форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 838501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дока
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1860 : Октябрь 18, 2011, 18:41:57 pm »
0

Ставишь на зарядку. Открываешь пробку на бутылочке пивка и .... сиравно не ехать.
АКБ без пробок.
шесть часов на зарядке, полет нормальный, открыта очередная бутылка пива beer
Записан
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1861 : Октябрь 18, 2011, 18:52:52 pm »
0

шесть часов на зарядке, полет нормальный, открыта очередная бутылка пива beer
12-15 часов на малых токах ему не повредит
Записан
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1862 : Ноябрь 02, 2011, 17:03:12 pm »
0

23 Октября 2011 г. после простоя машины 1 сутки попытался завести автомобиль с сигналки. Возврата от а/м нет. Сначала думал может какй то косяк - потерялся сигнал или еще что-то). Вышел на уличу. температура около -3. Сново попытался запустить с сигналки  - нет никакой реакции. С ключа такая же история.
При этом аккумулятор полностью сел в 0. Соответственно дверьи не закрылись. Попытался найти как закрыть двери, но, увы, ничего не получилось. Оказывется в сидах не предусмотренно никаких дополнительных замков. (вот минус, так минус).
 Вечером попросил знакомого, прикурили все ок. Работает.
В течении недели, ежедневно, выезжал. Проблем никаких.
А тут сново выходные, и а/м простоял сутки. Попытался завести, все аналогично недельной давности. При этом температура снизилась до -25 Так как дилерский центр достаточно удален от моего города, порядка 600 км. Соответственно ехать нет смысла ради аккумулятора к диллеру. Решил отдать местному умельцу. Он как увидел что это корейский сразу сказал что плотность в таких аккумуляторов не соответствует нашим зимам.( типо не удивительно что он не держит заряд). При этом показал аккумулятор такого же сида, который бал завезен ему днем ранее. Причем он его просверлил поменял плотность и запаял. Выбора у меня небыло, решил как последний вариант отдать чтоб сделали.
В итоге на следующий ден звоню аккумуляторщику а он мне говорит что у тебя аккумулятор замерз в ЛЕД. Как так?:????????
Потом он меня вообще шокировал, сказал а ты знаешь что у тебя плотность практический 1.  Это что у меня одна вода в аккумуляторе была???  Сказал в общем звони завтра и точно будет ясно жив он или умер.
В итоге позвонил сегодня, сообщили что аккумулятор умер, посыпались пластины.
Вот как быть в таких ситуайиях? Мне уже кажется нужно сразу покупать аккумулятор, более хороший и обслуживаемый.
P.s. автомобиль куплен 22 марта 2011 г.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1863 : Ноябрь 02, 2011, 17:14:57 pm »
0

Очень может быть, что это не причина, а следствие. Т.е. аккумулятор сначала разрядился в "0", а потом замерз. Разрядиться он может по разным причинам и в первую очередь надо искать их, потому что если их не устранить, с новым аккумулятором может быть такая же петрушка.
Записан
弗拉基米尔
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1864 : Ноябрь 02, 2011, 17:31:01 pm »
0

так а плотность как такой низкой стала?
И еще как только начались холода, сразу начались проблемы с аккумулятором.
А нет ли какой нить информации по браку аккумуляторов используемых в киа?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1865 : Ноябрь 02, 2011, 18:20:31 pm »
0

Плотность зависит от степени заряда аккумулятора. При разряде в "0" аккумулятор теряет плотность и может замерзнуть при отрицательных температурах, что у Вас и произошло. Если Вы не устраните причину разряда аккумулятора, будете их менять постоянно.
Материала в интернете достаточно, ну хотя бы здесь
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=15070.0
Записан
弗拉基米尔
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1866 : Ноябрь 02, 2011, 18:58:53 pm »
0

Дефекты, которые не удалось выявить на заключительном этапе производства аккумуляторных батарей, обнаруживаются на начальном этапе их эксплуатации - в первые 3-8 месяцев.
Может и такое быть, как я понял из стастьи.
Я понимаю что возможно и где-то идет утечка, но разве при утечке тока так быстро садится аккумулятор?
У меня стоит сигналка шерхан № 5, можно смотреть заряд аккумулятора, при проверке, в течении около 6 часов заряд падает с 13,2 до 12,1.
В любом случае мне необходимо покупать новый, на нем проверю однозначно. Только вот вопрос встал какой именно. ну как я понимаю что тема есть по выбору.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1867 : Ноябрь 02, 2011, 19:14:21 pm »
0

В этой теме много и подробно всего написано. Есть тема и по выбору аккумулятора
 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html
Самое главное определить причину разряда. Или она случайная, например, забыл выключить штурманский свет или постоянная, что может быть при неправильной установке сигнализации. Ток  утечки проверяется  при включенной сигнализации, минут через 5 после её включения, чтобы машина ушла в "сон". Нормальным током утечки считается ток порядка 20 мА. Если ток утечки более 60 - 100 мА, следует искать причины утечки. Успехов.
Записан
弗拉基米尔
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1868 : Ноябрь 02, 2011, 21:17:53 pm »
0

