форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 839942 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1110 : Ноябрь 01, 2010, 22:03:35 pm »
0

такая же фигня. Готовлюсь к замене аккума.
да вроде таже фигня.и с новым и со старым. музыка вырубается и свет тоже. наверное сделано, чтобы больше тока на завод подавалось
Записан
сергей63
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5528

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 14

    • Бассейны под ключ
« Ответ #1111 : Ноябрь 01, 2010, 22:10:25 pm »
0

музыка вырубается и свет тоже
Это так должно быть.
Записан
вечно молодой
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #1112 : Ноябрь 02, 2010, 01:50:13 am »
0

Это так должно быть.
это даже на российских авто...
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1113 : Ноябрь 02, 2010, 21:50:50 pm »
0

Это так должно быть.
Правильно.
При включении стартера во время запуска двигателя,пусковой ток может достигать 300 Ампер,это практически почти короткое замыкание,так с чего это фары и радио должны работать как ни в чём не бывало?Идет приличная просадка напряжения в бортовой сети,поэтому они притухают.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1114 : Ноябрь 02, 2010, 21:57:33 pm »
0

Идет приличная просадка напряжения в бортовой сети,поэтому они притухают.
Да неужели.
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1115 : Ноябрь 02, 2010, 22:08:25 pm »
0

Да неужели.

а в чём сомнеия?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1116 : Ноябрь 02, 2010, 22:34:00 pm »
0

а в чём сомнеия?
В правильности ваших выводов.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1117 : Ноябрь 02, 2010, 22:45:09 pm »
0

Не будем утомлять читателей...

В Сиде, как и большенстве современных автомобилей, конструктивно заложено отключение многих "приборов" (потребителей электроэнергии) при включении стартера.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1118 : Ноябрь 02, 2010, 23:16:31 pm »
0

Не будем утомлять читателей...

В Сиде, как и большенстве современных автомобилей, конструктивно заложено отключение многих "приборов" (потребителей электроэнергии) при включении стартера.

+5. И в 99 так было. и в сиде. Судя по аккуму, пусковой ток 510 (у многих 610). И это не проседания, а нормально отключение всей (почти) электроники, иначе бы я на штатном аккуме 45 Ач не завелся бы.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1119 : Ноябрь 03, 2010, 07:16:48 am »
0

Судя по аккуму, пусковой ток 510 (у многих 610).

Какое отношение имеет ток потребляемый стартером к тому, что написано на аккумуляторе?
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1120 : Ноябрь 03, 2010, 09:48:13 am »
0

Какое отношение имеет ток потребляемый стартером к тому, что написано на аккумуляторе?
Самое прямое.
Пусковой ток, ток, потребляемый из сети электродвигателем при его пуске. Пусковой ток может во много раз превосходить номинальный ток двигателя, поэтому возникает необходимость его ограничения посредством пускового сопротивления.
При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1121 : Ноябрь 03, 2010, 09:57:00 am »
0

Какого "пускового сопротивления"? Где в цепи питания стартера "пусковое сопротивление"?
Если Вы вместо штатного аккумулятора поставите аккумулятор с бОльшим возможным пусковым током, то и пусковой ток стартера Вашего автомобиля вырастет?
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1122 : Ноябрь 03, 2010, 10:08:13 am »
0

Какого "пускового сопротивления"? Где в цепи питания стартера "пусковое сопротивление"?
Если Вы вместо штатного аккумулятора поставите аккумулятор с бОльшим возможным пусковым током, то и пусковой ток стартера Вашего автомобиля вырастет?
Я не пойму что вы хотите доказать? Сначала выпишите причем тут пусковой ток и электростартер (электромотор). Я вам делаю цитату из источников и не нужно к словам придираться. Не все относится именно к стартеру,а в общем,к электромотору.
Напишем так:

Пусковой ток (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ.


Я думаю, что зависимость от того,что написано на АКБ и пуском двигателя самая прямая.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 10:09:53 am от k0ks »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1123 : Ноябрь 03, 2010, 10:23:02 am »
0

Вы написали: "Судя по аккуму, пусковой ток 510 (у многих 610)".
Я Вам попытался намекнуть, но Вы не поняли. Поэтому говорю - это чушь.

Откуда Вы приводимые Вами цитаты берете? Что за "режим стартирования", "пусковое сопротивление"? Какие это "источники"?

Из приведенной Вами цитаты: "Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней".
Это тоже чушь. "Этот ток" напрямую связан с внутренним сопротивлением аккумуляторной батареи и растет с его уменьшением. Часто бывает так, что у аккумулятора бОльшей емкости меньше внутреннее сопротивление, но бывает и наоборот. Кроме того, внутреннее сопротивление одного и тогоже аккумулятора может быть разным. Поэтому писать о том, что "этот ток напрямую связан..." - нельзя.

Дайте ссылку на источник Ваших цитат. Мне интересно, кто для Вас является авторитетом.
Записан
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #1124 : Ноябрь 03, 2010, 10:37:19 am »
0

Какого "пускового сопротивления"? Где в цепи питания стартера "пусковое сопротивление"?
Если Вы вместо штатного аккумулятора поставите аккумулятор с бОльшим возможным пусковым током, то и пусковой ток стартера Вашего автомобиля вырастет?
Пусковой ток стартера не может расти до бесконечности. Его величина ограничена: сопротивлением обмоток стартера, внутренним сопротивлением АКБ и сопротивлением проводки.
Сопротивление проводки почти неизменно (немного уменьшается с понижением температуры).
К сопротивлению обмоток стартера по мере его раскрутки добавляется противоЭДС, которую грубо можно принять за сопротивление пропорцианальное оборотам стартера (специалистов знающих что такое противоЭДС прошу не придератся к образным выражениям).
Внутреннее сопротивление АКБ определяется ее "конструкцией" и в принципе тоже зависит от температуры АКБ.
Так вот у АКБ с увеличением паспортного пускового тока внутреннее сопротивление уменьшается.

По поводу просадки напряжения: предельная мгновенная мощность АКБ ограничена особенностями конструкции. Мощность это произведения тока на напряжения. Допустим пиковая мощность АКБ 2700 В*А (13,5в * 200А). Пока потребители "кушают" меньше максимального тока, АКБ является Источником Напряжения (напряжение почти константа, ток меняется от 0 до мах). Как только потребление превышает максимальный ток, АКБ плавненько превращается в Источник Тока. Например стартер потребляет 250А, но ведь максимальная мгновенная мощность ограничена и поэтому напряжение на АКБ падает до значения 2700(В*А)/250А = 10,8В. В упрощенном виде выглядит примерно ТАК.

PS. Специалисты-электротехники я думаю и так знают, и даже лучше и со всеми ньюнсами (не судите строго за упрощения, старался писать для обывателей).  
Записан

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: