форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 831254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1320 : Декабрь 24, 2010, 20:41:00 pm »
0

К меня не отключается.
И у меня нет.

Если что, зарядник такой
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2010, 20:44:45 pm от Altar »
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1321 : Декабрь 24, 2010, 20:53:38 pm »
0

И у меня нет.

Если что, зарядник такой

У меня похожий, только форма другая. А так, те же 4 светодиода, крайний правый загорается, когда аккумулятор заряжен и тоже на заряженном аккумуляторе ток падает до 2 Ампер.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1322 : Декабрь 25, 2010, 10:02:00 am »
0

У меня один в один такой, только зеленый. ЗУ 75М. Так при окончании зарядки ток падает почти до нуля (этим я и имел ввиду отключается). А при 2А он заряжается, если не в ноль посажен. Оставлял на ночь, на полтора суток все ок, ничего не кипит.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2010, 10:03:46 am от k0ks »
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1323 : Декабрь 25, 2010, 13:17:33 pm »
0

У меня один в один такой, только зеленый. ЗУ 75М. Так при окончании зарядки ток падает почти до нуля (этим я и имел ввиду отключается). А при 2А он заряжается, если не в ноль посажен. Оставлял на ночь, на полтора суток все ок, ничего не кипит.

ЗУ-75М
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки, световая индикация степени заряженности аккумулятора.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
ГАБАРИТЫ: 195х110х80 мм.
МАССА: 1,8 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Обратимся сперва к зарядным устройствам, использующим традиционный метод преобразования напряжения без преобразования частоты. Как было сказано выше, в таком случае не избежать довольно большого веса устройства. Естественно, большая часть веса сконцентрирована во внушительных размеров трансформаторе. Справедливости ради стоит отметить, что трансформатор сделан качественно и вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Поэтому довольно заметный перегрев устройства во время работы ему практически не опасен.
Дизайн устройства приятно радует оригинальностью, при этом производители позаботились о максимальной информативности для потребителя. Можно наблюдать как за током заряда, так и за напряжением, до которого в данный момент заряжен аккумулятор. Ориентируясь на светодиоды, можно примерно судить о степени заряда аккумулятора и об оставшемся времени зарядки. Однако управлять процессом зарядки практически невозможно. Переключатель 6/4 А позволяет задать максимальный ток заряда. Однако через сравнительно небольшое время ток упадет до значения меньше 4 А.
Тест на короткое замыкание и подключение к обратной полярности устройство прошло успешно. Даже если пользователь подключит ЗУ-75М сначала к сети 220 В, а затем перепутает полярности на аккумуляторе, устройство все равно выдержит такое испытание. В этом случае срабатывает термобиметаллический предохранитель. Однако любопытства ради был протестирован экземпляр с извлеченным предохранителем. ЗУ-75М показало поистине удивительный результат, не утратив работоспособности после того, как начало гореть. Задымилось оно, находясь 10 секунд в состоянии «переполюсовки» и подключенным к сети 220 В. Такой результат свидетельствует о повышенной надежности этого зарядного устройства, а также аналогичных устройств, описанных далее.
Как и следовало ожидать, ток заряда очень сильно зависит от напряжения в сети, в которой должно быть 220 В. Это происходит по причине отсутствия системы стабилизации тока.
Особое внимание следует уделить напряжению, до которого может быть заряжен аккумулятор зарядным устройством ЗУ-75М и аналогичными зарядными устройствами. Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. Объясняется это тем, что на выходе ненагруженного мостового выпрямителя напряжение имеет вид «выпрямленной синусоиды». Таким образом, вольтметр покажет не максимальное напряжение, а усредненное. ЗУ-75М сможет зарядить аккумулятор до (14,2…14,5) В.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: основное достоинство данного устройства — богатая система индикации. Потребитель практически не сможет контролировать процесс зарядки, но сможет за ним наблюдать. Кроме того, нельзя не отметить повышенную надежность устройства, связанную с его простотой.
НЕДОСТАТКИ: конечно, большой вес — это всегда недостаток. Пользователю предстоит решать, насколько существенен этот недостаток. А вот более существенный минус — это неэффективность заряда старых аккумуляторов с большим током саморазряда. Ток заряда быстро упадет до величины тока саморазряда, в то время как аккумулятор еще недостаточно зарядится.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: неплохой выбор для людей, не желающих управлять процессом зарядки. Однако в любой момент можно получить информацию о текущем состоянии аккумулятора и о зарядном токе. Следует обратить внимание на два аналогичных зарядных устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М2, отличающихся от протестированного только системой индикации, ценой и дизайном.

Я цветом выделил возможный ответ, почему у Вас не закипает аккумулятор, даже при долгом заряде.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1324 : Декабрь 25, 2010, 13:57:50 pm »
0

А причем тут старые аккумуляторы? В таких случаях обычно ЗУ показывает, что аккум заряжен буквально через 2 часа. Заряжал им много аккумуляторов, давал знакомым. Ставил на сутки. Перед снятием показывает ток, приближенный к нулю. Но никак не 2А. Гляну еще раз как придется, но тьфу-тьфу-тьфу. Лучше на чужом испытать.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1325 : Декабрь 25, 2010, 14:19:57 pm »
0

А причем тут старые аккумуляторы? В таких случаях обычно ЗУ показывает, что аккум заряжен буквально через 2 часа. Заряжал им много аккумуляторов, давал знакомым. Ставил на сутки. Перед снятием показывает ток, приближенный к нулю. Но никак не 2А. Гляну еще раз как придется, но тьфу-тьфу-тьфу. Лучше на чужом испытать.
Риска 2А на амперметре первая после ноля. У меня стрелка при полном заряде болтается несколько левее данной риски, и аккум начинает шипеть и побулькивать, негромко так, но слышно, если приблизить ухо к аккумулятору. Саморазряд аккумулятора и потеря емкости, это несколько разные вещи. ИМХО, "ЗУ показывает, что аккум заряжен буквально через 2 часа" именно при потере емкости, а не при повышенном саморазряде.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1326 : Декабрь 25, 2010, 14:27:57 pm »
0

Всем здравствуйте.
Сегодня тоже столкнулся с проблемой разряженного аккумулятора. Еще вчера машинка каталась без нареканий, а сегодня днем при попытке снять с сигнализации (старлайн), брелок сработал только с 3го раза, причем машина фарами не мигнула. На штатный брелок вообще не реагировала, открыл дверь ключом(ставлю машину на обе сигнализации). При попытке зажигания приборная панель помигала немного и всё. После этого не завестись не закрыть машину с брелков. Судя по тому что лампочки в салоне светят еле еле, видимо сел аккумулятор. Машина новая, пробег меньше 4 тыс., нормаьно ли что аккумулятор уже разрядился?
Как теперь быть, доставать аккум, искать зарядное устройство и заряжать его дома? Или же попробывать прикурить и поездить чтобы аккум зарядился от генератора?

Спасибо.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1327 : Декабрь 25, 2010, 14:36:24 pm »
0

Машина новая, пробег меньше 4 тыс., нормаьно ли что аккумулятор уже разрядился?

Спасибо.

Если дневной пробег небольшой, с большим количеством остановок, глушением и заводкой движка (поездки с семьей по магазинам к примеру), то это объяснимо, хотя нормального в этом мало.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1328 : Декабрь 25, 2010, 14:39:07 pm »
0

Всем здравствуйте.
Сегодня тоже столкнулся с проблемой разряженного аккумулятора. Еще вчера машинка каталась без нареканий, а сегодня днем при попытке снять с сигнализации (старлайн), брелок сработал только с 3го раза, причем машина фарами не мигнула. На штатный брелок вообще не реагировала, открыл дверь ключом(ставлю машину на обе сигнализации). При попытке зажигания приборная панель помигала немного и всё. После этого не завестись не закрыть машину с брелков. Судя по тому что лампочки в салоне светят еле еле, видимо сел аккумулятор. Машина новая, пробег меньше 4 тыс., нормаьно ли что аккумулятор уже разрядился?
Как теперь быть, доставать аккум, искать зарядное устройство и заряжать его дома? Или же попробывать прикурить и поездить чтобы аккум зарядился от генератора?

Спасибо.
Достать аккум и выкинуть его  :D Шучу конечно. Судя по сегодняшней температуре - это не нормально, хотя не штатная сигнализация... У меня и летом садился в +20. Чуть музыку слушал, часа 2, не больше, а на утро не заводится. Такой вот чудо АКБ.
Снять и поставить на зарядку на малом токе. Чтобы зарядился от генератора, нужно немало километров проехать, но далеко с такой проблемой ехать страшно, а в пробках, боюсь, много не на заряжаешь. А вдруг опять морозы?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1329 : Декабрь 25, 2010, 14:44:54 pm »
0

А лучше купить и поставить минимум 60-ку. 45 Ач для условий РФ явно мало.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1330 : Декабрь 25, 2010, 14:45:46 pm »
0

Если дневной пробег небольшой, с большим количеством остановок, глушением и заводкой движка (поездки с семьей по магазинам к примеру), то это объяснимо, хотя нормального в этом мало.
Ну в целом не очень часто езжу. В основном по магазинам и иногда на работу, есс-но в пробках.

Достать аккум и выкинуть его  :D Шучу конечно. Судя по сегодняшней температуре - это не нормально, хотя не штатная сигнализация... У меня и летом садился в +20. Чуть музыку слушал, часа 2, не больше, а на утро не заводится. Такой вот чудо АКБ.
Снять и поставить на зарядку на малом токе. Чтобы зарядился от генератора, нужно немало километров проехать, но далеко с такой проблемой ехать страшно, а в пробках, боюсь, много не на заряжаешь. А вдруг опять морозы?

Если это не нормально, стоит ли обратиться в сервис? Чем они там смогут помочь?
По поводу зарядки... Где купить подходящее зарядное устр-во? Прочитал что в квартире заряжать не желательно...где же тгда заряжаь? А можно при зарядке аккум на балкон выставить? =)
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1331 : Декабрь 25, 2010, 14:50:14 pm »
0

Ну в целом не очень часто езжу. В основном по магазинам и иногда на работу, есс-но в пробках.

Если это не нормально, стоит ли обратиться в сервис? Чем они там смогут помочь?
По поводу зарядки... Где купить подходящее зарядное устр-во? Прочитал что в квартире заряжать не желательно...где же тгда заряжаь? А можно при зарядке аккум на балкон выставить? =)
В сервис обращаться бессмысленно. Проблема в АКБ, точнее в ее емкости. Про ЗУ писали, читайте в этой теме, несколько страниц назад затрагивали этот вопрос. На балконе даже желательно, судя по инструкции. Во первых, там проветривается, во-вторых в холоде меньше саморазряд. Хотя у нас не обслуживаемый, я в комнате заряжал почти всегда. Сейчас у меня новый АКБ - на первое время проблемы исчезли, да и не так страшно.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1332 : Декабрь 25, 2010, 14:58:30 pm »
0

Ну в целом не очень часто езжу. В основном по магазинам и иногда на работу, есс-но в пробках.

Если это не нормально, стоит ли обратиться в сервис? Чем они там смогут помочь?
По поводу зарядки... Где купить подходящее зарядное устр-во? Прочитал что в квартире заряжать не желательно...где же тгда заряжаь? А можно при зарядке аккум на балкон выставить? =)

Найдите 10 минут свободного времени, ознакомьтесь со статьей http://www.electrik.info/main/master/41-avtomobilnye-akkumuljatory-kak-ustroeny.html
все очень популярно описано.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1333 : Декабрь 25, 2010, 15:11:11 pm »
0

Ну и по поводу зарядных устройств есть что почитать. К примеру: http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1334 : Декабрь 25, 2010, 15:43:33 pm »
0

Вобщем всё понятно. Надо теперь где то ЗУ купить. Где их продают вообще? Я так понял что любое можно взять где есть возможность регулиовки тока заряда?
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89] 90 91 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: