Хорошо бы только описать условия проведения эксперимента: - время работы на ХХ под нагрузкой и без нагрузки, температуру двигателя, прибор для измерения тока и напряжения.
Вы опять перечислили условия, которые слабо влияют на результат (а некоторые вообще не влияют), а про температуру регулятора напряжения не сказали.
А именно регулятор напряжения заметно меняет напряжение в сети. При увеличении его температуры он уменьшает напряжение на выходе генератора (-7мВ на градус).
Включить полную нагрузку вместе с ПТФ. Если посчитать нагрузку, которая была подключена, то она будет 110Вт +110Вт (дальний + ближний ), ток порядка 20Ампер + 10Ампер обогрев. Итого суммарный ток равен 30Ампер. Именно эти цифры я и приводил. При этом уже происходит просадка напряжения и неизвестно какое оно будет через полчаса.
Что значит "включить полную нагрузку"? Включение ПТФ делает ее еще полнее?
Кроме перечисленных вами нагрузок дающих ток 30А Вы забыли габаритные огни и подсветку номера, ЭБУ с катушками зажигания, иммобилайзер, панель приборов и т.п. Реальный потребляемый от генератора ток будет заметно больше. Напряжение в сети уменьшается, но через полчаса оно не изменится (если не поменяется температура РН).
О неудачном эксперименте говорит также напряжение под нагрузкой на ХХ и 2200 Обмин, эти напряжения не должны быть одинаковыми.
Почему? Такой результат как раз и говорит о том, что регулятор напряжения успешно справляется со своими обязанностями.
Не стоит забывать также про емкость аккумулятора, ведь он может теоретически давать ток в 45Ампер в течение часа.
Может, но для этого напряжение в бортовой сети автомобиля должно быть и будет ниже показанного на первой фотографии.