Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #300 : Октябрь 28, 2008, 10:13:22 am »
0

По его словам-лучшего авто НЕТ.
А можно тоже самое, с моими цитатами? Крайне не люблю когда передергивают.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #301 : Октябрь 28, 2008, 10:39:50 am »
0

10.4 у сида это цифра для автомата, для механики они почему то не пишут реальную цифры. на практике у меня тоже получалась эта цифра (страртовал без пробуксовки, потом газ в пол и через 10.5с набрал 100кмч)
У меня другое впечатление. Практика замалчивания разгона АКПП существует, писал выше. Но чтобы скрывать выдающуюся динамику механики - вижу впервые. Давайте сделаем еще одно вычисление? Полторы секунды на АКПП - это мировая практика. Вычтем из Ваших 10.4. Вы уверены, что Сид МКПП из сотни выезжает за 9.0 сек? Это билет в премиум-класс ;)

То что Вы разогнались - не вопрос, верю. Я тоже превышал паспортный разгон ;) Это всего лишь погрешность спидометра.
по документам на АКПП разгон 10.4. давайте не будем сами додумывать. и спидометр кстати, судя по ГПС, практически не врет (+-1км. на скоростях до 100-120, быстрее редко езжу)
лансер на вариаторе тоже не шибко резвый - 2 литра 10.5с, механика 9.5. у сида цифры сопоставимы. не вижу хоть какого то превосходства варика как у ниссана так и у митсубиси
так что не стоит говорить того, чего не знаешь или не хочешь знать. вариатор ниссана не лучше АКПП сида. и давайте хотя бы к спору и коробках не будем возвращаться :D

кстати, кто в курсе по ценам кашкая в европе и т.п.? сид в европе, например, дороже россии. такое редко бывает %)кашкай скорее всего прилично дешевле стоит  у них
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #302 : Октябрь 28, 2008, 10:42:43 am »
0

колхозник, а у самого-то на аватаре Кошак  :D
Записан
Не всё то золото, что блестит
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #303 : Октябрь 28, 2008, 10:44:46 am »
0

колхозник, а у самого-то на аватаре Кошак  :D
Это мой любимый,к сожалению покойный котяра.Да тогда и кашкаев не было,при его жизни. %)
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Октябрь 28, 2008, 10:48:45 am »
0

лансер на вариаторе тоже не шибко резвый - 2 литра 10.5с, механика 9.5.
Секунда уже лучше, чем полторы.

Цитировать (выделенное)
у сида цифры сопоставимы.
Простите, они ОДИНАКОВЫ. Поэтому паспорту - не верю.
Так НЕ БЫВАЕТ. Есть физика, потери в гидротрансорматоре, прерывание потока мощности в момент переключения (в варике - отсутствует).

Цитировать (выделенное)
не вижу хоть какого то превосходства варика как у ниссана так и у митсубиси
так что не стоит говорить того, чего не знаешь или не хочешь знать. вариатор ниссана не лучше АКПП сида. и давайте хотя бы к спору и коробках не будем возвращаться :D
Знаете, в чем различие между нами? Я ездил на МКПП, АКПП и Варике. И хорошо знаю предмет спора.  А Вы?

Цитировать (выделенное)
кстати, кто в курсе по ценам кашкая в европе и т.п.? сид в европе, например, дороже россии. такое редко бывает %)кашкай скорее всего прилично дешевле стоит  у них
Кашкай в Европе дороже.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 10:51:01 am от AKR »
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #305 : Октябрь 28, 2008, 10:51:17 am »
0

5) даром мне не надо вариатор) искал только с классических автоматом. шагом вперед вариатор не считаю... ДСГ ВАГовская рулит:)
Пробовали вариатор? Только не 200м проехаться, а по серьёзному в различных режимах?

Если пробовали, то почему-то промолчали, а если нет, то сами же и ответили

так что не стоит говорить того, чего не знаешь или не хочешь знать.
Записан
Не всё то золото, что блестит
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #306 : Октябрь 28, 2008, 11:07:40 am »
0

ну да, как обычно. сначала приводят цифры, по которым кашкай рулит, потом, когда им привели цифры официальные, по которым кашкай не рулит сразу переключились на "а ты сам то ездил?". на механике ездил конечно, на вариаторе нет. так в чем приемущетсов вариатора, если он едет с такой же скоростью, как и классическая АКПП? мне кажется, будущее за коробками по типу DSG. классический автомат теряет свои позиции, но в данном классе авто это ИМХО лучший вариант(простой робот вообще не рассматриваю).
ps: кашкай стоит +200-300 тыс. к сиду, а вы пытаетесь доказать, что он "всего лишь" на уровне сида. это уже о чем то говорит lol
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Октябрь 28, 2008, 11:21:02 am »
0

Цитировать (выделенное)
ну да, как обычно. сначала приводят цифры, по которым кашкай рулит, потом, когда им привели цифры официальные, по которым кашкай не рулит сразу переключились на "а ты сам то ездил?".

По цифрам Вы так и не обосновали равенство МКПП и АКПП.

"Сам ездил" было в ответ на: 
Цитировать (выделенное)
не вижу хоть какого то превосходства варика как у ниссана так и у митсубиси
так что не стоит говорить того, чего не знаешь или не хочешь знать.


так в чем приемущетсов вариатора, если он едет с такой же скоростью, как и классическая АКПП?
Варик едет быстрее, ближе к характеристикам МКПП. В нем постоянная связь двигатель-колеса.
В АКПП при смене передачи, эта связь разрывается.
Далее, после смены передачи, у АКПП обороты падают, и двигатель работает в нижней половине, с малым моментом, те. медленнее набирает обороты. У Варика плавное повышение передаточных чисел в Верхнем диапазоне мощности.
Далее. Всего  4 передачи (а то и 3 при O\D) не дают эффективно использовать возможности двигателя.
У варика даже в ручном режиме их 6.
в Авто - бесконечность.

Это самые азы. Я не планировал читать лекции по вариатору.
Добавлю только что всем известный Типтроник от Ауди - это всего лишь маркетинговое наименование вариатора.

Цитировать (выделенное)
мне кажется, будущее за коробками по типу DSG. классический автомат теряет свои позиции, но в данном классе авто это ИМХО лучший вариант(простой робот вообще не рассматриваю).
Ушли в сторону. Тема Варик-ДСГ мимо кассы.

Цитировать (выделенное)
ps: кашкай стоит +200-300 тыс. к сиду, а вы пытаетесь доказать, что он "всего лишь" на уровне сида. это уже о чем то говорит lol
Опять передергиваете. Я говорю, что более тяжелая и "неповоротливая" (якобы) машина с высоким клиренсом разгоняется не хуже купе/хэтча, которые по идее, должны минимум пару секунд форы давать...
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 11:35:41 am от AKR »
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #308 : Октябрь 28, 2008, 11:37:30 am »
0

Варик едет быстрее, ближе к характеристикам МКПП. В нем постоянная связь двигатель-колеса.
В АКПП при смене передачи, эта связь разрывается.
так-так-так. мне как человеку у которого первое образование специальность "Автомобилестроение", очень инетресно "насчет быстрее ездит, от постоянной связи двигатель-колесо", я прально понял твою фразу?
Можно поподробнее?
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Октябрь 28, 2008, 11:43:08 am »
0

Можно поподробнее?
Легко.
Берем 2 машины: АКПП и варик.
Разгоняем, например,  до сотни.

Сотню АКПП встрети на 3-ей передаче. Т.е. будет минимум два переключения, во время которых связь двигатель -колеса будет отсутствовать. Точно не скажу, но допустим, по 0.25 сек каждая. И того из 10 секунд разгона, АКПП 0.5 сек идет "накатом", без движка. А это много.
Соответственно, у варика этого недостатка нет. Поищите Яндексом кривые разгона вариков/АКПП. Там все наглядно. Есть даже видеоролики.

Ну и прочие перечисленные факторы.
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #310 : Октябрь 28, 2008, 11:44:02 am »
0

Это самые азы. Я не планировал читать лекции по вариатору.
Добавлю только что всем известный Типтроник от Ауди - это всего лишь маркетинговое наименование вариатора
а вот теперь уважаемый лектор, послушайте мою лекцию:
Типтроник - это АКПП с возможностью ручного переключения передач, принцип действия пакеты фрикционов.
У вариатора - принцип действия цепь перемещающаяся по двум конусам и передающяя вращение с одного на другой, поэтому нету фиксированных предач и толчков при наборе скорости как на АКПП, ручной режим там реализован за счет электроники. Так что Вариатор и Типтроник - абсолютно разные вещи! В варике передаточное число меняется бесступенчато.
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #311 : Октябрь 28, 2008, 11:45:45 am »
0

Вариатор и Типтроник - абсолютно разные вещи! В варике передаточное число меняется бесступенчато.
Я не буду настаивать, хотя слышал и иное мнение...
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #312 : Октябрь 28, 2008, 11:46:26 am »
0

Ну и прочие перечисленные факторы
советую сходить в библиотеку и почитать "Детали машин" на всякий случаай. Там есть пара формул про редукторам. Заодно прочтете про вариатор.
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #313 : Октябрь 28, 2008, 11:47:41 am »
0

Я не буду настаивать, хотя слышал и иное мнение...
Принцип работы редуктора - это точное определение, а не субъективное чье-то мнение. В механике, нет мнений на термины  sux

P.S. Извиняюсь, здесь я подразумеваю редуктор, как передачу, а не как понижающее устройство (если уж про точность начал говорить)
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 11:51:30 am от Cap »
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #314 : Октябрь 28, 2008, 11:56:09 am »
0

Про Ауди - не прав, принято.
Тем не менее, в Европе вариаторы под другими торговыми наименованиями ставят. Поищу, будет время...

советую сходить в библиотеку и почитать "Детали машин" на всякий случаай.

Про варик - озвучьте, в чем я не прав? В библиотеку точно не пойду...
Я привел конкретный пример. Продолжайте на нем же? Где ошибки, в чем АКПП лучше?


Цитировать (выделенное)
В варике передаточное число меняется бесступенчато.
...т.е. без разрыва связи? ;)
Кстати, при желании - ступенчато, но тоже без ее разрыва :)
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 12:06:13 pm от AKR »
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: