форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Ладно. Теперь я хочу...

Мы другой вопрос обсуждали.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Следует также обратить внимание на пусковой ток аккумулятора, хотя это не столь важны
  при -30, важны
 
 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

vs947 многое (почти все) это не правда, при нормальном акб (у которого не осыпались пластины, не замкнуло банки и.т.д.), конкретно на сиде акб при нагрузках на х.х. будет заряжаться и даже если вы поставите акб большей емкости (конкретно 65А.Ч) проверенно зимой и летом на практике. Так что ставьте хороший акб и не заморачивайтесь
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Это почти как в одном из монологов Михаила Жванецкого.
- Одесса. Стоят двое людей на у лице и беседуют. Подходит третий совершенно незнакомый им человек, слушает их полчаса, машет рукой и говорит " Ай, не морочьте голову" и уходит.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

... слушает их полчаса, машет рукой и говорит " Ай, не морочьте голову" и уходит.

В качестве третьего лица, по Жванецкому : прочитал всю дискуссию и скажу одно - для меня (обывателя) непринципиально, как взаимодействует реле-регулятор с обмоткой возбуждения (ключ там на выходе,  или ШИМ, или демон Максвелла). Важно другое - в составе РР имеется некий компаратор, отслеживающий  посредством обратной связи напряжение в бортсети и поддерживающий оное напряжение на фиксированном уровне. 

Тезис о выборе аккумулятора по критериям разных схем эксплуатации авто верен, но трудно реализуем на практике - поэтому мы все применяем какие-то усредненные модели с некоторым коэфф. запаса. Именно поэтому при необходимости замены штатной сорокапятки я не стал покупать ее дубль, а поставил изделие с увеличенной емкостью - сознательно понимая, что оно потребует бОльшего зарядного тока. Также сознательно понимая, что в ряде случаев этой зарядки может и не быть, попросил при чиповке чуть поднять обороты ХХ - и инструментально проверил, что заряд (да, он невелик, но присутствует) идет даже в этом режиме при включенных ближнем и обогреве заднего стекла.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Важно другое - в составе РР имеется некий компаратор, отслеживающий  посредством обратной связи напряжение в бортсети и поддерживающий оное напряжение на фиксированном уровне. 

Тезис о выборе аккумулятора по критериям разных схем эксплуатации авто верен, но трудно реализуем на практике - поэтому мы все применяем какие-то усредненные модели с некоторым коэфф. запаса. Именно поэтому при необходимости замены штатной сорокапятки я не стал покупать ее дубль, а поставил изделие с увеличенной емкостью - сознательно понимая, что оно потребует бОльшего зарядного тока. Также сознательно понимая, что в ряде случаев этой зарядки может и не быть, попросил при чиповке чуть поднять обороты ХХ - и инструментально проверил, что заряд (да, он невелик, но присутствует) идет даже в этом режиме при включенных ближнем и обогреве заднего стекла.
      Не просто компаратор, а компаратор с гистерезисом, который в простонародье называется триггером Шмидта о чем я и говорил, не называя его для простоты понимания.
      Для этого, в частности, и нужна чиповка. Попробуйте включить дальний, ПТФ обогрев стекол и покрутите рулем в момент замера напряжения. Интересно, какие данные будут при поднятых на чиповке оборотах.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

      Не просто компаратор, а компаратор с гистерезисом, который в простонародье называется триггером Шмидта о чем я и говорил, не называя его для простоты понимания.
      Для этого, в частности, и нужна чиповка. Попробуйте включить дальний, ПТФ обогрев стекол и покрутите рулем в момент замера напряжения. Интересно, какие данные будут при поднятых на чиповке оборотах.

Если о триггере - то он Шмитта, и о его гистерезисе с памятью осведомлен. Впрочем, вряд ли кого-то  в данном топике волнуют детали такого калибра.
Создание же искусственной максимальной загрузки генератора на ХХ не рассматриваю (не вижу ситуации, при которой на ХХ мне нужен дальний, да и ПТФ, если честно) ...

Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

К примеру, выше я приводил токоскоростную характеристику типового генератора. Ток, отдаваемый генератором на холостом ходу обычно составляет 10-30 Ампер и повышается на максимальных оборотах до 90Ампер. Если включить полную нагрузку, то только головной свет и ПТФ потребляют около 30Ампер (2 лампы ближнего=110Вт + 2 лампы дальнего, еще 110Вт + 2 лампы ПТФ, еще 110Вт итого 330Вт или около 30А) это не считая других потребителей (габариты, магнитола, приборы в розетке и прикуривателе, обогрев стекол и т.д.) При таких условиях как бы ни была подключена обмотка возбуждения, генератор не сможет подзаряжать аккумулятор и напряжение на нем будет падать, что и наблюдают многие владельцы автомобилей в больших городах при езде в пробках. От аккумулятора потребляется энергии больше, чем может обеспечить генератор.
Это все Ваша теория, которую когда-то и где-то прочитали.
Сегодня не поленился и устроил себе "лабораторную работу". Описывать не буду, все должно быть понятно из фото!
Наверно у меня генератор в СИДе особый, который напрочь разбивает Вашу теорию о дефиците электроэнергии от генератора на оборотах холостого хода!!!  
З.Ы. Забыл добавить, что суммарная нагрузка на сеть была 45 - 50 А, и напряжение на батарее при этом 14,1 В.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 15:38:34 pm от NarimanSPb »
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0


Сегодня не поленился и устроил себе "лабораторную работу".

Да, все понятно. Иллюстраций достаточно. Собственно, это только подтверждает мою позицию. Небольшой вопрос - какую емкость имеет Ваш аккумулятор ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

DmIv
Дык родной стоит уже 15 месяцев. SOLITE вроде бы марка его. Почему-то не нашел явной надписи о его емкости в А*ч.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

DmIv
SOLITE вроде бы марка его. Почему-то не нашел явной надписи о его емкости в А*ч.

Спасибо, это сорокапятка, если судить по картинке. Мое любопытство полностью удовлетворено.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Дык родной стоит уже 15 месяцев. SOLITE вроде бы марка его. Почему-то не нашел явной надписи о его емкости в А*ч.
На 1.6 изначально (в основном) ставили этот (мож по размерам промерить):
SOLITE CMF 45     L х B х H (мм): 200 x 168 x 200
       
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Это все Ваша теория, которую когда-то и где-то прочитали.
Сегодня не поленился и устроил себе "лабораторную работу". Описывать не буду, все должно быть понятно из фото!
Наверно у меня генератор в СИДе особый, который напрочь разбивает Вашу теорию о дефиците электроэнергии от генератора на оборотах холостого хода!!! 
З.Ы. Забыл добавить, что суммарная нагрузка на сеть была 45 - 50 А, и напряжение на батарее при этом 14,1 В.

Да, результаты отменные, Вам и чиповка не нужна. Хорошо бы только описать условия проведения эксперимента: - время работы на ХХ под нагрузкой и без нагрузки, температуру двигателя,  прибор для измерения тока и напряжения. Включить полную нагрузку вместе с ПТФ. Если посчитать нагрузку, которая была подключена, то она будет 110Вт +110Вт (дальний + ближний ), ток порядка 20Ампер + 10Ампер обогрев. Итого суммарный ток равен 30Ампер. Именно эти цифры я и приводил. При этом уже происходит просадка напряжения и неизвестно какое оно будет через полчаса.
О неудачном эксперименте говорит также напряжение под нагрузкой на ХХ и 2200 Обмин, эти напряжения не должны быть одинаковыми. Не стоит забывать также про емкость аккумулятора, ведь он может теоретически давать ток в 45Ампер в течение часа. Еще раз говорю, что исправные генератор и аккумулятор обеспечивают работу двигателя и заряд аккумулятора на ХХ при нормальной нагрузке (ближний + ПТФ) При включении полной нагрузки (дальний + ПТФ + обогрев стекла и зеркал и повороте руля) будут проблемы. Кстати, это не теория, а практика работы с автоэлектрикой и аккумуляторами. Иногда это было профессией, иногда халтурой, иногда хобби.

Добавлено позже: Сентябрь 19, 2012, 18:38:58 pm
Если о триггере - то он Шмитта


Извините, ошибся, по аналогии с детьми лейтенанта написал.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 18:38:58 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Хорошо бы только описать условия проведения эксперимента: - время работы на ХХ под нагрузкой и без нагрузки, температуру двигателя,  прибор для измерения тока и напряжения.

Вы опять перечислили условия, которые слабо влияют на результат (а некоторые вообще не влияют), а про температуру регулятора напряжения не сказали.
А именно регулятор напряжения заметно меняет напряжение в сети. При увеличении его температуры он уменьшает напряжение на выходе генератора (-7мВ на градус).

Включить полную нагрузку вместе с ПТФ. Если посчитать нагрузку, которая была подключена, то она будет 110Вт +110Вт (дальний + ближний ), ток порядка 20Ампер + 10Ампер обогрев. Итого суммарный ток равен 30Ампер. Именно эти цифры я и приводил. При этом уже происходит просадка напряжения и неизвестно какое оно будет через полчаса.

Что значит "включить полную нагрузку"? Включение ПТФ делает ее еще полнее?
Кроме перечисленных вами нагрузок дающих ток 30А Вы забыли габаритные огни и подсветку номера, ЭБУ с катушками зажигания, иммобилайзер, панель приборов и т.п. Реальный потребляемый от генератора ток будет заметно больше. Напряжение в сети уменьшается, но через полчаса оно не изменится (если не поменяется температура РН).

О неудачном эксперименте говорит также напряжение под нагрузкой на ХХ и 2200 Обмин, эти напряжения не должны быть одинаковыми.

Почему? Такой результат как раз и говорит о том, что регулятор напряжения успешно справляется со своими обязанностями.

Не стоит забывать также про емкость аккумулятора, ведь он может теоретически давать ток в 45Ампер в течение часа.

Может, но для этого напряжение в бортовой сети автомобиля должно быть и будет ниже показанного на первой фотографии.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Да термокомпенсация в реле напряжения конечно есть, но гораздо большее значение имеет температура двигателя. В зависимости от ее температуры  обороты ХХ двигателя меняются более, чем в два раза. Изменение напряжения на аккумуляторе в режиме ХХ должно производиться длительное время для определения тенденции изменения напряжения. Для того, чтобы измерить ток существует прибор - амперметр, а в данном случае ток определялся произвольно.
    Результат равенства напряжений на ХХ и 2200 Обмин. говорит лишь о том, что аккумулятор еще не потерял емкость и измерения производились в течение короткого времени между изменениями оборотов. Не забывайте, что аккумулятор - это мощный буфер и даже работа стартера зимой с током в 300 Ампер и прокруткой непрерывно в течение минуты (громадное время для пуска двигателя, за минуту на стартере можно уехать с перекрестка) составит всего 300А х 1мин\60=5Ачас, а о пуске двигателя летом даже и говорить не стоит. Поэтому чтобы увидеть изменения в показаниях нужно время.
           DmIv                      Кстати при установке аккумулятора большей емкости меняется лишь время заряда.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2012, 20:48:45 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: