форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 56851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #105 : Январь 11, 2013, 08:39:30 am »
0

ок. Берем масло и наливаем туда бензин с водой (чуть чуть). Наливаем в мотор и заводим. Масло жиже становится и на морозе давление будит. Проблема была какой? Давление есть, проходит 10с давления нет. Почему?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #106 : Январь 11, 2013, 09:00:50 am »
0

Масло не качественное превращается в шлам забивая каналы.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #107 : Январь 11, 2013, 10:33:42 am »
0

В свое время, когда не было синтетики, а были масла типа М-6з/10в, морозы стояли за -32С*, вечером ставишь машину, в отверстие щупа наливаешь от 150-200 гр бензина (все зависело от прогноза на температуру на утро) и прокручиваешь стартером 10 секунд, что бы перемешалось масло с бензином.  Утром  заводилась машина без проблем, бензин испаряется. И так было по 15-20 дней в месяце, а зимние месяцы там, были с ноября по март. И давление было и машина до 130 тыс отходила без проблем.  Скорее дело в датчике, может быть в насосе. :(
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #108 : Январь 11, 2013, 11:38:02 am »
0

Сегодня поменяла масло.  Следила за процессом.
Масло сначало полилось нормальной струей, а потом начало выходить с трудом и со сгустками какими-то...
И долго-долго... Даже помогали ему отверткой.
А еще периодически выходило что-то тонкой белой струйкой...

Надеюсь, что операция сработала и масленка больше гореть не будет.

Кстати, тоже заправляюсь на Газпромнефти(((
Вот если лень всю тему читать, писали какое было масло после ночи на морозах
Если в масле будет присутствовать конденсат, то он замерзнет и забьет маслоприемник, это произойдет не сразу и помере прогревы такое масло с конденсатом немного расжижается и давление восстанавливается, но может быть уже позно
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #109 : Январь 11, 2013, 11:53:33 am »
0

Вот если лень всю тему читать, писали какое было масло после ночи на морозах
Если в масле будет присутствовать конденсат, то он замерзнет и забьет маслоприемник, это произойдет не сразу и помере прогревы такое масло с конденсатом немного расжижается и давление восстанавливается, но может быть уже позно
не поздно, а может поздно, если в моторе шлам, я бы промыл мотор промывкой, перед поездкой прогревал до 40-50 градусов, замена через каждые 5 тысяч, 3 круга скажем, масло кастроль 5w30 например! Ситуация улучшиться в моторе, не будем о страшном думать-о переборке))
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #110 : Январь 11, 2013, 12:20:20 pm »
0

Масло не качественное превращается в шлам забивая каналы.
а все кричат бензин плохой :)

Добавлено позже: [time]Январь 11, 2013, 12:21:47 [/time]
наливаешь от 150-200 гр бензина (все зависело от прогноза на температуру на утро)
тут нужно было уточнить про "хороший " бензин beer
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 12:22:06 pm от slavunl »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #111 : Январь 11, 2013, 12:27:28 pm »
0

В свое время, когда не было синтетики, а были масла типа М-6з/10в, морозы стояли за -32С*, вечером ставишь машину, в отверстие щупа наливаешь от 150-200 гр бензина (все зависело от прогноза на температуру на утро) и прокручиваешь стартером 10 секунд, что бы перемешалось масло с бензином.  Утром  заводилась машина без проблем, бензин испаряется. И так было по 15-20 дней в месяце, а зимние месяцы там, были с ноября по март. И давление было и машина до 130 тыс отходила без проблем.  Скорее дело в датчике, может быть в насосе. :(
Боже упаси бензин лить в масло!
Тут хоть один пробывал поменять датчик на новый у кого эти проблемы, проще сказать бензин гавно, чем признать факт гавеного масла.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #112 : Январь 11, 2013, 12:41:51 pm »
0

Боже упаси бензин лить в масло!
 чем признать факт гавеного масла.
А что тогда скажите что у всех у кого это случилось в морозы было залито разное масло, но в основном все заправлялись на заправке одного производителя?
Ладно думайте все как хотите, я для себя вывод сделал
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #113 : Январь 11, 2013, 12:53:30 pm »
0

А что тогда скажите что у всех у кого это случилось в морозы было залито разное масло, но в основном все заправлялись на заправке одного производителя?
Ладно думайте все как хотите, я для себя вывод сделал
нет не думай как хотите, давайте вместе думать, нужно спросить как в морозы авто эксплуатировали? Сели и поехали или же грелись? Чем плох бензин на самой паршивой заправке, тем, что мотор ломается сразуже, никто не поменял масло с датчиком, далее партия с завода бракованная масла и датчиков-не исключаем, просроченное масло - надо втулять-90% для диллера лохи планктоновские, которые сели и поехали, отсюда вывод к диллеру и мне пох что там, но авто мое привидите в порядок, оф проще поступили-выпустили рекомендации -загор датчик на эвакуаторе к нам, что они там делают отгадайте? Меняют масло и датчик?)) А кто его меняет студенты-профи!!!)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #114 : Январь 11, 2013, 13:03:58 pm »
0

Ну я же привнл пример какое масло сливалось из поддона и это на машине клоторой ездить до ТО еще несколько тащ км
Потом почитайте тему, что кто то сам менял и покупал масло кто то у дилера, хотя врятли у дилера просроченное т к оборот масла большой, пробеги у всех разные, почему никто не допускает что в бензин добывили присадку и на морозе она повела себя не правильно или еще, одно время приезжали машины ( мицубиси занимаюсь) правда летом и жаловались на плохую динамику, мотор работал отлично, в конце концов выяснилось, что все в основном заправлялись у одного бренда в разных местах и бензин был с газовым конденсатом, вот из за этого и были потери мощьности, но бензин отличался только по запаху. Возможно и здесь случилась такая же беда, на экспертизу то топливо не отдавали
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #115 : Январь 11, 2013, 13:52:56 pm »
0

ок. Берем масло и наливаем туда бензин с водой (чуть чуть). Наливаем в мотор и заводим. Масло жиже становится и на морозе давление будит. Проблема была какой? Давление есть, проходит 10с давления нет. Почему?

проблема была в низкотемпературных отложениях в масле, масло окисляется очень быстро , если в нем много воды. Когда 1-2 % - это не страшно. Проблема же проявилась не сразу, а после пробега 3-5 ткм. А это 1-3 месяца эксплуатации. Если бы масло было бодяжным двигатель столько бы не прошел на нем.

все уже разжевано много раз:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1404-1404/

Добавлено позже: Январь 11, 2013, 14:03:50 pm
В свое время, когда не было синтетики, а были масла типа М-6з/10в, морозы стояли за -32С*, вечером ставишь машину, в отверстие щупа наливаешь от 150-200 гр бензина (все зависело от прогноза на температуру на утро) и прокручиваешь стартером 10 секунд, что бы перемешалось масло с бензином.  Утром  заводилась машина без проблем, бензин испаряется. И так было по 15-20 дней в месяце, а зимние месяцы там, были с ноября по март. И давление было и машина до 130 тыс отходила без проблем.  Скорее дело в датчике, может быть в насосе. :(

в то время в бензине не было тяжелых фракций. По ГОСТУ 77 года на зимний бензин верхняя температура кипения была 160 градусов. легкие фракции испарялись из масла очень быстро.
+ не было пробок, не было климат-контролей, которые остужают двигатель, использовали картонки, утепляли двигатель и т.д.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 14:03:50 pm от Alen »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #116 : Январь 11, 2013, 14:04:21 pm »
0

Круто про разжеванность, хорошо что на хер не посылают, че тут удивлятьс))
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #117 : Январь 11, 2013, 23:58:30 pm »
0

проблема была в низкотемпературных отложениях в масле, масло окисляется очень быстро , если в нем много воды. Когда 1-2 % - это не страшно. Проблема же проявилась не сразу, а после пробега 3-5 ткм. А это 1-3 месяца эксплуатации. Если бы масло было бодяжным двигатель столько бы не прошел на нем.


эээ чувак. beerтут намного глуже проблема - температура! не нужно мне тележить про воду, на 41-м покатался в москве и у меня не 5в30 масло было. Провокаторы блин. Это вас дилллер на Х посадил!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #118 : Январь 12, 2013, 09:12:00 am »
0

эээ чувак. beerтут намного глуже проблема - температура! не нужно мне тележить про воду, на 41-м покатался в москве и у меня не 5в30 масло было. Провокаторы блин. Это вас дилллер на Х посадил!

у москвича двигатель греется хорошо и вода не остается в масле. Проблема коснулась иномарок, у которых более мощные двигатели с более мощной системой охлаждения и которые не могут прогреться в пробках в морозы. Фолькс не зря ставит догреватели ОЖ на этот случай.
Еще раз - свежеменянное масло не застывает, даже если оно поменяно у того же дилера. Вот так вот, чувачок  :ololo:
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #119 : Январь 12, 2013, 12:16:09 pm »
0

у москвича двигатель греется хорошо и вода не остается в масле. Проблема коснулась иномарок, у которых более мощные двигатели с более мощной системой охлаждения и которые не могут прогреться в пробках в морозы. Фолькс не зря ставит догреватели ОЖ на этот случай.
Еще раз - свежеменянное масло не застывает, даже если оно поменяно у того же дилера. Вот так вот, чувачок  :ololo:
в любом случае за 10 лет никогда не видел 40-80гр воды в масле. Да и взятся ей неоткуда, если специально не налить
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: