После отключения клеммы ( отвертыванием болтика, стягивающего эту клемму ) - ее надо снять с аккумулятора! Это же элементарно, Ватсон!!!
После отвертывания болтика клемма не отключится. Но я понял. А то я подумал, что надо весь провод открутить.
Тогда процедура наверное выглядет так.
1. Открываем капот.
2. Берем ключ 10х12
3. Откручиваем 12-м нижнее крепление АКБ.
4. Ослабляем 10-м гайку крепления минусовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
5. Ослабляем 10-м гайку крепления плюсовой клеммы и сняв саму клемму отводим её в сторону (чтобы не мешала снять АКБ).
6. Снимаем кожух АКБ.
7. Вытаскиваем АКБ.
8. Ставим новый АКБ соблюдая полярность (плюсовую клемму АКБ к плюсовой провода и минус получится у минуса).
9. Надеваем плюсовой провод на плюсовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
10. Надеваем минусовой провод на минусовую клемму АКБ и затягиваем гайку.
11. Закрепляем АКБ нижним креплением.
Вот так я менял. Процедура правильная???