форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
Автор Тема: Как желательно заводить машину в мороз !!!  (Прочитано 49602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #180 : Январь 11, 2010, 17:19:22 pm »
0

подкрутил клеммы на стартере (машине 1,5 года), как делал на своей 12-ке после 2-х лет. Стартер стал намного веселее крутить на промерзшей машине. Делал это не из-за проблем - просто для профилактики. Лезть правда на сиде туда ой как мля неудобно из ямы.
Рекомендую всем
Записан
VLV
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #181 : Январь 11, 2010, 21:24:29 pm »
0

Ну, чем могу порадовать народ, приехав с новогодних праздников, которые отмечал в г. Ухте (Республика Коми):
Минимальная температура, при которой машина находилась на улице: -37С (решил поэкспериментировать, отказавшись от теплого гаража)
Минимальная температура, при которой машина заводилась: -35С
Время работы стартера при заводе около 3 секунд (если температура была выше (минус 20-25С) - запуск происходил через 1 сек)
Количество оборотов двигателя при прогреве при мин. темп.: 1500об/мин
Перед поездкой проведено плановое ТО-3:
   Масло: Ajip 0w40.
   Свечи: новые.
   Инжектор: почищен.
Бензин: 95, ЛУКойл
Незамерзайка: "Красный пингвин -50С" (была тягучая, практически не брызгала, выливалась маленькой струйкой при темп. ниже -30С);
                     "Spectrol -30C" - (находясь в салоне авто при -35С не замерзла; залил при -18С - очень понравилась, почти без запаха, хорошо очищает стекло, в том числе от песчано-соляной смеси при скорости авто 100-120 км/ч )
Записан
Yours GL.
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #182 : Январь 13, 2010, 11:37:12 am »
0

что именно принципиально изменилось в пусковых аккумуляторах? Свинец и кислота, небольшие технологические "присадки" - не в счёт.

По ГАЗ-21. Продал в ноябре. Плакал, когда ехал снимать с учёта... На антифризе ГАЗ-21 заводится зимой как все карбюраторные машины. Разве пуск можно облегчить и обезопасить "кривым". А налить кипятку в систему охлаждения - это фича дефорсированных двигателей старой конструкции. Только не забыть слить перед парковкой... %)
Скажите а в ГАЗ-21 в панели приборов вольтметр стоит или амперметр?
Может мне память изменяет? НО,кажется, там амперметр должен быть!Точно не утверждаю!
Дело в том, что напряжение для АКБ как средняя температура по больнице! Это показатель по которому трудно судить о состоянии АКБ. Его одного не достаточно.
Относительно старых стартерных АКБ, тоже не соглашусь. Они уменьшились в двое,технология поменялась, и в вопросе цена-качество еще никто не победил. Есть и новые технологии, где нет жидкости, есть гель. Специально для низких темп.Такие АКБ мона ножовкой пилить ничего не вытечет. Только стоят в разы дороже. Например, Optima.
Интересный показатель дефорсированности ДВС - по кипятку?! А кто мешает кипяток заливать в современный авто? Просто хлопотно это, присадки надоть. Обленились! :D
Записан
permant
« Ответ #183 : Январь 14, 2010, 22:35:00 pm »
0

Скажите а в ГАЗ-21 в панели приборов вольтметр стоит или амперметр?
Амперметр. Это даже лучше, видно работу пары АКБ-генератор. Правда и со штатным генератором шунт выходил из строя. Но это одна из немногих недоработок, которых можно по пальцам одной руки пересчитать.
Дело в том, что напряжение для АКБ как средняя температура по больнице! Это показатель по которому трудно судить о состоянии АКБ. Его одного не достаточно.
Экпресс-тест АКБ нагрузочной вилкой вполне точен по определению работоспособности АКБ. Предложенная метода в какой-то степени повторяет сие. Но нагрузочная вилка сейчас идёт, обычно, на определённую ёмкость АКБ, это отдельный специализированный прибор, и надо открывать капот.
Относительно старых стартерных АКБ, тоже не соглашусь. Они уменьшились в двое,технология поменялась, и в вопросе цена-качество еще никто не победил. Есть и новые технологии, где нет жидкости, есть гель. Специально для низких темп.Такие АКБ мона ножовкой пилить ничего не вытечет. Только стоят в разы дороже. Например, Optima.
В основе всё равно свинец и кислота, принципиально ничего не поменялось. А то что стали меньше, так то технология на месте не стоит. Схема РПД была известна очень давно, но производить стали только когда смогли достичь точности изготовления поверхностей. Кстати об РПД, производят только ВАЗ и Мазда. У ВАЗа ресурс 30тык, у Мазды - 100тык и вроде как Евро-3. Как думаете, у кого технология лучше?
Интересный показатель дефорсированности ДВС - по кипятку?! А кто мешает кипяток заливать в современный авто? Просто хлопотно это, присадки надоть. Обленились! :D
Хлопотно, да и навык нужен, но со стороны эффектно! А современные авто в основном не предназначены для использования воды в качестве теплоносителя.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
VILROK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation под полярной северной звездой

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #184 : Январь 17, 2010, 19:40:01 pm »
0

а уменя предпусковой подогреватель стоит в мороз не заменимая штука включаеш  выходиш и машина теплая!
Записан
катаемся
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #185 : Январь 18, 2010, 15:17:06 pm »
0

С этого места поподробней-  какой ПП?  Автономка илди 220V& Ставили официалы? Сколько бабла?
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
FRIC
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Январь 18, 2010, 17:31:03 pm »
0

Всем добрый день!
Прочтя несколько десятков сообщений пришёл к выводу что многоие не наблюдают за климат-контролем при заводке авто в мороз... все пишут что мол надо ждать пока движок прогреется а потом врубать, но как я заметил климат не влючается при непрогретом движке, просто врубается дисплей и ели дует воздух, после чего происходит прогрев движка и только потом врубается климат, проверьте, если сомневаетесь))))
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #187 : Январь 18, 2010, 19:24:35 pm »
0

Всем добрый день!
.... как я заметил климат не влючается при непрогретом движке, просто врубается дисплей и ели дует воздух, после чего происходит прогрев движка и только потом врубается климат...
Вы правильно заметили...  :)
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #188 : Январь 18, 2010, 21:01:50 pm »
0

Народ, может не в тему, но темы плодить не охота...

Почему движок может троить? Как только мороз переваливает -25 двигатель.... заводится, но не все 4 горшка работают. Сначала схватывают 3 (может и 2), а потом спустя 3-6 сек начинает петь весь "ансамбль"

АКБ новая - заряжаная, лично заражал! Свечи новые проехали 400 км....

Пишу потому, что думал сменив свечи избавлюсь от сей какофонии в морозы, а нет..  :(

Машина, как прогреется едет (не "тупит") все нормально?

Может кто когда-нибудь уже встречал это ?
Записан
VLV
« Ответ #189 : Январь 18, 2010, 22:18:12 pm »
0

зазор в свечках 1,1мм?
Записан
VLV
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #190 : Январь 18, 2010, 22:20:21 pm »
0

самый большой из четырех новых свечей = 1.12 мм
Записан
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #191 : Январь 18, 2010, 22:23:33 pm »
0

Может компрессию в каждом цилиндре померить?
Хотя, если компрессия упала бы, то это чувствовалось даже на прогретом моторе....

Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #192 : Январь 18, 2010, 23:01:28 pm »
0

Народ, может не в тему, но темы плодить не охота...

Почему движок может троить? Как только мороз переваливает -25 двигатель.... заводится, но не все 4 горшка работают. Сначала схватывают 3 (может и 2), а потом спустя 3-6 сек начинает петь весь "ансамбль"

АКБ новая - заряжаная, лично заражал! Свечи новые проехали 400 км....

Пишу потому, что думал сменив свечи избавлюсь от сей какофонии в морозы, а нет..  :(

Машина, как прогреется едет (не "тупит") все нормально?

Может кто когда-нибудь уже встречал это ?
Проверить на герметичность выпускной тракт не мешало бы (от штанов до кончика выхлопной трубы).
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #193 : Январь 18, 2010, 23:11:21 pm »
0

Думаешь где-то воздуха подсасывает?
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #194 : Январь 18, 2010, 23:57:18 pm »
0

Дык а как же тогда? Причем тут климат, не понятно...

Кстати про личное получение трещин вопрос актуален. Я вот тоже понимаю, что может треснуть, но пока вроде теплым дую и ничего  8[
Чот заметил данное сообщение и нету мне покоя, точнее не было до проведения эксперимента. Я то подозревал почти был уверен, что трескание стекла воздухом практически нереально... в условиях автомобиля.
Провел эксперимент. Охладил граненный стакан в морозильной камере (температура в ней -20 по показаниям инфракрасного термометра). После чего, приняв меры предосторожности ввиде ведра, в которое поместил стакан, тут же сунул в него дуло строительного фена заранее включенного в режиме 300 градусов. Как я и ожидал стакан не лопнул. Фен при таких расстояних слегкостью плавит олово :-) Можно лопнуть стакан воздухом, но для этого необходимо иметь температуру воздуха, которой в автомобиле взяться негде. Вот если точечно нагреть стекло воздухом значительно более горячим чем в системе отопления, тогда может и лопнет.
ОПять таки давно как-то экспериментировал с турбозажигалкой и стаканом (граненным как и ранее), стаканы эти вроде как закаленные. Грел точечно турбо зажигалкой стакан, не помню какого эффекта ожидал, но получилось следующее. Грел дно. В определенный момент в дне появился пузырик воздуха, дальше я греть не стал. А стакан через минуту-две стоящий на столе разлетелся так, что от него на столе ничего не осталось, осколки как от битой лобовухи.
Вот тут у приятеля спросил, может ли лопнуть (приятель под 40 лет) тот грит может.
После уточнения узнаем что у него был скол :-) Как известно закаленое стекло не поддается обработке (не сверлится, не полируется, не режется) только бьется :-) Работал на заводе где производилась закалка, вот точно не помню, но вроде стекло грелось в печке до 600 градусов после чего охлаждалось воздухом, нагнетаемым гигансткими центробежными вентиляторами.
Вот еще на эту тему

Закаленное стекло выдерживает значительные изменения температуры. Когда разница температур в стеклянной пластине составляет 40 °С вероятность разрушения составляет 20%. При разнице температур 55 °С вероятность разрушения равна 50% или, иначе говоря, половина стекол может разрушиться. И, наконец, когда разница температур превышает 90 °С, все обычные прозрачные строительные стекла разрушаются. Изделия из закаленного стекла используются при значительных изменениях температур эксплуатации, например в духовых шкафах газовых и электроплит с температурой до 300 °С, или в конструкциях остекления зданий которые нагреваются в результате прямого солнечного излучения до 100 °С (например, при применении тонированного стекла, имеющего повышенную, больше 25%, теплопоглощающую способность).

А по поводу как заводить, выжимаю сцепление, но не потому, что машина может поехать, что считаю бредом, а просто хорошо слышу разницу, в оборотах когда ее отпускаю в мороз.
На матизе за 3 года ни разу так не заводил проблем не имел.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2010, 00:06:13 am от Blitzkrieg »
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Как желательно заводить машину в мороз !!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: