форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка давления масла  (Прочитано 56934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dze
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Январь 07, 2013, 23:17:52 pm »
0

Пока полёт нормальный.  rulezz
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #91 : Январь 09, 2013, 18:02:43 pm »
0

В воскр был на ТО (масло свое привозил, у меня такой беды не было) и как раз задал вопрос инженеру по гарантии.
Он сказал, что обращения были и проблема известна. В итоге выяснилось, что проблема исключительно в некачественном топливе (даже сказал, что в основном все это происходило на северо-востоке Мск). Типа в бензине присутствовала солярка для повышения ОЧ, вот она и попадала как-то в масло (если технически неграмотно - извиняйте, пишу с его слов по памяти).
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #92 : Январь 09, 2013, 20:16:26 pm »
0

В воскр был на ТО (масло свое привозил, у меня такой беды не было) и как раз задал вопрос инженеру по гарантии.
Он сказал, что обращения были и проблема известна. В итоге выяснилось, что проблема исключительно в некачественном топливе (даже сказал, что в основном все это происходило на северо-востоке Мск). Типа в бензине присутствовала солярка для повышения ОЧ, вот она и попадала как-то в масло (если технически неграмотно - извиняйте, пишу с его слов по памяти).
это придумали байку для пользователей :) шош они скажут: ой, извините залили вам бадягу, что б на вас заработать, а тут эти чертовы морозы все испортили?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #93 : Январь 09, 2013, 20:30:18 pm »
0

это придумали байку для пользователей :) шош они скажут: ой, извините залили вам бадягу, что б на вас заработать, а тут эти чертовы морозы все испортили?
байка не байка, а такое было на машинах с разными типами масел, разные марки машин, как это обьяснить? возможно и в топливо что то бодяжили
Записан
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #94 : Январь 09, 2013, 20:41:15 pm »
0

Это гон чистой воды. С больной головы на здоровую валят. У ОД целые отделы менеджмента такую байду придумывают, лишь бы за свои косяки не отвечать.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #95 : Январь 09, 2013, 21:52:34 pm »
0

байка не байка, а такое было на машинах с разными типами масел, разные марки машин, как это обьяснить? возможно и в топливо что то бодяжили
1. что мешает налить в разные канистры одно и тоже?
2. Топливо нигде не контактирует с маслом на прямую.
3. Льем откровенную потделку во все машины города ииии ооппааа, пробок нет!
Вот как я это могу объяснить. А то что там в бензин добавили салярку, да еще и для повышения ОЧ :D lol lol бред, да еще и не грамотный. И что бы тут не писали про бензин в москве, проехав на нем 50000км, могу сказать, что бензин лучше не бывает :) в МО может где-то и есть сомнительные заправки, но в М нет.

Добавлено позже: Январь 09, 2013, 21:57:46 pm
где топливо виновато? идем по порядку:
насос, форсунки,кольца, днища поршней, перемычки на поршне между кольцами, зеркало цилиндра (косвено, как следствие), свечи, выпускные клапана, оба датчика кислорода, нейтрализатор выхлопа. ВСЕ! Больше ничего не ломается от бензина. Може чота пропустил? :)
« Последнее редактирование: Январь 09, 2013, 21:57:46 pm от slavunl »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #96 : Январь 10, 2013, 00:13:15 am »
0

Это гон чистой воды. С больной головы на здоровую валят. У ОД целые отделы менеджмента такую байду придумывают, лишь бы за свои косяки не отвечать.
Ну я думаю в этом вины ОД нет, мне после морозов знакомая звонила с сузука гранд витара с такой же проблеммой, масло залито настоящий мобил, пробег на нем правда 8 т км уже был, посоветовал масло сменить и все нормально стало.
1. что мешает налить в разные канистры одно и тоже?
2. Топливо нигде не контактирует с маслом на прямую.
3. Льем откровенную потделку во все машины города ииии ооппааа, пробок нет!
Вот как я это могу объяснить. А то что там в бензин добавили салярку, да еще и для повышения ОЧ :D lol lol бред, да еще и не грамотный. И что бы тут не писали про бензин в москве, проехав на нем 50000км, могу сказать, что бензин лучше не бывает :) в МО может где-то и есть сомнительные заправки, но в М нет.

Добавлено позже: [time]Январь 09, 2013, 21:57:46 [/time]
где топливо виновато? идем по порядку:
насос, форсунки,кольца, днища поршней, перемычки на поршне между кольцами, зеркало цилиндра (косвено, как следствие), свечи, выпускные клапана, оба датчика кислорода, нейтрализатор выхлопа. ВСЕ! Больше ничего не ломается от бензина. Може чота пропустил? :)
Вы в курсе что масло в двигателе помимо смазывающих свойств имеет моющие свойства и чернеет оно из за нашего " хорошего" топлива, а пересекается масло с продуктами горения непосредственно в моторе
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #97 : Январь 10, 2013, 09:12:31 am »
0

Ну я думаю в этом вины ОД нет, мне после морозов знакомая звонила с сузука гранд витара с такой же проблеммой, масло залито настоящий мобил, пробег на нем правда 8 т км уже был, посоветовал масло сменить и все нормально стало.Вы в курсе что масло в двигателе помимо смазывающих свойств имеет моющие свойства и чернеет оно из за нашего " хорошего" топлива,
вкурсе. Чернеет даже в США и это нормально. Черное - значит с продуктами окисленияи не значит терять свои смазывающие и вязкостные характеристики.
Цитировать (выделенное)
а пересекается масло с продуктами горения непосредственно в моторе
:D а где именно? в каком месте? Оно пересекается косвено лишь в картере с картерными газами. Та пленка что остается на цилиндре соприкасается сначала с топливовоздушной смесью, а затем с пламенем. Далее либо сгорит, либо подгорит, либо вообще никак не отреагирует. В этом моторе (современном) скорее всего ничего с этой пленкой не будит. Толщина пленки меньше 0,1 мм. Поэтому я и утверждаю, что бензин не причем.
Могу с уверенностью сказать что масло 10w40 (~50% износ масла) при температуре -30 и отстоя машины 2-е суток стекает в поддон прекрасно при заводке мотора. Каленвал еле проворачивался (4 попытки и все, на годовалом АКБ), а давление было. И это Лукоил, который все хают. А у вас 5w30! при температуре -20!!! загустел так, что не смог стеч в поддон и это хваленый мобил shoot. Вполне возможно я ошибаюсь. Может этот мобил не в голове остался, а тупо забил где то канал до датчика давления масла.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #98 : Январь 10, 2013, 16:56:47 pm »
0

Поэтому я и утверждаю, что бензин не причем.

Факт: случаев обращений с падением давления и застыванием масла в дизельных двигателях нет. А с бензиновыми - масса. ОД наливают бодяжное масло только в бензиновые двигатели и льют нормальное в дизельные?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #99 : Январь 10, 2013, 17:15:57 pm »
0

Факт: случаев обращений с падением давления и застыванием масла в дизельных двигателях нет. А с бензиновыми - масса. ОД наливают бодяжное масло только в бензиновые двигатели и льют нормальное в дизельные?
дизельное масло отличается от бензинового, если не ошибаюсь. Конечно есть и такие масла которые можно лить в дизельные и в бензиновые. Бензиновых моторов в рашке намнооого больше, а значит и шанс нарваться на дерьмопартию масла выше.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #100 : Январь 10, 2013, 18:47:29 pm »
0

масло здесь непричем, проблема в другом
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #101 : Январь 10, 2013, 19:13:26 pm »
0

масло здесь непричем, проблема в другом
сам датчик может быть неисправен.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #102 : Январь 10, 2013, 19:29:16 pm »
0

сам датчик может быть неисправен.
нет и не датчик, не было давления на холодную с утра несколько мин, после прогрева давление появлялось, если почитать тему сначала, то комуто на сервисе меняли масло, сначала сгустки шли потом эмульсия, предположение что это из-за топлива т.к. разные сервисы, кто то сам менял масло, зазные масла типы и мобил и кастрол и шел и  еще другие марки, так же на нисановском форуме писали люди, на мицубиси приезжали с проблемой и как писал ,знакомая тоже звонила по такой беде, после замены масла все приходило в норму, по опросу людей в основном случалось у тех кто заправлялся на газпроме вроде
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #103 : Январь 10, 2013, 19:50:08 pm »
0

нет и не датчик, не было давления на холодную с утра несколько мин, после прогрева давление появлялось, если почитать тему сначала, то комуто на сервисе меняли масло, сначала сгустки шли потом эмульсия, предположение что это из-за топлива т.к. разные сервисы, кто то сам менял масло, зазные масла типы и мобил и кастрол и шел и  еще другие марки, так же на нисановском форуме писали люди, на мицубиси приезжали с проблемой и как писал ,знакомая тоже звонила по такой беде, после замены масла все приходило в норму, по опросу людей в основном случалось у тех кто заправлялся на газпроме вроде
95 газпром  восток москвы с момента покупки в апреле и до проблемы,масло сменил заправку тоже сейчас проехав 1500 км после смены масла пока всё норм,в общем описана проблема страницами ранее
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #104 : Январь 10, 2013, 21:36:29 pm »
0

дизельное масло отличается от бензинового, если не ошибаюсь. Конечно есть и такие масла которые можно лить в дизельные и в бензиновые. Бензиновых моторов в рашке намнооого больше, а значит и шанс нарваться на дерьмопартию масла выше.

"дизельное" масло отличается от универсального, которое льют и в бензиновый и в дизельный двигатель. Но масло тут не причем - это точно.

На форумах фолькса пишут , что привозили машины с повышенным уровнем масла в двигателе (выше max на 1 см доходило).


1) Про ГОСТы. Бензин не сгорает полностью и попадает в картер, не сгорают в основном тяжелые фракции бензина. По ГОСТу РФ конец температуры кипения бензина не должен быть выше 205 градусов для летнего бензина и 190 градусов для зимнего. По ГОСТу СССР (до 2002 года) было 180 и 160 соответственно. Просто изменив ГОСТ подняли выход бензина из нефти. Для справки от 240 градусов начинаются фракции дизтоплива. По ГОСТу невыпариваемый осадок в бензине не более 2% (при 205 градусах). При холодном запуске температура в цилиндрах значительно ниже 205 градусов даже в конце такта сжатия, и бензин не испаряется весь, конденсируется на стенках цилиндров, смешивается с маслом и попадает в картер. Чем ниже степень сжатия , тем ниже температура в конце такта сжатия на пуске. Самые проблемные оказались турбодвигатели, у них степень сжатия в районе 8.
2) Про хранение бензина. При неправильном хранении из бензина улетучиваются легкие фракции, остаются тяжелые. Такой бензин горит хуже и медленнее, остается кислород в выхлопе, контроллер считает, что смесь бедная и добавляет подачу топлива. Но оно то не сгорает полностью. Вот вам и черное масло с сажей. Многие жаловались на плохой запуск в морозы на бензине ГПН, при переходе на Лукойл запуск был без проблем. Хороший бензин, вылитый на снег должен вспыхивать от спички на снегу, плохой бензин (долго хранившийся неправильно) может не загореться даже на деревянной доске или тряпке  и разгораться как солярка. (погуглите или проведите эксперимент  на эту тему). Бензин не горит, горят пары бензина!!!
У московского НПЗ был ремонт в ноябре, в прессе есть интервью руководителей, что они подготовились и создали запасы еще в октябре, в том числе бензин подвозили с Ярославского НПЗ. Это на северо-восток от Москвы (совпадение?). Особую щепетильность при хранении необходимо соблюдать для бензина с антидетонационными присадками в виде этанола, который абсорбирует воду из воздуха. Применяет ли ГПН этанол я не знаю.
3) Про вентиляцию картера. Попадание бензина в масло само по себе не страшно. Страшнее попадание продуктов горения бензина в том числе воды. Масло при этом быстро окисляется и образуются шламы (черные или коричневые сгустки). При нормальной эксплуатации бензин и вода выпариваются через систему вентиляции картера. Для этого должны выполняться 2 условия - система вентиляции должна быть работоспособной (а она в морозы как раз таки может забиваться), и температура масла в картере должна подниматься до 70-90 градусов. При коротких поездках не успевает прогреться масло в картере. При включенном климате и стоянии в пробке при -20 температура ОЖ падает очень быстро до 68-70. Температура в картере будет ниже этой величины. А если еще и термостат плохой, то еще хуже.

Теперь подсчитаем. При среднем расходе 10 л/100 км и пробеге 5000 км в двигателе должно сгореть 500 л бензина. Даже если в масло попадет 0.5 % бензина (или в виде воды), то это будет уже 2.5 литра. А ГОСТ разрешает не испариться 2% бензина.

Считаю, что сработали все три перечисленных фактора: изначально "хороший" бензин, долгохранившийся бензин и хронические недогревы движка (по разным причинам).
Я для себя выводы сделал:  зимой климат контроль - это вред, масло менять не реже 1 раз в 10 ткм, масло использовать с высоким щелочным числом.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2013, 21:39:00 pm от Alen »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Загорелась лампочка давления масла

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: