форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830302 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #870 : Май 05, 2010, 14:28:00 pm »
0

мммм...все возможно. в Авто Старте в Капотне мне сказали, что к ним часто обращаются с проблемой АКБ. То есть...бывает и часто. Лечение - замена. Значит просто вам повезло.
Еще вопрос: как надо устанавливать АКБ  - без отключения питания или можно просто клеммы снять, отложить в сторонку, снять старый АКБ, поставить новый и подключить клеммы?

Ни в коем случае!!!!! Клеммы Вы не сможете с торону отложить - они на проводах закреплены!!! :D beer
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Юджина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Hakuna Matata. Тебе страшно? Мне - нет :)
« Ответ #871 : Май 05, 2010, 14:53:12 pm »
0

Ни в коем случае!!!!! Клеммы Вы не сможете с торону отложить - они на проводах закреплены!!! :D beer
То есть, ни в коем случае НЕ отключать питание?
Записан


ЗАПИШИСЬ НА РЕКОРД 2010!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24879.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #872 : Май 05, 2010, 15:00:25 pm »
0

Не издевайтесь над девушкой.
Записан
Shum
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #873 : Май 05, 2010, 15:05:51 pm »
0

То есть, ни в коем случае НЕ отключать питание?
Я не это скзал... Ни в коем случае не вешайте второй аккумулятор на клеммы первого!!!
Технология проста - отключаете сначала "-" клемму, следом "+". Снимаете клеммы со старого аккумулятора - снимаете аккумулятор. Ставите новый, соблюдая полярность - закрепляете его!!! Надевате "+" клемму, затем "-". ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СНЯТИЯ-УСТАНОВОК КЛЕММ-ОН ОБЯЗАТЕЛЕН!!! И по возможности не допускайте искрения на клеммах...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #874 : Май 05, 2010, 15:12:40 pm »
0

Я не это скзал... Ни в коем случае не вешайте второй аккумулятор на клеммы первого!!!
Технология проста - отключаете сначала "-" клемму, следом "+". Снимаете клеммы со старого аккумулятора - снимаете аккумулятор. Ставите новый, соблюдая полярность - закрепляете его!!! Надевате "+" клемму, затем "-". ЗАПОМНИТЕ ПОРЯДОК СНЯТИЯ-УСТАНОВОК КЛЕММ-ОН ОБЯЗАТЕЛЕН!!! И по возможности не допускайте искрения на клеммах...
Вот тут я не понял. Зачем после ОТКЛЮЧЕНИЯ клемм их СНИМАТЬ??????????????
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #875 : Май 05, 2010, 15:33:53 pm »
0

Вот тут я не понял. Зачем после ОТКЛЮЧЕНИЯ клемм их СНИМАТЬ??????????????
После отключения клеммы ( отвертыванием болтика, стягивающего эту клемму ) - ее надо снять с аккумулятора! Это же элементарно, Ватсон!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #876 : Май 05, 2010, 15:51:06 pm »
0

После отключения клеммы ( отвертыванием болтика, стягивающего эту клемму ) - ее надо снять с аккумулятора! Это же элементарно, Ватсон!!!
После отвертывания болтика клемма не отключится. Но я понял. А то я подумал, что надо весь провод открутить.
Тогда процедура наверное выглядет так.
1. Открываем капот.
2. Берем ключ 10х12
3. Откручиваем 12-м нижнее крепление АКБ.
4. Ослабляем 10-м гайку крепления минусовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
5. Ослабляем 10-м гайку крепления плюсовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
6. Снимаем кожух АКБ.
7. Вытаскиваем АКБ.
8. Ставим новый АКБ соблюдая полярность (плюсовую клемму АКБ к плюсовой провода и минус получится у минуса).
9. Надеваем плюсовой провод на плюсовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
10. Надеваем минусовой провод на минусовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
11. Закрепляем АКБ нижним креплением.
Вот так я менял. Процедура правильная???
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Юджина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Hakuna Matata. Тебе страшно? Мне - нет :)
« Ответ #877 : Май 05, 2010, 15:53:24 pm »
0

Ох...как сложно быть тупой... 8[...в этом плане)))))
Записан


ЗАПИШИСЬ НА РЕКОРД 2010!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24879.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #878 : Май 05, 2010, 15:56:44 pm »
0

После отвертывания болтика клемма не отключится. Но я понял. А то я подумал, что надо весь провод открутить.
Тогда процедура наверное выглядет так.
1. Открываем капот.
2. Берем ключ 10х12
3. Откручиваем 12-м нижнее крепление АКБ.
4. Ослабляем 10-м гайку крепления минусовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
5. Ослабляем 10-м гайку крепления плюсовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
6. Снимаем кожух АКБ.
7. Вытаскиваем АКБ.
8. Ставим новый АКБ соблюдая полярность (плюсовую клемму АКБ к плюсовой провода и минус получится у минуса).
9. Надеваем плюсовой провод на плюсовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
10. Надеваем минусовой провод на минусовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
11. Закрепляем АКБ нижним креплением.
Вот так я менял. Процедура правильная???
У кого как - у меня отключается!!! :D ВСЕ ВЕРНО - только кожух АКБ можно не снимать... beer
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #879 : Май 05, 2010, 15:57:36 pm »
0

Ох...как сложно быть тупой... 8[...в этом плане)))))
НЕ ТУПОЙ - а технически не подкованной... :D beer А женщина и не должна быть подкованной!!! :D Кстати, какой аккумулятор взять решили?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Юджина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Hakuna Matata. Тебе страшно? Мне - нет :)
« Ответ #880 : Май 05, 2010, 15:58:48 pm »
0

После отвертывания болтика клемма не отключится. Но я понял. А то я подумал, что надо весь провод открутить.
Тогда процедура наверное выглядет так.
1. Открываем капот.
2. Берем ключ 10х12
3. Откручиваем 12-м нижнее крепление АКБ.
4. Ослабляем 10-м гайку крепления минусовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
5. Ослабляем 10-м гайку крепления плюсовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
6. Снимаем кожух АКБ.
7. Вытаскиваем АКБ.
8. Ставим новый АКБ соблюдая полярность (плюсовую клемму АКБ к плюсовой провода и минус получится у минуса).
9. Надеваем плюсовой провод на плюсовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
10. Надеваем минусовой провод на минусовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
11. Закрепляем АКБ нижним креплением.
Вот так я менял. Процедура правильная???

Да, пасиба. Главное не забыть выполнить пункт 1 "Открыть капот"))))))))
Спасибо. Все очень доступно написано))
Записан


ЗАПИШИСЬ НА РЕКОРД 2010!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24879.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #881 : Май 05, 2010, 16:00:04 pm »
0

Да, пасиба. Главное не забыть выполнить пункт 1 "Открыть капот"))))))))
Спасибо. Все очень доступно написано))
Главное не попутать порядок снятия-установки клемм...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Юджина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 19200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 387

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Hakuna Matata. Тебе страшно? Мне - нет :)
« Ответ #882 : Май 05, 2010, 16:02:36 pm »
0

Главное не попутать порядок снятия-установки клемм...
да я ж поняла. Это я просто шучу))
АКБ либо Varta Asia Dynamic 60 А/Ч 540 A обратная пол. D47 560410 232*173*225
либо Bosch Asia Silver 60 А/Ч 540 А обр. пол. S4024 560410 D47 232*173*225
Еще не определились с кайфом.
Записан


ЗАПИШИСЬ НА РЕКОРД 2010!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24879.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #883 : Май 05, 2010, 16:03:08 pm »
0

Блин 8[ Какой дикий "ликбез" тут :D
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #884 : Май 05, 2010, 16:07:58 pm »
0

да я ж поняла. Это я просто шучу))
АКБ либо Varta Asia Dynamic 60 А/Ч 540 A обратная пол. D47 560410 232*173*225
либо Bosch Asia Silver 60 А/Ч 540 А обр. пол. S4024 560410 D47 232*173*225
Еще не определились с кайфом.
На Варте обязательно смотри отметку о времени изготовления аккумулятора - в виде цветного круга...http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: