О! Наконец-то я разобрался с генератором - какой он быть должон. Еще раз спасибо Стрим-авто за замену генератора

Итак, как ведет себя новый генератор при нагрузке:
1. холостой ход без нагрузки - 14,3В

2. ближний свет+тормоз - 14,2В

3. +обогрев зеркал и заднего стекла - падение 13,2В->12,2В? затем рост 12,3->

4.Ближний свет+Обогрев зеркал и заднего+обдув лобового(с кондиционером)+радио+тормоз - 12,4->12,3->12,4-> рост

5. + передние противотуманки - 12,0В

6. + противотуманный задний фонарь - 11,9В -> 11,8В ->дальнейшее падение

7. + дальний свет - 11,7В -> дальнейшее падение

Т.о. нашего генератора на ХХ хватает на ближний+кондишен+обогрев+тормоза+ПТФ+магнитолка, чего вполне достаточно для комфортного стояния в пробках

Прежний на ближнем+кондишене просаживался до 8В
