форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 56814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0


А еще периодически выходило что-то тонкой белой струйкой...


вода.
Записан
4uKuTa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Заметил, что при полностью прогретом двигателе на ХХ индикатор давления масла начал тускло-тускло подмигивать. Прибавляю газу - всё норм, ничего не мигает. Чуть попозже стал мигать настойчивей (всё так-же только на ХХ). А еще чуть позже - вовсе просто засветился на ХХ. Тоесть еду - всё нормально. Останавливаюсь - светится.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4</a>

На поведении машины никак не сказалось. Направился в сервис, там выкрутили датчик и сказали что его "пробило", т.е. весь разъем в масле. Мне показали, я удостоверился в этом. Давление померять не удалось, отсутствовал переходник к манометру, как я понял. Датчика в наличии небыло, съездил, купил в магазине. Сейчас вот снова поеду в сервис, менять.

После манипуляций со старым датчиком проблема более не доставала. По крайней мере на протяжении ~40 минут езды.

Тоесть получается что датчик виноват, раз он "протек" ?
Записан
Kia pro_Cee`d
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

в моторе с давлением все в порядке, так как при повышении оборотов лампа гаснет!
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

пересекаются
масло помимо смазывающих свойств имеет моющие свойства, поэтому и чернеет, чем хуже бензин тем чернее масло, взять движки б.у допустим из японии, они чистенькие и масло в них как новое, хотя и пробег под сотню
пересекаются только выхлопные (картерные) газы. А бензин (бензовоздушная смесь) где?

Добавлено позже: [time]Декабрь 22, 2012, 19:13:35 [/time]
ну а что изменилось? Принцип идин и тот же, усовершенствовали впуск-выпуск, метелла меньше! Откуда в моторе у девушке шлам?  В любом современном моторе при некачественных гсм итог один-капиталка или запоротый мотор! Но щас я не боюсь крутить мотор на сиде как боялся на классике, потому что знал ресурс не большой!
сильно уменьшины зазаоры в сопряжениях и как следствие уменьшение пропрыва картерных газов. Поэтому и увеличен интервал замены масла.

Добавлено позже: [time]Декабрь 22, 2012, 19:17:22 [/time]
Заметил, что при полностью прогретом двигателе на ХХ индикатор давления масла начал тускло-тускло подмигивать. Прибавляю газу - всё норм, ничего не мигает. Чуть попозже стал мигать настойчивей (всё так-же только на ХХ). А еще чуть позже - вовсе просто засветился на ХХ. Тоесть еду - всё нормально. Останавливаюсь - светится.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4</a>

На поведении машины никак не сказалось. Направился в сервис, там выкрутили датчик и сказали что его "пробило", т.е. весь разъем в масле. Мне показали, я удостоверился в этом. Давление померять не удалось, отсутствовал переходник к манометру, как я понял. Датчика в наличии небыло, съездил, купил в магазине. Сейчас вот снова поеду в сервис, менять.

После манипуляций со старым датчиком проблема более не доставала. По крайней мере на протяжении ~40 минут езды.

Тоесть получается что датчик виноват, раз он "протек" ?
если проблема проявится, то либо масло жидкое либо голове хана. Если голове хана то в скором времени и вкладышам шатунным и коренным, а далее по сценарию
если есть в этом моторе редукционный клапан - может в нем причина
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2012, 19:18:07 pm от slavunl »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

ну я же вам написал - помимо смазывающих свойств имеет моющие свойства
Моющиеи диспергирующие свойства
Моющие свойства характеризуют способность масла очищать детали двигателя от различных лакообразных отложений, нагара и т. д. Эти свойства обеспечивают введением моющих присадок, содержащих поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые “отрывают” частички отложений от деталей и переносят их в масло.

Диспергирующие свойства (от лат. dispersio — рассеяние) удерживают нерастворимые в масле вещества (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива и т. д.) во взвешенном состоянии и не дают им выпасть в осадок. Для придания маслу этих свойств в него вводят присадки-дисперсанты, создающие оболочку вокруг частиц загрязнений. Она не позволяет им прилипать к поверхностям двигателя и слипаться друг с другом.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2012, 19:28:16 pm от Дима »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Сегодня подлил масло в мотор и на крышке белая х..... это вода? Подтвердите опасения!)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Сегодня подлил масло в мотор и на крышке белая х..... это вода? Подтвердите опасения!)
примесь воды или конденсата. А че вы пвритесь - распальцовка, ой, разминусовка рулит!
Записан
SergeyKa269
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Датчика в наличии небыло, съездил, купил в магазине.
А где у нас датчик давления масла находится?
Записан
Прежде чем включить полный привод - надо включить мозг
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
0

Сегодня подлил масло в мотор и на крышке белая х..... это вода? Подтвердите опасения!)
конденсат скорей всего,повода для волнений нет

Добавлено позже: Декабрь 23, 2012, 02:17:32 am
А где у нас датчик давления масла находится?
где то в районе фильтра маслянного вроде
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Служивый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Чуть выше маслянного фильтра.

Столкнувшись с описываемой проблемой, вчера заменил масло, фильтр, ну и заправку (Газпромнефть) заодно.
Час назад завелся без проблем, лампа давления масла не горит, субъективно двигатель прогрелся быстрее, цепь при прогреве не гремела. Вот так.
Записан
S4astliff4ik
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

примесь воды или конденсата. А че вы пвритесь - распальцовка, ой, разминусовка рулит!
:D а связь какая? beer
Записан
mozai
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заметил, что при полностью прогретом двигателе на ХХ индикатор давления масла начал тускло-тускло подмигивать. Прибавляю газу - всё норм, ничего не мигает. Чуть попозже стал мигать настойчивей (всё так-же только на ХХ). А еще чуть позже - вовсе просто засветился на ХХ. Тоесть еду - всё нормально. Останавливаюсь - светится.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rjwm_aSQFu4</a>

На поведении машины никак не сказалось. Направился в сервис, там выкрутили датчик и сказали что его "пробило", т.е. весь разъем в масле. Мне показали, я удостоверился в этом. Давление померять не удалось, отсутствовал переходник к манометру, как я понял. Датчика в наличии небыло, съездил, купил в магазине. Сейчас вот снова поеду в сервис, менять.

После манипуляций со старым датчиком проблема более не доставала. По крайней мере на протяжении ~40 минут езды.

Тоесть получается что датчик виноват, раз он "протек" ?
Сегодня утром преключилась такая же беда. Точнее вчера начала моргать масленка. Думал глюк.
Сегодня на улице -21, утром завел машину, все ОК. По ходу движения машина окончательно прогрелась и начала моргать масленка. Горела только при остановке. В движение тухла.
Масло менял менее 100 км. назад. Shell 5W40.
Уровень в норме, при внешнем осмотре заметил, что датчик давления масла влажный. Сегодня будем смотреть в сервисе.
А еще за два месяца владения авто, пару раз вырубался ЭУР. Что за беда творится с этими сидами?
P.S. пробег 62000
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2012, 09:53:06 am от mozai »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Видимо в сервисе бадягу всем начали лить. Уж если при -21 моргает, а что будит при нуле?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

1

Цитировать (выделенное)
Разъяснения о возможных причинах застывания моторного масла при низких температурах

С наступлением зимнего периода участились случаи обращений владельцев автомобилей KIA с жалобами на негаснущую контрольную лампу давления масла после запуска холодного двигателя. В основном, это возникает из-за застывания моторного масла, которое теряет свои физические и химические свойства в процессе эксплуатации автомобиля.

В настоящее время силами технических служб «Киа Моторс РУС» ведутся поиски причин возникновения данной ситуации. Как показывают исследования, имеющиеся случаи деградации моторного масла являются результатом сочетания нескольких факторов, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла:

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля. Перечень тяжелых условий эксплуатации указан в Руководстве по эксплуатации, это в частности – в зимний период поездки на короткие расстояния, с частыми остановками и запусками двигателя, «рваным» режимом движения в городских пробках, длительной работой двигателя на холостом ходу и т.п. При эксплуатации автомобиля в таких условиях происходит интенсивное образование шлама в системе смазки двигателя – низкотемпературных мазеобразных отложений темного цвета, представляющих собой смесь продуктов окисления углеводородов с продуктами загрязнения моторного масла эмульсиями и водой. Процессу активного образования шламов способствует низкая температура окружающей среды, так как сконденсированные в результате перепада температур наружного воздуха и запущенного двигателя водяные пары, проникая в моторное масло, вызывают интенсивную коагуляцию примесей и гидролиз присадок с образованием осадков.
Низкое качество топлива — присутствие ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива; использование в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и различных спиртов; нарушение технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина (когда бензин получает примесь дизельного топлива) и т.п. Любое из вышеперечисленного также активно ускоряет процесс старения масла.
Напоминаем, что согласно Руководства по эксплуатации и документации по ремонту, в случае срабатывания контрольной лампы низкого давления масла эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Следует информировать владельцев автомобилей KIA, что если после запуска двигателя контрольная лампа низкого давления масла не погасла через 2-3 секунды, то следует немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе. Возможна ситуация, когда лампа низкого давления масла погасла через 2-3 секунды после запуска холодного двигателя, но потом самопроизвольно включилась на работающем двигателе. В таком случае необходимо немедленно заглушить двигатель и доставить автомобиль Дилеру на эвакуаторе.

Дополнительно следует рекомендовать владельцам автомобилей KIA в зимний период проверять состояние моторного масла перед каждым холодным запуском. Кроме обычной проверки уровня масла по щупу, некоторую информацию о качестве масла можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. В случае обнаружения густой черной массы застывшего масла следует обратиться к официальному дилеру KIA. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Обычно он исчезает при полном прогреве двигателя.
Согласно рекомендаций Производителя, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля моторное масло не выдерживает нормально рекомендованного межсервисного пробега и требует более частой замены (см. Руководство по эксплуатации раздел 7). Причина ускоренного старения моторного масла в этих случаях не связана с качеством используемого масла и/или качеством автомобиля. Замена масла в данном случае производится за счет владелец автомобиля KIA.

При поступлении автомобиля с загустевшим моторным маслом Дилеру рекомендуется:

Разместить автомобиль в теплом помещении, не запуская двигатель.
В присутствии владельца отобрать образец топлива для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Завести двигатель и прогреть его до температуры 30-40 оС на холостом ходу и убедиться в отсутствии посторонних шумов. Во время работы двигателя необходимо постоянно контролировать лампу давления масла.
В присутствии владельца слить все масло из картера двигателя в чистую емкость и отобрать образец масла для возможности провести его анализ в дальнейшем.
Произвести замену масляного фильтра и моторного масла согласно применяемости описанной в руководстве по ремонту или руководстве по эксплуатации.
Завести двигатель и убедиться в его нормальной работе во всем диапазоне допустимых оборотов.
Занести информацию о факте обращения с включенной контрольной лампой низкого давления масла, количестве слитого масла и отборе пробы в заказ-наряд за подписью владелец автомобиля KIA. (инструкция по процедуре отбора проб изложена в ИП 030-12 Программа по анализу смазочных материалов Shell LubeAnalyst).
В случае, если владелец автомобиля KIA прибыл к Дилеру своим ходом с включенной и мигающей лампой низкого давления масла сделать соответствующую запись в сервисной книжке.
Заполнить «Опросник владельца» (Приложение-1) и отправить его в «Киа Моторс РУС» по адресу …
Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на последствия использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.

25 декабря 2012 г.
Департамент ППО
ООО «Киа Моторс РУС»

проблема массовая
http://forum.opel-club.ru/index.php?sho ... 355&st=320
viewtopic.php?f=16&t=91548&start=90
http://mondeoclub.ru/forum/topic/114700/page__st__40
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=665405
http://www.zr.ru/content/articles/40745 ... ogo_masla/
http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel- ... ele-3.html
http://www.club-audi-q3.ru/forum/showth ... 12&page=17
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4663

От марки масла и места разлива (ОД или сам в гараже) не зависит. Причина неизвестна. Но если лампа загорелась - то сразу глушим и к ОД на эвакуаторе.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: