форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 831265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1876 : Ноябрь 06, 2011, 19:20:00 pm »
0

Поставил а/м, проверил заряд через сигналку - 13,0. Температура воздуха - 9.
Утром - 25, заряд АКБ перед запуском 13,1. попытался завести. Все гуд. С первого раза завелся. Раньше, во время работы двигателя заряд показывал 14.3, сейчас 14,7.
В общем проблема была в АКБ - некачественный.
Проверьте Ваш прибор. По-моему он завышает показания порядка 0,3-0,5V. Судя по показаниям прибора - утечки нет.
Записан
弗拉基米尔
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1877 : Ноябрь 06, 2011, 21:21:20 pm »
0

У меня родному аккумулятору 1,5 года, прошлой зимой проблем не было. Но сегодня ради теста завел свою машину, а потом отцов енот, тоже с родным аккумулятором, которому 2,5 года (на нем с завода стоит тюдоровский аккумулятор с надписью "ниссан"). По ощущениям мой аккум по сравнению со штатным енотовским при -9 крутит как "унылое говно"...Но машина заводиться без проблем)
Записан
Angel2005V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1878 : Ноябрь 06, 2011, 23:08:42 pm »
0

на нем с завода стоит тюдоровский аккумулятор с надписью "ниссан". По ощущениям мой аккум по сравнению со штатным енотовским при -9 крутит как "унылое говно"...
Tudor, да если еще и испанский(производство) на порядок выше штатного аккумулятора в сиде rulezz. На двух предыдущих машинах стояли TudorЫ, один верой и правдой служит с 2003г. до сей поры, второй-с 2009г. Ни с тем, ни с другим никогда никаких проблем, крутят в любую погоду (у нас зимой температура опускается до -25, -30, а летом жара до 50) Вот только нет их сейчас у нас в городе, а жаль :'(
Записан

DODGE
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1879 : Ноябрь 07, 2011, 10:09:54 am »
0

Прошлой зимой мучился несколько раз с аккумом. Если машина стояла больше суток без движения - приходилось либо прикуривать либо относить на зарядку.
Летний период прошел без проблем вообще.

и вот в четверг поставил в авто (было +10), а вчера в воскресенье (было 0) решил завести - реле трещит стартер даже не пытается крутить.
тут либо новый аккум более емкостный покупать (штатный на 45) либо зарядное и периодически заряжать. Ибо недолга езда в городе с печкой ближним светом и магнитолой на короткие расстояния - ну никак не может зарядить аккум...
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #1880 : Ноябрь 07, 2011, 10:29:38 am »
0

АКБ не обслуживаемый?


Какой именно?

Если штатный - то необслуживаемый.

Если Varta - то при наличии спецключа))), обслуживаемый!
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #1881 : Ноябрь 07, 2011, 10:42:56 am »
0

Если Varta - то при наличии спецключа))), обслуживаемый!
Откуда такие познания 8( А поиск уже не рулит? :-[
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #1882 : Ноябрь 07, 2011, 11:20:41 am »
0

Отписываюсь:
Приобрел Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A.
Об эксплуатации отпишусь позднее, с увеличением морозов))

Всем удачи!

Дата - 06.11.2011 г. Время 11.00.  Температура на улице - 9 градусов, ниже 0.

Машина завелась с полоборота)))



Добавлено позже: Ноябрь 07, 2011, 14:18:19 pm
Откуда такие познания 8( А поиск уже не рулит? :-[

Более резонный был бы вопрос: а нахрена в АКБ лазить...?

Но тем не менее указано же - ")))"
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2011, 14:18:19 pm от ssa009 »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #1883 : Ноябрь 07, 2011, 17:29:31 pm »
0

и вот в четверг поставил в авто (было +10), а вчера в воскресенье (было 0) решил завести - реле трещит стартер даже не пытается крутить.
тут либо новый аккум более емкостный покупать (штатный на 45) либо зарядное и периодически заряжать.

А сначала проверить затяжку силовых клемм на АКБ, кузове и двигателе. Ибо реле ТРЕЩАТЬ не должно. Щелкать одиночно может. Трещать - нет.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1884 : Ноябрь 07, 2011, 18:17:58 pm »
0



и вот в четверг поставил в авто (было +10), а вчера в воскресенье (было 0) решил завести - реле трещит стартер даже не пытается крутить.
тут либо новый аккум более емкостный покупать (штатный на 45) либо зарядное и периодически заряжать. Ибо недолга езда в городе с печкой ближним светом и магнитолой на короткие расстояния - ну никак не может зарядить аккум...
При разряде и потере емкости аккумулятора может и трещать. Но сначала воспользуйтесь советом Graf, т.к. это очень часто встречающаяся причина.
Записан
弗拉基米尔
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1885 : Ноябрь 07, 2011, 18:56:34 pm »
0

А сначала проверить затяжку силовых клемм на АКБ, кузове и двигателе. Ибо реле ТРЕЩАТЬ не должно. Щелкать одиночно может. Трещать - нет.
Да и у меня трещало, когда аккум садился.
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1886 : Ноябрь 07, 2011, 20:16:25 pm »
0

Трещит при разряженном акк.
Записан
DODGE
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1887 : Ноябрь 08, 2011, 08:45:08 am »
0

А сначала проверить затяжку силовых клемм на АКБ, кузове и двигателе. Ибо реле ТРЕЩАТЬ не должно. Щелкать одиночно может. Трещать - нет.

1. Ну про клеммы на АКБ понятно - когда его снимал нормально всё было прикручено, а вот "на кузове и двигателе" - поясни пожалуйста это как???  :popcorn:

2. Купил Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A потому что не хочу больше таких сюрпризов
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1888 : Ноябрь 08, 2011, 10:51:25 am »
0

. Ну про клеммы на АКБ понятно - когда его снимал нормально всё было прикручено, а вот "на кузове и двигателе" - поясни пожалуйста это как??? 
Это другие концы толстых проводов от аккумулятора.
Записан
弗拉基米尔
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #1889 : Ноябрь 08, 2011, 12:48:19 pm »
0

хочу вот уехать на 7-10 дней..и что то смущает меня АКБ у Сида..т.к. замечал, что если авто постоит сутки, двое..то с сигналки проверяя, показывает 12,1-12,0..при  температуре в -5 -10. Если оставлю на неделю, то точно сдохнет до нуля. Если снять клемму минус, и оставить так машинку..то в принципе предпологаю не такой сильный разряд произойдёт АКБ? Или же уже можно подыскивать новый АКБ, то посоветуйте какой....читал всю тему, и у всех по разному всё....или я просто "зачитался"  :D...чтобы был мощнее, но влезал идеально в штатное место.....

У меня АКБ Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A влез, как будто посадочное место под него и создавалось.

Чего точно не могу сказать, так это про крепление (у меня его не было изначально), т.е. хватит ли Г-образной скобе (или что там стоит???) расстояния захватить нижний выступ АКБ...
Записан
Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: