форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1545 : Январь 23, 2011, 12:19:11 pm »
0

vs947 правильно вам написал, что ток заряда АКБ на авто лучше мерить на минусовом проводе

Во-первых, он этого не писал, а во-вторых, почему?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1546 : Январь 23, 2011, 13:40:36 pm »
0

Прочтите пост №978 и 979.
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1547 : Январь 23, 2011, 13:54:29 pm »
0

А Вы не знали, что бывают автомобили со штатными амперметрами на панели приборов?

У Вас видимо эксклюзивная модификация. А если Вы просто про амперметры, то в самолетах еще больше приборов.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1548 : Январь 23, 2011, 14:11:51 pm »
0

Прочтите пост №978 и 979.

Прочитал. Скажите, что делать дальше?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1549 : Январь 23, 2011, 14:12:41 pm »
0

У Вас видимо эксклюзивная модификация. А если Вы просто про амперметры, то в самолетах еще больше приборов.

Речь шла не о Сиде. Кроме Сида в мире есть еще и другие автомобили.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1550 : Январь 23, 2011, 14:23:34 pm »
0

 потом на работающем двигателе подсоединить щупы прибора один к контакту аккумулятора, другой к клемме, одетой на этот контакт и только после этого снимать клемму.
Гениально! rulezz Но труднореализуемо. :(

Я же написал: "между плюсовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим к аккумулятору от генератора".
Разумно!!! rulezz И технологично. rulezz
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1551 : Январь 23, 2011, 15:18:06 pm »
0

Гениально! rulezz Но труднореализуемо. :(

Если Вы инвалид, то согласен. Для этого нужно иметь 2 руки, даже головы не надо. Ослабляем клемму, один щуп ставим посередине клеммы, упирая его в контакт аккумулятора, другой щуп рукой прислоняем к самой клемме и этой же рукой поднимаем ее вверх. Таким образом у нас один щуп проходит сквозь клемму и упирается в контакт аккумулятора, другой прислонен к самой клемме. Если уж это трудно реализуемо, то я не знаю откуда руки должны расти, или ум должен сильно болеть после праздников. Ой, соврал, голова тоже нужна для того, что бы ей смотреть на амперметр. Ну, а насчет "гениально", ...ладно, что уж там. 0:-)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 15:57:14 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1552 : Январь 23, 2011, 15:32:26 pm »
0

Речь шла не о Сиде. Кроме Сида в мире есть еще и другие автомобили.
Да Вы что? 8(
Цитировать (выделенное)
Прочитал. Скажите, что делать дальше?
Я стесняюсь. :-[
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 15:35:34 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1553 : Январь 23, 2011, 15:55:06 pm »
0

Если Вы инвалид, то согласен. Для этого нужно иметь 2 руки, даже головы не надо. Ослабляем клемму, один щуп ставим посередине клеммы, упирая его в контакт аккумулятора, другой щуп рукой прислоняем к самой клемме и этой же рукой поднимаем ее вверх. Таким образом у нас один щуп проходит сквозь клемму и упирается в контакт аккумулятора, другой прислонен к самой клемме. Если уж это трудно реализуемо, то я не знаю откуда руки должны расти, или ум должен сильно болеть после праздников.
Гонору у Вас - за троих! Это не замер тока, но эквилибристика какая-то. :D
Опять же, при ослаблении клеммы возможно размыкание цепи.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:01:00 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1554 : Январь 23, 2011, 16:00:23 pm »
0

Гонору у Вас - за троих! Это не замер тока, но эквилибристика какая-то. :D
Ой, беда, неужели не получается? Это не гонор, а воспоминания о работе в качестве автоэлектрика.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:03:29 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1555 : Январь 23, 2011, 16:05:19 pm »
0

Ой, беда, неужели не получается? Это не гонор, а воспоминания о работе в качестве автоэлектрика.
А я и не писал, что не получится. Мудрите Вы необоснованно. Предложенный ВВ способ более надёжный и безопасный.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:09:48 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1556 : Январь 23, 2011, 16:09:23 pm »
0

Вы попробуйте, если прибор останется цел, то я Вас горячо поздравлю.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1557 : Январь 23, 2011, 16:12:09 pm »
0

Вы попробуйте, если прибор останется цел, то я Вас горячо поздравлю.
А что с ним может случиться!? Поясните, пожалуйста.
Прежде чем переходить к практике, надо бы до конца разобраться в теории. :)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:14:12 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1558 : Январь 23, 2011, 16:23:38 pm »
0

А что с ним может случиться!? Поясните, пожалуйста.
Прежде чем переходить к практике, надо бы до конца разобраться в теории. :)
После запуска двигателя аккумулятор потребляет большой зарядный ток, который при работе быстро уменьшается, поэтому эту операцию стоит проводить на горячем двигателе (меньше холостые обороты и следовательно развиваемая генератором мощность) и после того, как двигатель немного поработает (зарядит аккумулятор). Если действовать по написанному ВВ, то велика вероятность остаться без прибора. Толщина проводов, подводимых к клемме тоже о чем то говорит. Да и ток, отдаваемый генератором может идти не только на зарядку аккумулятора, а на обеспечение других потребителей. Если включить освещение, обогрев стекол и зеркал, то генератор будет давать большой ток, а аккумулятор в то же время будет разряжаться. Более правильно и информативно мерить напряжение. По напряжению можно судить даже о степени зарядки аккумулятора и можно даже сказать с высокой вероятностью замерзнет или нет электролит в предстоящие наступающие морозы. Ну, а если замерз электролит, последствия могут быть плачевными.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:38:17 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1559 : Январь 23, 2011, 16:34:26 pm »
0

После запуска двигателя аккумулятор потребляет большой зарядный ток, который при работе быстро уменьшается, поэтому эту операцию стоит проводить на горячем двигателе (меньше холостые обороты и следовательно развиваемая генератором мощность) и после того, как двигатель немного поработает (зарядит аккумулятор). Если действовать по написанному ВВ, то велика вероятность остаться без прибора. Толщина проводов, подводимых к клемме тоже о чем то говорит.
А как же быть со штатными амперметрами? Что-то они не горят в течение многих лет.

Кстати, мы возвращаемся к току генератора на хх. Каков он? А? Максимальный который.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:39:59 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: