Спасибо, господа!
Повеселили темкой…

Могу немного добавить информации для размышлений. Как владелец Кашкая.
В принципе, я могу составить перечень на полстранички: что мне не нравится в нем и что можно было сделать лучше. С моей точки зрения. Но в этом перечне не будет ничего критичного. Ни одной болячки/косяка. Ни доли желания сменить машину.
Никаких намеков на «сырость» и «недодуманность».
И главное! Аналогичный список может составить владелец любого автомобиля, любой цены.
Владею Кошаком больше года, эйфория не прошла. Это уникальный автомобиль. Как по классу, так и по цене/качеству.
Его можно называть хэтчем С-класса повышенной проходимости, можно – лайт-кроссовером. Смысл от этого не изменится. Одноклассников у него практически нет. Могу только назвать снятую с производства H-RV, ну и Калибер (если рассматривать 2WD).
Что получилось в результате? Управляемость и скорость С-класса. И проходимость паркетника.
Хмыканье про проходимость и «почти Джип» могу аргументировано развенчать.
Блокировка межосевого диффа имеется даже не у всех паркетников.
Когда у меня нет настроения, я его поднимаю на трассе мотокросса.
http://rutube.ru/tracks/368131.html?v=d5187f0a111c3e56a71ec057cb4fe321 Там же тест-драйвят Рекстоны, Икс-Трейлы и Патфайндеры. Нью-СРВишки туда не суются. NewXL суются, но застревают. Я катаюсь, не испытывая затруднений. При всем при этом, на долю «прокладки» - минимум усилий. Я отнюдь не трофи, за меня все делает Кошак.
Клиренс и подвеска. Я расслабился (практически – обнаглел). Вообще перестал обращать внимание на состояние дорожного покрытия. Фиксирую только повороты и открытые люки.
Вариатор. Его надо попробовать хотя бы недельку. Тест-драйв в салоне даст отрицательный эффект. Вы просто не сумеете им правильно воспользоваться.
А на самом деле, это такой же шаг вперед после АКПП, как АКПП – после механики.
«Вы просто поверьте, а поймете потом…» (С)
Вот за это я и люблю кошек.

Если вернуться к теме топика Кошак – Сид.
Почитал. Прикольно. Список недостатков:
1) Сырость. «вот через годик доведут до ума…»
Я даже не спрашиваю, откуда эти бредни. Спрошу по-другому: «А что, Сид пятый год на конвейере?»
2) Красота. Еще смешнее. Вы в профиль два наших авто рядом видели? Лично я – путаю, если колес (клиренса) не видно. За бордюром например. Или косые фары возносят авто на недосягаемую высоту? Кошак узнаваем и если и похож, то только на Мурано. А это уже: «фамильные черты». Сид, извините, «Мистер Никто Интернешнл». Ну или по-нашему: «…мой щенок похож немного на бульдога и на дога….»
3) Цена. Тут два аспекта. Сначала о переплатах за Кошака. Это и есть рыночная оценка его успеха. Люди сознательно идут на это, значит считают приемлемой такую переплату за продукт. Не надо петь про «жен-блондинок». Им покупают более дорогие «пудреницы на колесах». Второй аспект. Раз уж подняли темку, значит цены сравнимы. Тогда спрошу я: «А вам не кажется, что это на Сид цены задраны, если не имея ни клиренса, ни привода, ни вариатора, Сид догоняет по ценам Кошака?»
А теперь пара риторических вопросов вам.
1) Чем С’eed отличается от десятка других хэтчей С-класса?
2) Готовы ли Вы переплатить за него сто тысяч или ждать год?
PS Вопросы риторические. Честно говоря, ответы мне не интересны. Написал так, для равновесия. Вдруг кто реально выбирает между этими машинами.
PS2 Перенесли бы темку из «Конкурентов» куда-нибудь в типа «Моя будущая машина». Было бы адекватнее.
PS3 Сид как авто не рассматривал. Если кого зацепил – сорьки. Можете по тексту вместо «Сид» поставить марку любого хэтча С-класса.
Биру-Бир.
