форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830791 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2010 : Май 22, 2012, 11:06:42 am »
0

зарядил акк с утра проверил работает ли генератор, сняв клемму на раборающем двигателе ... не работает...
Записан

Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2011 : Май 22, 2012, 12:00:24 pm »
0

зарядил акк с утра проверил работает ли генератор, сняв клемму на раборающем двигателе ... не работает...

Безумству храбрых поем мы песню...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2012 : Май 22, 2012, 12:12:07 pm »
0

зарядил акк с утра проверил работает ли генератор, сняв клемму на раборающем двигателе ... не работает...
это вы серьёзно? сняв клемму на раборающем двигателе ...
на машинах с электронными блоками управления и др электрикой так делать нельзя, возможно у сида и сделали что мотор глохнет при откл клемы акб иначе могут все блоки накрыться
зарядка проверяется тестором, вольтметром
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #2013 : Май 22, 2012, 12:42:51 pm »
0

зарядил акк с утра проверил работает ли генератор, сняв клемму на работающем двигателе ... не работает...
Ну ты изверг shoot Это как? 8( Пепелац не жалко :-[
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 12:45:36 pm от alexww »
Записан
DmitryShatskov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #2014 : Май 22, 2012, 12:48:10 pm »
0

На вазах инжекторных 2113-2115 много раз так делал - зимой когда аккумы садились от морозов, заводили на нормальном, затем не глуша мотор оборотов чуть добавляли и ставили разрядившийся аккум. пол часа работы авто и можно смело было глушить и заводить, аккум успевал малость зарядиться. НИКАКИХ последствий ниразу не было, хотя там тоже блок управления и проч.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2015 : Май 22, 2012, 13:27:37 pm »
0

На вазах инжекторных 2113-2115 много раз так делал - зимой когда аккумы садились от морозов, заводили на нормальном, затем не глуша мотор оборотов чуть добавляли и ставили разрядившийся аккум. пол часа работы авто и можно смело было глушить и заводить, аккум успевал малость зарядиться. НИКАКИХ последствий ниразу не было, хотя там тоже блок управления и проч.
это как говорится флаг вам в руки, но встречал умельцев, проверяли генератор на шкоде так, что потом на эвакуаторе притаскивали и под замену блоки управления двигателем, а на другой аж 3 блока, магнитола, и преды, это все таки не советские машины
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2016 : Май 22, 2012, 13:36:34 pm »
0

На вазах инжекторных 2113-2115 много раз так делал - зимой когда аккумы садились от морозов, заводили на нормальном, затем не глуша мотор оборотов чуть добавляли и ставили разрядившийся аккум. пол часа работы авто и можно смело было глушить и заводить, аккум успевал малость зарядиться. НИКАКИХ последствий ниразу не было, хотя там тоже блок управления и проч.
Так проще, вроде, толкнуть и завести бросив сцепление на передаче...
Почему не "прикурить" от другой машины или того же "нормального" аккумулятора, не снимая клеммы, а подключив параллельно.
Если это специальный аккумулятор, для таких случаев, из теплого хранения, то когда-то видел такие приборы, которые заряжались от 220, не очень тяжелые и ими можно было получить стартовый ток, вроде проще и мобильнее. :)
Записан
öбнулись.
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2017 : Май 22, 2012, 16:44:55 pm »
0

господа, Я прекрасно понимаю, что такие манипуляции не рекомендуется делать ни одним производителем, но хочу заметить, что аккумулятор в схему подключается параллельно и при раборающем генераторе вся электрика авто работает именно от него(генератора), и следовательно наличие или отсутствие акб не должно оказывать влияние на процесс работы двигателя.
если при наличии питания от генератора и внимании акб умирает электроника то тут возможны всего 2 варианта : 1 инженеры идиоты.2 они наоборот слишком умные и делают это нарочно.
в промышленных системах чпу замена аккумуляторов производится исключительно при включённым питании
как уже было замечено выше вазы от данной процедуры не страдают, Я Вам больше скажу сиды тоже не страдают.
но генератор у меня не работает...
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2018 : Май 22, 2012, 16:51:41 pm »
0

господа, Я прекрасно понимаю, что такие манипуляции не рекомендуется делать ни одним производителем, но хочу заметить, что аккумулятор в схему подключается параллельно и при раборающем генераторе вся электрика авто работает именно от него(генератора), и следовательно наличие или отсутствие акб не должно оказывать влияние на процесс работы двигателя.
если при наличии питания от генератора и внимании акб умирает электроника то тут возможны всего 2 варианта : 1 инженеры идиоты.2 они наоборот слишком умные и делают это нарочно.
в промышленных системах чпу замена аккумуляторов производится исключительно при включённым питании
как уже было замечено выше вазы от данной процедуры не страдают, Я Вам больше скажу сиды тоже не страдают.
но генератор у меня не работает...
В том то и дело что подключается паралельно генератору и служит емкостью которая сглаживает пульсации и без акб эти пульсации большие и из-за них и горит электроника и возможно инжинеры сида предусмотрели это и сделали защщиту что бы при отключении акб машина сразу глохла
В жигулях там простейшая электроника, пару датчиков и форсунки с катушкой зажигания там гореть особо нечему
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 16:54:44 pm от Дима »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #2019 : Май 22, 2012, 17:31:02 pm »
0

господа, Я прекрасно понимаю, что такие манипуляции не рекомендуется делать ни одним производителем...