При этом аккумулятор полностью сел в 0. Соответственно дверьи не закрылись. Попытался найти как закрыть двери, но, увы, ничего не получилось. Оказывется в сидах не предусмотренно никаких дополнительных замков. (вот минус, так минус).
anmashkin, зря Вы так в сердцах про минусы. Двери отлично закрываются ваще без АКБ, все.
Об этом есть в мануале. Понимаю, что форум читать некогда в такой ситуации, тут тоже есть.
В корпусе дверных замков есть механизм, поворот отвёрткой или ключом зажигания.
А про АКБ - это не только корейцы, NISSAN JUKE - у знакомой, три дня как из магазина, не завелась утром при Т= -3 С.
С vs947 согласен на все 100.
Удачи, не ломайтесь.
Записан
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1869 : Ноябрь 02, 2011, 21:28:01 pm »
0

Не стал акцентировать внимание не только на корейские аккумуляторы. Мне месный умелец тоже самое сказал про японцев. ТОже проблема с аккумуляторами.
Да и вообще лично у меня в тот же день не завелись двое знакомых, у одного новый РАФ, а у другого спортедж.
Раф завели - "прикурили". А вот спортедж не смогли, и в итоге как и у меня аккумулятор умер. Купил новый и теперь ездиет, проблем не знает.
Как говорил аккумуляторщик - у корейцев и японцев слабое место аккумуляторы. Все связанно с выставленной плотностью заниженной для северных регионов, типо у них климат теплее вот и не думают о нас.
ЭТО ЕГО СЛОВА, не мои...
Завтра попытаюсь найти в городе аккумулятор типо варта или бош.

А по поводу того что можно закрыть дверь без АКБ почему я так написал, просто меня уверили в самом салоне, где и приобритал данный а/т.
Спасибо за информацию, попытаюсь найти и проэксперементировать :).

Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1870 : Ноябрь 02, 2011, 21:47:18 pm »
0

Соответственно дверьи не закрылись. Попытался найти как закрыть двери, но, увы, ничего не получилось. Оказывется в сидах не предусмотренно никаких дополнительных замков. (вот минус, так минус).
 
Двери в сиде без аккума закрываются :)В торцах дверей есть крутелки под ключа зажигания.Подробности в мануале.
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #1871 : Ноябрь 05, 2011, 10:17:02 am »
0

Всем хорошего дня!

Вот и у меня разрядился аккумулятор в "ноль", после недельного "простоя" машины!!! Сигнализация не работает вообще, даже после поворота ключа в замке зажигания.
На улице термометр показывает: -1.

За последние 2 недели - это уже вторая попытка 3-летнего АКБ вылететь на свалку)))


Сейчас собираюсь и бегу по автомагазинам в поисках Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A или Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A

Как говорится: "Зима не за горами..."

Всем хороших выходных и удачи!!!

Записан
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1872 : Ноябрь 05, 2011, 11:06:01 am »
0

Вчера приобрел аккумулятор Тюменского завода. С гербом "Лося". 60 а/ч ток холодного пуска 500 А. Подошел идеально :) Только кожух не залез.

Почему именно такой? - не хотел эсперементировать с необслуживаемыми аккумуляторами. (В нашем городе продаются только бош варта и все неосблуживаемые.) Аккумуляторщик выставил зимнюю плотность и все гуд. Поставил а/м, проверил заряд через сигналку - 13,0. Температура воздуха - 9.
Утром - 25, заряд АКБ перед запуском 13,1. попытался завести. Все гуд. С первого раза завелся. Раньше, во время работы двигателя заряд показывал 14.3, сейчас 14,7.
В общем проблема была в АКБ - некачественный.
Записан
ssa009
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

  • Vivere militare est
« Ответ #1873 : Ноябрь 05, 2011, 14:56:37 pm »
0

Всем хорошего дня!

Вот и у меня разрядился аккумулятор в "ноль", после недельного "простоя" машины!!! Сигнализация не работает вообще, даже после поворота ключа в замке зажигания.
На улице термометр показывает: -1.

За последние 2 недели - это уже вторая попытка 3-летнего АКБ вылететь на свалку)))


Сейчас собираюсь и бегу по автомагазинам в поисках Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A или Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A

Как говорится: "Зима не за горами..."

Всем хороших выходных и удачи!!!



Отписываюсь:
Приобрел Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A.
Об эксплуатации отпишусь позднее, с увеличением морозов))

Всем удачи!
Записан
anmashkin
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО-Югра, г.Нягань.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1874 : Ноябрь 05, 2011, 16:46:19 pm »
0

Отписываюсь:
Приобрел Varta Silver Dynamic D15, 63 А/Ч 610 A.
Об эксплуатации отпишусь позднее, с увеличением морозов))

Всем удачи!

АКБ не обслуживаемый?
Записан
Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: