форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
Автор Тема: правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз  (Прочитано 29517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #165 : Февраль 08, 2010, 23:24:42 pm »
0

... полный бак - лишняя тяжесть, расход бензина и КРЕПЛЕНИЯ У БАКА РАСШАТАЮТСЯ.

 lol  Уржался, особенно про расшатанные крепления бензобака.  :D
Записан

morphey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Февраль 09, 2010, 07:45:17 am »
0

Сегодня утром у нас в е-кате было -27.
Машина с автозапуском. Завел с брелока.
Пришел, включил вентилятор печки в третье положение, включил рециркуляцию, включил обогрев заднего стекла+зеркал и попогрейки.
Климата нету. Вышел побрызгал из пульвера на лобовое незамерзайкой, что бы наледь оттаяла. На стекло уже горячий воздух не стал направлять, а направил его в салон и в ноги. Подождав минут 5, включил дворники. Ничего не оттаяло. Пришлось убавлять печку и направлять её на лобовое что бы лед оттаял. Через 5 минут двинулся в путь. Итого обогрев машины длился 20 минут.
з.ы. Вопрос: что я делаю не так?  8[
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #167 : Февраль 09, 2010, 08:22:56 am »
0

У нас с утра -39С.Тихо и безветренно. :P
Машина вся покрыта тонким слоем инея.
Завелась без проблем. На КК 24С , обдув в три положения , рециркуляция, винт отопителя на первом делении, включен попогрей.
Восемь минут общения с соседом - т-ра поднялась выше 50С и потихоньку в путь.
Заднее стекло не грею, т.к. на таком морозе иней на нём покрыт дорожной грязью и хоть грей хоть не грей - ничего не видно  :'(.
Пять -десять минут поездки и в салоне жарко.
Можно стартовать и раньше ( на рециркуляции двигатель прогревается реально быстрее - подтверждаю) rulezz. просто сосед - хороший собеседник даже на морозе. rulezz
Записан
morphey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Февраль 09, 2010, 08:34:06 am »
0

обдув в три положения , рециркуляция, винт отопителя на первом делении,
обдув в 3 положения это как?? Вентилятор дует на первом делении я так понял?
Записан
Alex@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Tomsk

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #169 : Февраль 09, 2010, 09:16:31 am »
0

обдув в 3 положения это как??
Это только для тех у кого климат, у кого ручное, как и у меня - то только "двойные" положения есть :).

Я так прогреваю (седня -37 утром  8( , обычно в такую погоду на маршрутке езжу): завожу по автозапуску (ночью автопрогрев), печка стоит в режиме почти макс.температуры, вентилятор на 2, режим "лицо-ноги", через 12 минут сажусь в авто, режим печки с 2 на 3, включаю попогрейку, через 2 минуты ооочень нежно начинаю движение. Двигатель к этому времени прогрет уже "наполовину", в салоне комфортно, руль вращается уже с приемлемым усилием  :) . Лобовое стекло практически никогда не грею и дворниками зимой не пользуюсь. Весной-осенью ( район -5 -0 градусов) - тоже дворниками редко пользуюсь - хватает небольшого обдува лобового, чтобы снежинки стабильно таяли, как-то так в общем..  akkord
Записан
morphey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #170 : Февраль 09, 2010, 10:18:26 am »
0

Лобовое стекло практически никогда не грею
Странно, у меня почти всегда наледь на нем. Как так не греть.... А рециркуляцией пользуетесь?
Записан
Alex@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Tomsk

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #171 : Февраль 09, 2010, 11:48:14 am »
0

Странно, у меня почти всегда наледь на нем. Как так не греть.... А рециркуляцией пользуетесь?
Да, забыл указать, рециркуляция стоит обязательно - иначе нифига не греется салон, да и глупо греть улицу. Но после первого километра движения рециркуляцию отключаю, так как здесь уже водитель дышит что  а)вредно, со2 емае %) ; б)запотевают стекла; в) двигун достаточно горячий, чтобы поддерживать температуру.
Наледь бывает иногда внутри чуть-чуть - включаю на стекло печку - хватает 45 секунд для решения проблемы.
Записан
Pavel.s
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 193278 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #172 : Февраль 10, 2010, 17:56:34 pm »
0

с не прогретым ехать опасно
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=g1Xvf6eVX2M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=g1Xvf6eVX2M</a>
Записан
Антифриз CoolStream A-110 : Лукойл ATF Synth Asia , genesis glidetech 5w30
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #173 : Февраль 10, 2010, 21:14:58 pm »
0

с не прогретым ехать опасно
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=g1Xvf6eVX2M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=g1Xvf6eVX2M</a>
да ну! у нас же не ТАЗы и не ГАЗели ,слава Богу! да и как это "дал газу - заглохла"? бред sux
Записан
No one like us, but we don't care!
morphey
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Февраль 11, 2010, 10:26:55 am »
0

да ну! у нас же не ТАЗы и не ГАЗели ,слава Богу! да и как это "дал газу - заглохла"? бред sux
оно не глохнет, оно просто не едет  :D
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #175 : Февраль 11, 2010, 14:18:09 pm »
0

да ну! у нас же не ТАЗы и не ГАЗели ,слава Богу! да и как это "дал газу - заглохла"? бред sux


Это карбюратор :D
Записан
yurok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 808

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 82

« Ответ #176 : Февраль 11, 2010, 15:11:00 pm »
0

1. Если за -20, то включаю вебасто на 20-25 минут. Если выше не включаю (за последние три месяца еще ни разу не было выше -20 градусов :'( )
2. После подогрева вебастой иду заводить машину.
3. Завожу, все электропотребители при этом выключены.
4. Вылезаю, смахиваю щеткой снег или изморозь. Если нет ни того ни другого, хожу пинаю по колесам.
5. Через минуту включаю печку на рециркуляцию. Направляю поток воздуха в зависимости от ситуации: если есть наледь на стекле - значит на стекло. Если наледи нет и идет снег - направляю в пол и на салон. Самое хреновое когда -30, стекло обледенело и метель со снегом, в этом случае пока машина стоит - направляю поток воздуха на стекло, а когда трогаемся - на салон. Да, чуть не забыл при этом главное не забыть отодрать дворники, а то при попытке включить их во время движения можно остаться без них :D
6. После того как включил печку иду домой выпить чашечку кофе.
7. Минут через 10 садимся в машину и потихоньку трогаемся, не набирая высоких оборотов первые пару километров.
ИТОГО всё время, начиная с включения вебасто и кончая троганием автомобиля составляет минут 45-50. Вот такие дела ;)
Записан
бывший владелец сидика, но душой всегда с ним
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #177 : Февраль 11, 2010, 15:30:15 pm »
0

вот это я понимаю суровые нобярьские сидоводы :)
Записан
с уважением, ViSuAl.
nozik4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Февраль 14, 2010, 00:32:25 am »
0

завожу, включаю печку на максимум, обогрев стекла, попогрейку, курю, смахиваю снег. через 5-7 минут еду. двигатель не кручу больше 2000 об/мин. до полного прогрева.     полный прогрев через 10 мин.
Записан
permant
« Ответ #179 : Февраль 14, 2010, 09:10:12 am »
0

Отдаю на откуп климат-контролю при рециркуляции. Быстрее и эффективней без ветров в салоне всё равно не получалось прогревать.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: