форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 831176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1125 : Ноябрь 03, 2010, 10:52:37 am »
0

Пусковой ток стартера не может расти до бесконечности. Его величина ограничена: сопротивлением обмоток стартера, внутренним сопротивлением АКБ и сопротивлением проводки.
Сопротивление проводки почти неизменно (немного уменьшается с понижением температуры).

С этим трудно не согласиться.

Так вот у АКБ с увеличением паспортного пускового тока внутреннее сопротивление уменьшается.

А вот это то же самое, что и: "С ростом паспортной максимальной скорости автомобиля мощность его двигателя растет".
Не с "увеличениме паспортного пускового тока внутреннее сопротивление уменьшается", а с уменьшением внутреннего сопротивления увеличивается паспортный пусковой ток. Это принципиально. Это выявление причины и следствия.

предельная мгновенная мощность АКБ ограничена особенностями конструкции. Мощность это произведения тока на напряжения. Допустим пиковая мощность АКБ 2700 В*А (13,5в * 200А). Пока потребители "кушают" меньше максимального тока, АКБ является Источником Напряжения (напряжение почти константа, ток меняется от 0 до мах). Как только потребление превышает максимальный ток, АКБ плавненько превращается в Источник Тока. Например стартер потребляет 250А, но ведь максимальная мгновенная мощность ограничена и поэтому напряжение на АКБ падает до значения 2700(В*А)/250А = 10,8В. В упрощенном виде выглядит примерно ТАК.

PS. Специалисты-электротехники я думаю и так знают, и даже лучше и со всеми ньюнсами (не судите строго за упрощения, старался писать для обывателей).  

А вот это - ...
Вспомните закон Ома для полной электрической цепи и все станет ясно. С увеличением тока все большее напряжение падает на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи. Соответственно все меньшее напряжение Вы можете получить на клеммах АКБ.

Интересно, а что Вы имеете в виду, когда говорите "мгновенная мощность аккумулятора"?
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1126 : Ноябрь 03, 2010, 10:53:02 am »
0


Пусковой ток (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ.

Из приведенной Вами цитаты: "Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней".
Это тоже чушь. "Этот ток" напрямую связан с внутренним сопротивлением аккумуляторной батареи и растет с его уменьшением. Часто бывает так, что у аккумулятора бОльшей емкости меньше внутреннее сопротивление, но бывает и наоборот. Кроме того, внутреннее сопротивление одного и тогоже аккумулятора может быть разным. Поэтому писать о том, что "этот ток напрямую связан..." - нельзя.


Вы пишете тоже самое,пытаясь доказывать то же самое. Еще есть разные стандарты DIN, EN, SAE. Вот и получается, что при SAE 750А, по EN будет 680А а по DIN и того 420А.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 10:55:56 am от k0ks »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1127 : Ноябрь 03, 2010, 11:00:22 am »
0

Вы пишете тоже самое,пытаясь доказывать то же самое. Еще есть разные стандарты DIN, EN, SAE. Вот и получается, что при SAE 750А, по EN будет 680А а по DIN и того 420А.


При чем здесь стандарты?
Вы путаете причины и следствия, Вы их меняете местами. Вы видите одни и те же слова, но считаете, что от их перестановки смысл не меняется. А этот смысл меняется.
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1128 : Ноябрь 03, 2010, 11:06:27 am »
0

Вы пишете тоже самое,пытаясь доказывать то же самое. Еще есть разные стандарты DIN, EN, SAE. Вот и получается, что при SAE 750А, по EN будет 680А а по DIN и того 420А.


А при чём здесь цифры и стандарты? Вадим Владимирович пытается доказать правоту по законам физики. :popcorn:
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 11:11:35 am от vik7474 »
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1129 : Ноябрь 03, 2010, 11:39:42 am »
0


А вот это - ...
Вспомните закон Ома для полной электрической цепи и все станет ясно. С увеличением тока все большее напряжение падает на внутреннем сопротивлении аккумуляторной батареи. Соответственно все меньшее напряжение Вы можете получить на клеммах АКБ.

Интересно, а что Вы имеете в виду, когда говорите "мгновенная мощность аккумулятора"?


Тогда вспомните чем отличается Источник Тока от Источника Напряжения? У Источника Тока внутренне сопротивление многократно больше внешней цепи (в идеале стремится к бесконечности)меньше внешней цепи (стремится к НУЛЮ), у Источника Напряжения внутреннее сопротивление многократно меньше внешней цепи (стремится к НУЛЮ).
Вот при росте тока АКБ превращается из Источника Напряжения (коим она обязана быть) в Источник Тока.

"Мгновенная мощность АКБ", А что непонятно? Это мощность отдаваемая за малый промежуток вермени (мгновение, стремящиеся к нулю). Или Вы считаете, что "свежая", полностью заряжанная АКБ и "дохлая" обладают одинаковой мощностью?
Записан

vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1130 : Ноябрь 03, 2010, 13:00:34 pm »
0

А  начиналась тема с разрядки в ноль wall,скоро дойдём до высших материй,давайте выражаться понятным для  всех языком.Я,например, могу отследить ход мыслей,знаком с злектротехникой,а кто-то силён только в механике,и чел.не будут понятны  все рассуждения,выражайтесь максимально просто.Не превращайте сайт в спор для специалистов.Цифры и формулы, Госты привести не сложно,я за то,чтобы для любого пользователя информация была доступна и понятна.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1131 : Ноябрь 03, 2010, 13:50:35 pm »
0

Тогда вспомните чем отличается Источник Тока от Источника Напряжения? У Источника Тока внутренне сопротивление многократно больше внешней цепи (в идеале стремится к бесконечности)меньше внешней цепи (стремится к НУЛЮ), у Источника Напряжения внутреннее сопротивление многократно меньше внешней цепи (стремится к НУЛЮ).
Вот при росте тока АКБ превращается из Источника Напряжения (коим она обязана быть) в Источник Тока.

Превращается? Как это? За счет чего?

"Мгновенная мощность АКБ", А что непонятно? Это мощность отдаваемая за малый промежуток вермени (мгновение, стремящиеся к нулю). Или Вы считаете, что "свежая", полностью заряжанная АКБ и "дохлая" обладают одинаковой мощностью?

Аккумуляторная батарея вообще мощностью не обладает.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1132 : Ноябрь 03, 2010, 19:34:25 pm »
0


Аккумуляторная батарея вообще мощностью не обладает.
Да??? 8(  А мне более 8 лет долбили, что любой источник энергии характеризуется в том числе и мощностью. Простите, а вы помните что такое мощность источника энергии?
Меня учили, что это колличество энергии отдаваемой в еденицу времени. Получается что АКБ не запасает и не отдает энергию? Ну что сказать? .......... Тихо курю в углу  %)
Записан

vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1133 : Ноябрь 03, 2010, 19:35:56 pm »
0

Аккумуляторная батарея вообще мощностью не обладает.
[/quote]
Верно
мощность это вольт*ампер,если нет потребления,а аккум. не подключен ни к чему,то какая же у него
  может быть мощность? :popcorn:,это когда он ни к чему не подключен?,а так умножайте.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 20:08:12 pm от vik7474 »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1134 : Ноябрь 03, 2010, 20:02:13 pm »
0

Получается что АКБ не запасает и не отдает энергию? Ну что сказать? .......... Тихо курю в углу  %)

Вот энергию он запасает. И отдает. Но мощность - это не энергия, а энергия - это не мощность.
Записан
Finikden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 4444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • теперь с бородой и улыбаюсь
« Ответ #1135 : Ноябрь 03, 2010, 21:05:06 pm »
0

пахнет непонятным.
у меня вполне приземленный вопрос :)
- машина простояла пару недель в салоне, в итоге аккумулятор слегка приуныл. Сегодня, забирая машину (купил), столкнулся с той же унылостью, пришлось манагерам прикуривать от какого-то переносного устройства. После этого по пути домой несколько раз заводил без проблем (заехал в несколько мест). Знаю что гарантия производителя АКБ 12 мес с момента продажи. Или не все безнадежно? При продолжительной езде аккумулятор должен оклематься?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1136 : Ноябрь 03, 2010, 21:10:53 pm »
0

пахнет непонятным.

Пощупайте. Как на ощуп?..

При продолжительной езде аккумулятор должен оклематься?

Он должен зарядиться. В исправном автомобиле он непременно зарядится при продолжительной езде.
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1137 : Ноябрь 03, 2010, 21:33:16 pm »
0

После этого по пути домой несколько раз заводил без проблем (заехал в несколько мест). Знаю что гарантия производителя АКБ 12 мес с момента продажи. Или не все безнадежно? При продолжительной езде аккумулятор должен оклематься?
желательно зарядить полностью от зарядного устройства.
Записан
Finikden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 4444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • теперь с бородой и улыбаюсь
« Ответ #1138 : Ноябрь 03, 2010, 21:39:41 pm »
0

*пахнет терпимо*  ;)

заряжать зарядным - это нужно снимать. а при снятии читал вон всякие штуковины происходят с обнулением всего и вся. потом глядишь вместе с вами о законах ома тут буду рассуждать от безысходности.
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1139 : Ноябрь 03, 2010, 22:45:26 pm »
0

ничего не произойдёт,настройки в радио могут скинутся,часы и показания комьютера,но это всё настраивается,про усилитель руля ещё пишут,нужно повернуть в обе стороны до конца и калибровка сделана.честно говоря калибровку сам ни разу не делал,всё работает без проблем.
Записан
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: