форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Если посчитать нагрузку, которая была подключена, то она будет 110Вт +110Вт (дальний + ближний ), ток порядка 20Ампер + 10Ампер обогрев. Итого суммарный ток равен 30Ампер. Именно эти цифры я и приводил.
Вы это серьезно говорите или шутите про выделенные Вами всего 10 А на обогрев заднего стекла + зоны подогрева дворников на переднем + подогрева боковых зеркал?! 8(
Пора учить матчасть!
Глупые инженеры из КИА почему-то поставили для этих цепей предохранитель 40 АМПЕР и проложили провод на обогрев заднего стекла аж целых 3,0 кв.мм.
ИМХО суммарно на подогрев 25 (может больше) + 5 + 1 + 1 = 32 А. А всего сколько у меня было? Правильно 32 + 20 = 52 А.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Да термокомпенсация в реле напряжения конечно есть, но гораздо большее значение имеет температура двигателя. В зависимости от ее температуры  обороты ХХ двигателя меняются более, чем в два раза.

А при 100 км/ч обороты примерно 3000, так что, напряжение должно быть 20 Вольт?

Изменение напряжения на аккумуляторе в режиме ХХ должно производиться длительное время для определения тенденции изменения напряжения.

Да не должно быть никаких тенденций. При постоянной температуре РН, оборотах двигателя и нагрузке напряжение будет неизменно (при исправном регуляторе напряжения в генераторе).

Для того, чтобы измерить ток существует прибор - амперметр, а в данном случае ток определялся произвольно.

Для чего это написано я не понял.

   Результат равенства напряжений на ХХ и 2200 Обмин. говорит лишь о том, что аккумулятор еще не потерял емкость и измерения производились в течение короткого времени между изменениями оборотов.

Результат равенства напряжений говорит лишь о том, что все работает так, как должно работать. При напряжении в бортовой сети автомобиля больше примерно 13,5 Вольт аккумулятор вообще ничего не отдает в эту бортовую сеть. Он лишь берет ток, необходимый для зарядки. Величина этого тока зависит от разности между ЭДС аккумулятора, напряжения на его клеммах и его внутреннего сопротивления.

Не забывайте, что аккумулятор - это мощный буфер и даже работа стартера зимой с током в 300 Ампер и прокруткой непрерывно в течение минуты (громадное время для пуска двигателя, за минуту на стартере можно уехать с перекрестка) составит всего 300А х 1мин\60=5Ачас, а о пуске двигателя летом даже и говорить не стоит. Поэтому чтобы увидеть изменения в показаниях нужно время.

Да, нужно чтобы бензин закончился и двигатель заглох. Тогда мы увидим изменения в показаниях.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Господа, у меня нет желания что-то доказывать и рассказывать, когда все воспринимается в штыки. Ну, к примеру, вопрос
Цитировать (выделенное)
А при 100 км/ч обороты примерно 3000, так что, напряжение должно быть 20 Вольт?
- это что, непонимание, троллизм, школота дорвалась до компа или что то другое? -  придет зима, все встанет на свои места, давайте вместо пустолословия немного подождем, а потом почитаем.
Еще хороший вопрос
Цитировать (выделенное)
Да не должно быть никаких тенденций. При постоянной температуре РН, оборотах двигателя и нагрузке напряжение будет неизменно (при исправном регуляторе напряжения в генераторе).
это когда вольтметр показывает на ХХ и 2200 Об\мин. одинаковое напряжение.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 21:38:16 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Для того, чтобы измерить ток существует прибор - амперметр, а в данном случае ток определялся произвольно.

Для чего это написано я не понял.
Ну надо же было хоть за что-нибудь зацепиться. Специально для  vs947 померю в выходные в гараже ток на подогрев. Шкалы бы прибора хватило. Боюсь придется шунт городить! ;)

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Спасибо, буду очень благодарен, такая статистика всем полезна. Измерьте пожалуйста на ХХ и примерно на 3000Об\мин.
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Да не вопрос!
В свое время делал табличку с токами потребления для прежней машинки (РЕНО Логан).
Пользительная штука! Например:
1. Обогрев заднего стекла - 27А
2. Обогрев боковых зеркал фирмы Эргон - 2,4А
3. Насос омывателя стекла- 3,3А
4. Очиститель ветрового стекла - прерывистый режим - 2,2А;
     1-ая скорость - 1,5А; 2-ая скорость - 2,8А
5. Вентилятор отопителя - 1-ая скорость - 3,5А; 2-ая скорость - 6,3А; 3-я -11А; 4-ая - 18А
6. Бензонасос – 3А
7. Эл.магнитная муфта компрессора кондиционера – 4А
8. 1-я скорость «карлсона» радиатора – 12А
9. 2-я скорость «карлсона» радиатора – 25А
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Кстати, можно почитать уже давно рассмотренные вопросы в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31687.0.html
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Господа, у меня нет желания что-то доказывать и рассказывать, когда все воспринимается в штыки. Ну, к примеру, вопрос  - это что, непонимание, троллизм, школота дорвалась до компа или что то другое? -  придет зима, все встанет на свои места, давайте вместо пустолословия немного подождем, а потом почитаем.

Вы язык-то попридержите.
Я пытаюсь, причем достаточно корректно, объяснить Вам все Ваши заблуждения (назовем это так - заблуждения).
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Если я Вас обидел, извините, просто есть такие вопросы, на которые ответы бывают только матерные, поэтому я и не отвечаю.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

DmIv                      Кстати при установке аккумулятора большей емкости меняется лишь время заряда.

Лишь время заряда ? Блажен, кто верует, легко ему на свете (С)

У меня нет оснований не верить ТОЭ и существующей теории электрохимических источников. Зарядный ток есть разность внешнего напряжения и ЭДС, деленная на внутреннее сопротивление. Аккумулятор бОльшей емкости имеет бОльшую площадь пластин, бОльший объем электролита и, соответственно, меньшее внутреннее сопротивление. При прочих равных, таким образом, при бОльшей емкости батарее требуется бОльший зарядный ток.

И вообще, рационально было бы не называть школотой и троллями неизвестных оппонентов, а также упоминать о зиме - мало ли, у них тоже может быть электротехническое образование, и они тоже иногда ездят не только в июле...

« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2012, 08:47:37 am от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

из всего выше сказанного, мне кажется что vs947  - теоретик и на практике ничего не проверял :)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Ну почему Вы рассматриваете только одну причину и начинаете ее обсасывать. Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит не только от "прочих равных условий", которых не может быть. Внутреннее сопротивление аккумулятора зависит также от степени заряженности аккумулятора. При прочих равных условиях аккумулятор большей емкости может работать с хронической недозарядкой, причем его внутреннее сопротивление будет значительно превышать внутреннее сопротивление аккумулятора малой емкости, который успевает зарядиться за это же время.Именно об этом я и говорил. Поэтому утверждаю, что на автомобиле аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше, чем аккумулятор меньшей емкости и ток заряда аккумулятора большей емкости может быть меньше тока заряда аккумулятора меньшей емкости. И вообще - внутреннее сопротивление аккумулятора - это условная величина, привязанная к одной точке. Она не остается постоянной и зависит от множества факторов -нагрузки, степени заряда аккумулятора, температуры, частоты тока заряда и к тому же эта зависимость нелинейна. Выдергивать один очевидный параметр,  забывая про другие и строить на этом выводы по меньшей мере не корректно.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 20, 2012, 10:04:38 [/time]
из всего выше сказанного, мне кажется что vs947  - теоретик и на практике ничего не проверял :)
Занимаясь практикой, совсем не вредно знать и теорию.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 20, 2012, 14:07:33 [/time]

В свое время делал табличку с токами потребления для прежней машинки (РЕНО Логан).
Было бы здорово увидеть такую табличку для сида.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2012, 14:08:23 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

И вообще - внутреннее сопротивление аккумулятора - это условная величина, привязанная к одной точке. Она не остается постоянной и зависит от множества факторов -нагрузки, степени заряда аккумулятора, температуры, частоты тока заряда и к тому же эта зависимость нелинейна. Выдергивать один очевидный параметр,  забывая про другие и строить на этом выводы по меньшей мере не корректно.

Не понимаю термина "частота тока заряда" применительно к автомобильной сети. Имеете в виду частоту пульсаций выпрямленного напряжения ?

Согласен. Пусть внутреннее сопротивление нелинейно и, предположим, описывается системой дифуравнений пятого порядка. Тогда ток заряда аккумулятора, как это ни странно, столь же нелинеен и зависит от нескольких независимых переменных (цитирую Вас - "нагрузки, степени заряда аккумулятора, температуры". Добавлю, и без иронии : качества топлива, встречного ветра, состояния дороги и пр.). Исходя из логики и физики, это означает необходимость признания Вами того факта, что фраза "Кстати, при установке аккумулятора большей емкости меняется лишь время заряда" являет собой нонсенс и сказана вгорячах...

Поэтому утверждаю, что на автомобиле аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше, чем аккумулятор меньшей емкости

Как правило, но не всегда, ибо ток заряда, как мы совместно выяснили, нелинеен - а общая энергия, запасенная батареей, строго говоря, не есть просто механическое произведение тока на время.

Поэтому утверждаю...ток заряда аккумулятора большей емкости может быть меньше тока заряда аккумулятора меньшей емкости.

Может. Например, когда заряжаем батарею 65Ah от 90% заряженного состояния - или батарею 45Ah от 20%...
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2012, 15:49:25 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Я уже все понял. Спасибо за внимание. Успехов в изучении. Попробуйте реанимировать полностью разряженный аккумулятор и Вам многое станет ясным.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

Я уже все понял. Спасибо за внимание. Успехов в изучении. Попробуйте реанимировать полностью разряженный аккумулятор и Вам многое станет ясным.

Я тоже все понял, начиная с фразы "частота тока заряда". Успехов и Вам в просветительской деятельности.

Что до полностью разряженного аккумулятора, то и пробовал, и реанимировал, и далее успешно пользовался им достаточно долго - очевидно, потому что не был на тот момент знаком с Вашими теоретическими изысканиями.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2012, 20:24:34 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: