форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1335 : Декабрь 25, 2010, 15:45:15 pm »
0

А я на днях вот такой приобрел: http://www.balsat.ru/goods_img/kylon715d.jpg .  Собираюсь в ближайшее время провести профилактическую  зарядку. Очень порадовал ЖК-экран: в нижней части экрана (в бегущей строке) приводится краткая инструкция по работе с прибором,  а также - время зарядки и отданная ёмкость.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1336 : Декабрь 25, 2010, 21:33:03 pm »
0

О! Наконец-то я разобрался с генератором - какой он быть должон. Еще раз спасибо Стрим-авто за замену генератора  rulezz
Итак, как ведет себя новый генератор при нагрузке:
1. холостой ход без нагрузки - 14,3В  rulezz
2. ближний свет+тормоз - 14,2В  rulezz
3. +обогрев зеркал и заднего стекла - падение 13,2В->12,2В? затем рост 12,3->  rulezz
4.Ближний свет+Обогрев зеркал и заднего+обдув лобового(с кондиционером)+радио+тормоз - 12,4->12,3->12,4-> рост  rulezz
5. + передние противотуманки - 12,0В  rulezz
6. + противотуманный задний фонарь - 11,9В -> 11,8В ->дальнейшее падение  sux
7. + дальний свет - 11,7В -> дальнейшее падение  sux
Т.о. нашего генератора на ХХ хватает на ближний+кондишен+обогрев+тормоза+ПТФ+магнитолка, чего вполне достаточно для комфортного стояния в пробках  :D
Прежний на ближнем+кондишене просаживался до 8В  =uzhos=
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1337 : Декабрь 25, 2010, 23:02:40 pm »
0

Скажите, а если я буду снимать аккумулятор и самостоятельно заряжать его, на гарантию это никак не повлияет? Я смотрел, там болт есть внизу, которым аккумулятор закреплен, так вот на нем стоит чтото вроде пломбы. Это показалось мне подозрительным.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1338 : Декабрь 25, 2010, 23:03:40 pm »
0

И еще один глупый вопрос. Как открыть багажник при разряженом аккумуляторе. На брелок то машина не реагирует, а ключом он вроде не открывается.
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1339 : Декабрь 25, 2010, 23:21:10 pm »
0

Скажите, а если я буду снимать аккумулятор и самостоятельно заряжать его, на гарантию это никак не повлияет? Я смотрел, там болт есть внизу, которым аккумулятор закреплен, так вот на нем стоит чтото вроде пломбы. Это показалось мне подозрительным.

Нет, не влияет. Аккумулятор рекомендуется несколько раз в год заряжать зарядным устройством, а далеко не у всех есть возможность сделать это, не снимая АКБ.

И еще один глупый вопрос. Как открыть багажник при разряженом аккумуляторе. На брелок то машина не реагирует, а ключом он вроде не открывается.

Вариант 1. Забраться из салона в багажник, открыть пластиковую заглушку на замке (середина низа 5-й двери) и открыть замок там.
Вариант 2. Подключить другую АКБ, бустер или прикурить. Тогда багажник откроется штатно.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1340 : Декабрь 26, 2010, 00:47:22 am »
0

Поставил заряжать на 2.5А выставив сам аккум на балкон, завтра посмотрим что получится.
Правда вот нигде на аккумуляторе не нашел маркировки ёмкости что показалось странным.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 00:51:20 am от zMike »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1341 : Декабрь 26, 2010, 01:01:23 am »
0

Поставил заряжать на 2.5А выставив сам аккум на балкон, завтра посмотрим что получится.

Уже сегодня! Хотя, если таким током заряжать, то может получиться и завтра.  :D
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 01:04:34 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1342 : Декабрь 26, 2010, 10:08:17 am »
0

Поставил заряжать на 2.5А выставив сам аккум на балкон, завтра посмотрим что получится.
Правда вот нигде на аккумуляторе не нашел маркировки ёмкости что показалось странным.
Ну что там, получилось? Все живы?  :D Отпишитесь
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1343 : Декабрь 26, 2010, 10:20:30 am »
0

Стоит всё еще заряжается. Вроде там на ЗУ ток до минимума должен упасть в конце заряда, но пока всё те же 2.5А показывает что вчера выставил.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1344 : Декабрь 26, 2010, 10:28:43 am »
0

Стоит всё еще заряжается. Вроде там на ЗУ ток до минимума должен упасть в конце заряда, но пока всё те же 2.5А показывает что вчера выставил.

При отрицательной температуре электролита, аккумулятор вообще не принимает заряд! Занесите его в тепло уже. Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html .
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1345 : Декабрь 26, 2010, 11:33:26 am »
0

Стоит всё еще заряжается. Вроде там на ЗУ ток до минимума должен упасть в конце заряда, но пока всё те же 2.5А показывает что вчера выставил.
Вы уверены, что ЗУ работает в автоматическом режиме? Если вы сами выставили ток, возможно он и не будет падать? Это так, догадки.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1346 : Декабрь 26, 2010, 11:35:08 am »
0

При отрицательной температуре электролита, аккумулятор вообще не принимает заряд! Занесите его в тепло уже. Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html .

Что то Вы непонятное написали. Этой зимой заряжал аккумулятор на морозе -25С. После часа зарядки машина прекрасно завелась, хотя до этого просто не желала прокручивать стартер.

PS Прочитал. ерунда по моему, про отрицательную температуру электролита. Интересно, что все остальное более-менее подкреплено формулами, графиками, а здесь "Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения", какие исследования, при какой температуре и т.п.? Ни тебе графиков падения скорости заряда от температуры, ничего.
И потом, химическая реакция вещь обоюдоострая - раз батарея ток не берет, так и отдавать не должна.
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2010, 11:45:14 am от igval »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1347 : Декабрь 26, 2010, 11:44:58 am »
0

Что то Вы непонятное написали. Этой зимой заряжал аккумулятор на морозе -25С. После часа зарядки машина прекрасно завелась, хотя до этого просто не желала прокручивать стартер.

Так Вы каким током-то заряжали? Явно не 2,5 А? Малым током долго придётся греть электролит до плюсовой температуры.
Даже при езде с включёнными потребителями аккумулятор прогревается через минут 40 и только после этого начинает эффективно заряжаться. Поэтому и не успевает он при коротких зимних поездках зарядиться как положено. А генератор, как многие пишут, тут ни при чём.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 22:25:21 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1348 : Декабрь 26, 2010, 11:46:26 am »
0

Так Вы каким током-то заряжали? Явно не 2,5 А? Малым током долго придётся греть электролит до плюсовой температуры.

Я подкорректировал предыдущий пост в обоснование своей позиции.
Записан
zMike
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1349 : Декабрь 26, 2010, 11:53:28 am »
0

Вы уверены, что ЗУ работает в автоматическом режиме? Если вы сами выставили ток, возможно он и не будет падать? Это так, догадки.

В мануале написано что в автоматическом. Может побольше силу заряда сделать, а то вечерком уже за руль надо бы=)
Записан
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: