форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 844007 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #405 : Декабрь 10, 2009, 16:31:01 pm »
0

Да это и ежу понятно :)
Я хотел сказать, что если предохранитель например стоит на 15А - это не значит, что электроприбор будет брать ровно 15А. Там будет меньше, а вот насколько меньше? Поэтому и предложил померить в нескольких машинах, чтобы вычислить силу тока равную икс ;)
Если стоит предохранитель на 15А, то он тестируется на то, чтобы выдержать ток 45А в течение условно 3-х сек, а ток 15А в течение, к примеру 2-х минут. А 14А - без ограничений... Примерно так... Смысл следующий - до 15А выдерживать любые токи...
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #406 : Декабрь 10, 2009, 18:12:24 pm »
0

Да это и ежу понятно :)
Я хотел сказать, что если предохранитель например стоит на 15А - это не значит, что электроприбор будет брать ровно 15А. Там будет меньше, а вот насколько меньше? Поэтому и предложил померить в нескольких машинах, чтобы вычислить силу тока равную икс ;)
Более точный ответ, может дать авто-электрик. Позвони авто-электрику из ближайшего установочного центра "сигналак".  :)
Мою проблему завтра решат  :)
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #407 : Декабрь 10, 2009, 20:12:26 pm »
0

Получается машина открытой стояла?
ну получается так... может и закрытая, но я не слышал звука открывания ЦЗ который бывает когда снимаешь с сигналки
Записан


rens
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    Авто: Peugeot 4008 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1194

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #408 : Декабрь 12, 2009, 18:02:40 pm »
0

Моей машине чуть больше года, неоднократно разряжался аккумулятор в ноль. Слушал летом долго громкую музыку, оставлял видеорегистратор подключенный напрямую. Но к сожалению полностью нормально его не заряжал, как рекомендуют многие на форуме. В итоге похоже он у меня сдох. Конечно я его со счетов не списал до конца.
Сегодня купил зарядное устройство и буду пытаться его реанимировать на малых токах. Не знаю что из этого получится, но надежда еще живет. За год эксплуатации считаю что должен еще работать. Возможно конечно есть утечки, глюки сигнализации.
Глюки буду устранять позже, пока не решу проблемму с АКБ.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #409 : Декабрь 14, 2009, 16:17:43 pm »
0

Есть мнение, что цепляя дополнительную сигнализацию с авто-запуском на реле цз штатная сигнализация начинает постоянно общаться по радиоканалу с ключом либо поиском его. С вязи с этим происходит рассход эл. энергии. Последствия Вам знакомы.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #410 : Декабрь 14, 2009, 20:37:14 pm »
0

Штатная сигнализация с ключем не общается.
Записан
matr1x
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 4

    • iPhone в России
« Ответ #411 : Декабрь 16, 2009, 06:57:09 am »
0

Ну что, есть жертвы московских морозов "минус 25 С"? :-)
Я сегодня пошел на стоянку и полчаса погрел машину на всякий случай. Выезжать со стоянки не стал, не было нужды.

Стартер завелся еле-еле - думаю, что сегодняшнюю ночь аккумулятор не пережил бы.

30 минут достаточно для прогрева на месте?
АКПП.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #412 : Декабрь 16, 2009, 10:06:42 am »
0

Ну что, есть жертвы московских морозов "минус 25 С"? :-)
Я сегодня пошел на стоянку и полчаса погрел машину на всякий случай. Выезжать со стоянки не стал, не было нужды.

Стартер завелся еле-еле - думаю, что сегодняшнюю ночь аккумулятор не пережил бы.

30 минут достаточно для прогрева на месте?
АКПП.
10 минут, достаточно не включая обдув салона.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #413 : Декабрь 16, 2009, 10:38:46 am »
0

30 минут достаточно для прогрева на месте?

Пустая трата денег (бензина в смысле). При старте АКБ испытывает приличные нагрузки и (по многолетнему опыту эксплуатации многих машин и АКБ) простого прогрева на месте не хватает для восстановления АКБ. Скорей наоборот, если часто греть на месте, то шанс не завестись на следующий день увеличиваются. Да, второй раз заведется через 1 час как новая, но не факт, что на следующий день заведешься.
Если АКБ нормальная, то не стоит голову морочить с прогревами на месте. Лучше денек в неделю поездить нормально.
Емкость АКБ 45 ампер в час, генератор выдает на заряд, предположим, первый час 5-10 ампер, далее 1-2 и так далее на уменьшение. Вот и посчитайте какое время нужно на полный заряд АКБ. Уж никак не 30 минут. В цифрах могу ошибаться (зависит от марки, модели и т.д.), но суть такова.
В конце концов, если машина на стоянке и не нужна неделю, снимите АКБ, поставьте к сторожу. Это будет эффективней, быстрей, дешевле и лучше для АКБ

PS Греть АКПП и двигатель вообще зачем??? Какая разница простоит он на морозе день или неделю? Сильней не замерзнет!
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2009, 10:40:47 am от Патрон »
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #414 : Декабрь 16, 2009, 10:54:29 am »
0

PS Греть АКПП и двигатель вообще зачем??? Какая разница простоит он на морозе день или неделю? Сильней не замерзнет!
Дополню. АКПП практически не греется на холостом ходу. В -30 градусов, на нейтралке нагревается на пару градусов, но нужно стоять с заведенным двигателем пару часов. Оно вам надо?
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #415 : Декабрь 16, 2009, 11:04:19 am »
0

Когда-то в Иркутске оставил без прогрева япошку (Toyota Crown) на 4 дня при морозах -30 - 34, довольный унес аккумулятор в тепло, следуя логике вышевысказавшихся ораторов. Итог - перемерз и треснул блок АБС  :(. Понимаю, поломка редкая, но случится может всякое. Тогда уж лучше загнать машину куда-нибудь в тепло и пусть стоит хоть неделю...
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #416 : Декабрь 16, 2009, 11:34:02 am »
0

унес аккумулятор в тепло, следуя логике вышевысказавшихся ораторов. Итог - перемерз и треснул блок АБС  :(.
:D
В чем связь??? И где логика?
Сломаться может что угодно, когда угодно....
Машину в гараж - это идеальный случай, но понятно, что стольких гаражей нет!
Записан
Ostland
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, С.Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #417 : Декабрь 16, 2009, 11:42:26 am »
0

Логика в том, что против вашего многолетнего опыта, есть другие многолетние опыты, когда ночные прогревы на автозаводке каждые 3-4 часа - единственное спасение. Когда от мороза перемерзают инжекторы, никакая "теплая АКБ" не поможет - стартер крутит, но "подхвата" нет.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #418 : Декабрь 16, 2009, 11:46:57 am »
0

Иркутск, Новосибирск - да, это выход с прогревами и подогревами. Тут другое дело.
Я исходил из морозов в СФО, их продолжительности и минимальных температурах - нам достаточно того, о чем я писал!

А ведь есть места, где двигатель заводят осенью и глушат весной!!! Без шуток, но это не значит, что в Москве или Белгороде нужно делать то же самое!
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #419 : Декабрь 16, 2009, 13:32:57 pm »
0

Иркутск, Новосибирск - да, это выход с прогревами и подогревами. Тут другое дело.
Я исходил из морозов в СФО, их продолжительности и минимальных температурах - нам достаточно того, о чем я писал!

А ведь есть места, где двигатель заводят осенью и глушат весной!!! Без шуток, но это не значит, что в Москве или Белгороде нужно делать то же самое!
Что касается CEE'D его бессмысленно прогревать, корейцы добились того, что в -54 двигатель запускается с первого рвза. Масло 0W30 АКБ 45 а/ч. Это реальный пример!
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: