бывает так охота куда нибудь стартануть, что хоть садись и езжай км за тысячу.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
0

Я и не ожидал что на этом форуме воспримут критику любимого здесь автомобиля.
Опять же, все познается в сравнении. Когда то ездил на ВАЗах и был доволен.
Здесь же сравниваю с всенародным Фокусом. Кстати, ездил на прокатной же АСТРЕ. Не понравилась категорически еще больше. Хотя ПЕЖО 308 очень даже ничего автомобиль. Про электроусилитель руля: чтобы вы не говорили - он не информативный, траекторию автомобиль не держит, а автомобиль был исправным. Электроусилитель руля вообще вещь в себе, у Лексуса ИС250 усилитель тоже электрический, не такой, конечно, как у КИА, но тоже не идеал.
А двигатель 1,4 очень слаб. Варяг, если цель прокатить "на все деньги", то я и на литре могу вас прокатить. Но в данной комплектации идти на обгон просто опасно. Возможно, это автомобиль для некуда неспешащего водителя, но лучше чтобы этот потенциальный покупатель знал об этих особенностях автомобиля.

П.С. сейчас попробую еще пописать, исправляя в первом сообщении.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Автолюбитель конечно критику воспримут, а как же иначе :D. Просто на счет ЭУРа (сидовского) сроазу могу сказать и многие мои слова подтвердят, что ЭУР с завода уже идет касячный, который благополучно калибруется (высталяют "0" положение руля). Скорее всего на том экземпляре который достался вам была именно эта проблема. Про двигатель, скорее всего с вами соглашусь. На 1,4 перед обгоном надо подумать и расчитать все несколько раз (поэтому у меня 2,0), что бы потом не молиться при обгоне.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

Автолюбитель, а где было усмотрено неадекватное восприятие критики?
Но по поводу рулежки Сида не поверю категорически! Ездил на разных иномарках (и с ГУР и с ЭУР), поэтому могу сравнить. И опять же, езжу быстро и по дорогам, далеким по состоянию от европейких. Так что извиняйте, но либо вам попался экземпляр (резина/развал-схождение, калибровка и т.п.) такой, либо это очередной вброс.
Кстати, возможно вы удивитесь, но на новом FF3 тоже будет ЭУР...
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #10 : Январь 12, 2010, 18:33:17 pm »
0

Виталик, может быть и не откалиброван, я не знаю. Я получил достаточно свежий автомобиль у которого не должно быть неисправностей. И, поверьте, я никак не хотел принизить достоинства СИДа, он мне даже нравился в кузове хэтчбек.
fragman, электроусилитель - это бич современных автомобилей- согласен. И ФФ 3 тоже не исключение.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 18:38:32 pm от Автолюбитель »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #11 : Январь 12, 2010, 18:56:53 pm »
0

Я получил достаточно свежий автомобиль у которого не должно быть неисправностей.
согласен на 100%
И, поверьте, я никак не хотел принизить достоинства СИДа, он мне даже нравился в кузове хэтчбек.
По мне так нормальный рассказ-отчет, и претензии от части считаю правильными. Если уж KIA позиционирует CEED как европейский авто, то и ожидания у людей от авто изначально высокие.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2010, 19:15:48 pm от Виталик »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Январь 12, 2010, 19:09:54 pm »
0

Ну-с, на Фокусах я ездила...
1. Если у Сида посредственная отделка салона, то про Фокус вообще промолчим. Сзади Форд так вообще чистый Логан (моя предыдущая машина).
2. На одном из двух Фокусов, на которых я ездила, руль при проезде неровностей дёргался похлеще сидовского. Соглашусь, что машина на высоких скоростях становится несколько нервной, но в целом - терпимо и прогнозируемо.

Больше возражений нет.
Записан
Автолюбитель
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • Машина-мечта
    • Региональный Центр Виссманн - поставка котлов и оборудования для котельных и систем отопления.
« Ответ #13 : Январь 12, 2010, 19:26:31 pm »
0

Ну-с, на Фокусах я ездила...
1. Если у Сида посредственная отделка салона, то про Фокус вообще промолчим. Сзади Форд так вообще чистый Логан (моя предыдущая машина).
2. На одном из двух Фокусов, на которых я ездила, руль при проезде неровностей дёргался похлеще сидовского. Соглашусь, что машина на высоких скоростях становится несколько нервной, но в целом - терпимо и прогнозируемо.

Больше возражений нет.
1. Я не восхваляю Фокус. Просто это наиболее распространенная машина этого класса. Отделка у них примерно с СИДом одинаковая, но передняя панель Фокуса мне понравилась больше. Логан, кстати, неплохая машина за свои деньги.
2. "несколько нервная"- на мой взгляд это в первую очередь влияет на безопасность и ловить автомобиль на дороге, мне во всяком случае, не хочется. Но с Вами согласен- терпимо. Это как раз то самое слово, которое можно подобрать к описанию управляемости СИДа.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Январь 12, 2010, 19:31:54 pm »
0

1. Я не восхваляю Фокус. Просто это наиболее распространенная машина этого класса. Отделка у них примерно с СИДом одинаковая, но передняя панель Фокуса мне понравилась больше. Логан, кстати, неплохая машина за свои деньги.
2. "несколько нервная"- на мой взгляд это в первую очередь влияет на безопасность и ловить автомобиль на дороге, мне во всяком случае, не хочется. Но с Вами согласен- терпимо. Это как раз то самое слово, которое можно подобрать к описанию управляемости СИДа.
1. Да, отделка передней панели Фокуса однозначно лучше. Но вот сбоку материалы уже совсем не те=)
2. Машину свою никогда не "ловила", разгонялась до 170, но в последнее время больше 120 не езжу - хватает.
По поводу управляемости на городских скоростях могу сказать одно: обратная связь по рулю у Сида очень достойная, из машин Гольф-класса, помимо Фокуса, доводилось ездить на Браво, Гольфе 6, Астре, Крузе. Больше Сида в этом плане мне понравился только Гольф.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: