И вообще - внутреннее сопротивление аккумулятора - это условная величина, привязанная к одной точке. Она не остается постоянной и зависит от множества факторов -нагрузки, степени заряда аккумулятора, температуры, частоты тока заряда и к тому же эта зависимость нелинейна. Выдергивать один очевидный параметр, забывая про другие и строить на этом выводы по меньшей мере не корректно.
Не понимаю термина "частота тока заряда" применительно к автомобильной сети. Имеете в виду частоту пульсаций выпрямленного напряжения ?
Согласен. Пусть внутреннее сопротивление нелинейно и, предположим, описывается системой дифуравнений пятого порядка. Тогда ток заряда аккумулятора, как это ни странно, столь же нелинеен и зависит от нескольких независимых переменных (цитирую Вас - "нагрузки, степени заряда аккумулятора, температуры". Добавлю, и без иронии : качества топлива, встречного ветра, состояния дороги и пр.). Исходя из логики и физики, это означает необходимость признания Вами того факта, что фраза "Кстати, при установке аккумулятора большей емкости меняется лишь время заряда" являет собой нонсенс и сказана вгорячах...
Поэтому утверждаю, что на автомобиле аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше, чем аккумулятор меньшей емкости
Как правило, но не всегда, ибо ток заряда, как мы совместно выяснили, нелинеен - а общая энергия, запасенная батареей, строго говоря, не есть просто механическое произведение тока на время.
Поэтому утверждаю...ток заряда аккумулятора большей емкости может быть меньше тока заряда аккумулятора меньшей емкости.
Может. Например, когда заряжаем батарею 65Ah от 90% заряженного состояния - или батарею 45Ah от 20%...