И у меня загоралась лампочка аварийно низкого давления масла.

В пятницу высушив после мытья машину, стал выезжать из теплого бокса и мельком глянув на приборку узрел горящую масленку. Тотчас же остановился и заглушил мотор. Открыл капот, проверил уровень масла - как положено между метками, правда ближе к минимуму. Это объяснимо тем что масло не успело стечь обратно в паддон. Снова сел за руль и ключ на старт. В душе похолодело - горит лампочка и даже не моргает! Заглушил. В этот момент в голове пронеслись почти 3 года эксплуатации Сида и былая авто\мото жизнь. Опять открыл капот, опять масло в норме по щупу... Глянул на масленный фильтр - без масло подтеков, защита картера, шкив, передняя крышка картера, стык двигателя с коробкой - тоже без видимых следов масла. Что за хрень? Начал искать датчик давления масла, нашел на положенном ему месте, разъем подключен. Мистика. Лег перед бампером, рукой провел по защите картера, тщетно ища следы масла. Не было и намека. Запер машину, стал обзванивать родственников\друзей с просьбой дотащить до гаража. По иронии судьбы кто уже выпил, а кто и сам ко мне собирался обратиться с проблемой их авто. Вызывать эвакуатор и к дилеру? Не вариант - время шестой час, не успеть даже к закрытию. Да и скажут сам виноват - расходники недилерские, значит спроса с них никакого. Решил поискать решение на форуме. Вернулся пешком на работу, немало удивив дежурных и охрану, засел за комп. Решения не находилось. Вернулся к авто и открыв в очередной раз капот нашел предположительно причину: мокрый от воды разъем датчика давления масла. В виду располжения датчика почти паралельно по ходу движения авто разъемом вперед и врожденной загаживаемости (грязь, противоледные реагенты и еще черт знает чем) подкапотного пространства на Сиде в частности, легко предположить загаженость контактов внутри разъема датчика давления. Струями воды от "керхера" которым мылся мой сид и особенно решетка радиатора, эта гадость намочилась, а как известно из курса физики о проводимости тока в жидкостях благодаря растворам кислот, щелочей, солей (противоледные реагенты - соли хлорида натрия и магния), на ум пришло мокрый разъем виновник. А ведь когда первый раз открывал капот не придал заначения тому что передняя часть двигателя и навесные агрегаты мокрые (недетский такой напор воды у "керхера"). Протер как мог (руку непросунуть) разъем, датчик. Еще разок проверил уровень масла и заводить. Лампочка давления потухла в момент. Хеппи Енд.
П.С. С момента инциндента проехал 300 км, двигатель не стуканул, не заклинил, лампочка больше при работе не загоралась. Сегодня планирую промыть, просушить разъем и дополнительно загерметизировать контакты разъема.