Про то, что не рекомендуется даже прикуривать, было написано в инструкции пользователя Сида... И на ВАЗ-2112 тоже... Один раз на жигулях у меня полностью разрядился аккумулятор и я прикурил от другой машины. Машина завелась, но холостые обороты прыгали от 1000 до 2000 оборотов с частотой 1 Гц. Соответственно машина дергалась рывками при трогании с места и ровно двигатель начинал работать только после 2000 оборотов. Еле доехал до дома. Думал что спалил что-то из электроники. Решил попробовать скинуть клему с аккумулятора. После того, как подключил снова, машина стала работать нормально. Видимо что-то сглючило когда прикуривал. Когда скакали обороты, то лампочка неисправности двигателя не горела.
А вот на Шкоде в инструкции даже приводится последовательность действий при пуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля. И делать это очень даже рекомендуется  :)
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 17:48:10 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2020 : Май 22, 2012, 17:35:43 pm »
0


если при наличии питания от генератора и внимании акб умирает электроника то тут возможны всего 2 варианта : 1 инженеры идиоты.2 они наоборот слишком умные и делают это нарочно.
Здесь налицо третий вариант.
Записан
弗拉基米尔
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2021 : Май 22, 2012, 19:03:41 pm »
0

В том то и дело что подключается паралельно генератору и служит емкостью которая сглаживает пульсации и без акб эти пульсации большие и из-за них и горит электроника и возможно инжинеры сида предусмотрели это и сделали защщиту что бы при отключении акб машина сразу глохла
В жигулях там простейшая электроника, пару датчиков и форсунки с катушкой зажигания там гореть особо нечему
для пульсаций есть встроенный регулятор

и при неработающем генераторе у мене не горят ни лампочка чек ни лампочка акб...
Записан

vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2022 : Май 22, 2012, 19:51:23 pm »
0

для пульсаций есть встроенный регулятор

и при неработающем генераторе у мене не горят ни лампочка чек ни лампочка акб...
Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
- где находится встроенный регулятор для пульсаций и как он работает?
- как Вы определили, что генератор неисправен?
Цитировать (выделенное)
Я прекрасно понимаю, что такие манипуляции не рекомендуется делать ни одним производителем, но хочу заметить, что аккумулятор в схему подключается параллельно и при раборающем генераторе вся электрика авто работает именно от него(генератора), и следовательно наличие или отсутствие акб не должно оказывать влияние на процесс работы двигателя.
Здесь как раз следует рассматривать все наоборот. Вся электрика авто работает от аккумулятора, иначе как можно запустить двигатель, а генератор начинает заряжать аккумулятор при достижении определенных оборотов двигателя. Эти рассуждения очень похожи на рассуждения о происхождении ветра и роли деревьев, или яйца и курицы.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 20:07:48 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2023 : Май 22, 2012, 20:46:19 pm »
0

Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
- где находится встроенный регулятор для пульсаций и как он работает?
- как Вы определили, что генератор неисправен? Здесь как раз следует рассматривать все наоборот. Вся электрика авто работает от аккумулятора, иначе как можно запустить двигатель, а генератор начинает заряжать аккумулятор при достижении определенных оборотов двигателя. Эти рассуждения очень похожи на рассуждения о происхождении ветра и роли деревьев, или яйца и курицы.
я не стану спрашивать "кто Вы по образованию?", но замечу, что Я - специалист по электро приводу и автоматике.
дальше по порядку:
- встроенный регулятор находится прямо на генераторе, прямо под разъёмом. работает он следующим образом: при высокой частоте вращения ротора, когда напряжение статора становится выше 13,6-14,6 В регулятор запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор снова отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора.
- при отключении АКБ двигатель глохнет(для тех кто в танке: Раньше ни на одной машине не только сид и ваз, но и другие марки такого не было)
- генератор начинает заряжать акб на оборотах ниже холостых. иначе бы у Вас даже на холостых оборотах он разряжался. в связи с тем, что этого не происходит я не могу с Вами согласиться.
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2024 : Май 22, 2012, 21:00:28 pm »
0

я не стану спрашивать "кто Вы по образованию?", но замечу, что Я - специалист по электро приводу и автоматике.
дальше по порядку:
- встроенный регулятор находится прямо на генераторе, прямо под разъёмом. работает он следующим образом: при высокой частоте вращения ротора, когда напряжение статора становится выше 13,6-14,6 В регулятор запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор снова отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора.
- при отключении АКБ двигатель глохнет(для тех кто в танке: Раньше ни на одной машине не только сид и ваз, но и другие марки такого не было)
- генератор начинает заряжать акб на оборотах ниже холостых. иначе бы у Вас даже на холостых оборотах он разряжался. в связи с тем, что этого не происходит я не могу с Вами согласиться.
Раз вы специалист по электрике, то должны бы знать что диодный мост не сглаживает пульсации, а вот если на выход диодного моста повесить емкость ( чем больше тем лучше) то пульсации сгладятся, в нашем случае емкость и есть акб. Регулятор не сглаживаетпульсации и вообще работает немного по другому, от оборотов не зависит его работа, а зависит от заряжености акб и нагрузки. Поищите поиском как работает автомобильный генератор.
Кстати есть генераторы на некоторых иномарках управляемые с блока упр двигателя и отключаются при резком разгоне что бы не отбирать мощьность двс
Записан
Страницы: 1 ... 133 134 [135] 136 137 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: