форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
Автор Тема: правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз  (Прочитано 29728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #150 : Январь 23, 2010, 17:48:49 pm »
0

Смотрим http://www.criohim.ru/p01.html

И что видим? Температура кипения хладагента R134a -26 градусов по Цельсию. При отрицательных температурах не испаряется... Вы, Вадим Владимирович, фигню сморозили, мягко говоря.

"-26 градусов по Цельсию" это при атмосферном давлении. А какое давление хладагента в испарителе? А какая температура кипения хладагента при этом давлении?
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #151 : Январь 23, 2010, 20:14:02 pm »
0

здравствуйте а лютый мороз это сколько если не секрет? :-[


 friendz

а для них -20, уже "лютый" мороз! lol lol lol
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #152 : Январь 23, 2010, 21:54:24 pm »
0

Если не пил - стёкла не потеют...
Сразу все потоки на стекло и подогрев щёток - есть риск потери лобового(риск зависит от температуры за бортом)
Кондиционер зимой вообще не нужно включать-он не нужен(машина греется от печки простой)
Его рекомендуется периодически включать при тёплой погоде - для прогонки масла и ваще что б не заржавеллл....
Зачем включать обогрев заднего стекла??? - смахнул снег-и оно чистое(только если мыть его надо...-но это лучше с вечера...)
От дополнительной нагрузки на двигатель - он быстрее не согреется...

1. Не пью, а стекла потеют.
2. Никакого риска нет, т.к. вначале идет холодный воздух, который постепенно согревается, соответственно постепенно согревается стекло.
3. Про кондей уже писали выше.
4. А когда заднее стекло замерзло? что тогда делать?
5. Согреется. Проверено не раз. Можете сами провести подобный эксперимент.
Записан

Insaniens
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Январь 25, 2010, 17:33:20 pm »
0

У меня в мороз есть проблема: лобовое стекло слева (т.е. напротив водителя) плохо "размораживается". Всё стекло уже "растопилось", ледок стаял, а над рулем и чуть левее - полоска не растаяла. С пассажирской стороны к этому времени всё ОК. И на ходу если стекла начинают запотевать, то именно в этом месте запотевание максимальное. Воздух направляю на стекло, но всё равно именно это место оттаивает последним. Было бы с пассажирской стороны, я бы не парился...
У кого-нибудь такое есть? И что можете посоветовать?
Записан
vik_one
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus 'Минск'

    Авто: Kia Ceed II 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Январь 25, 2010, 23:16:38 pm »
0

Возможно надо при работаюшей печке посмотреть рукой с какой силой оттуда идет воздушный поток и сравнить с правой стороной. И тогда уже делать выводы, если ощутимо слабже - тогда неисправность, может с клапанами что или какая другая причина в воздуховоде. В этом случае, пока не устрниться использовать только обдув стекла, остальные не включать, чтоб больше туда шел обогрев.
А для разморозки, пока проблема не устранилась, можно использовать разморозку, полно продается, что-то вроде прыскалки ванну мыть. Сегодня при минус 20 попробовал, работает отлично:)
Записан
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

« Ответ #155 : Январь 26, 2010, 09:43:52 am »
0

Заметил, если машину немножко присыпало снежком в мороз, то стекла не замерзают - вообщем видимость вполне приемлемая без размораживания. Так что, если не будет явного потепления за ночь , то можно лобовое посыпать чистым снегом и оно не заледенеет.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #156 : Январь 27, 2010, 08:31:23 am »
0

Заметил - если при прогреве включить рециркуляцию, то двигатель прогревается быстрее, соответственно и салон/стекла. Раньше не включал и ждал 15-20 минут до +60 С, с рециркуляцией прогревается за 7-10 минут, проверял при -24С.
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #157 : Январь 27, 2010, 13:16:02 pm »
0

Заметил, если машину немножко присыпало снежком в мороз, то стекла не замерзают - вообщем видимость вполне приемлемая без размораживания. Так что, если не будет явного потепления за ночь , то можно лобовое посыпать чистым снегом и оно не заледенеет.

Представляю это себе со стороны - "отмороженный" народ, деловито очищая машину от наледи снега, косо смотрит на человека, который, наоборот, обильно присыпает стекла машины снегом :)
Но, вообще ты прав, я тоже заметил, что в случае наличия снега лобовое не покрывается наледью. Я как-то хотел для этих целей использовать покрывало (кстати, в этом же топике кто-то советовал), но боюсь, что сопрут даже старое и дырявое, в отличие от снега :)
Записан
с уважением, ViSuAl.
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #158 : Январь 27, 2010, 13:18:51 pm »
0

Заметил - если при прогреве включить рециркуляцию, то двигатель прогревается быстрее, соответственно и салон/стекла. Раньше не включал и ждал 15-20 минут до +60 С, с рециркуляцией прогревается за 7-10 минут, проверял при -24С.

Полностью согласен, тоже заметил это, правда полагаю, что это касается салона и стекол, на скорость прогрева двигателя напрямую не влияет, просто он быстрее прогревается за счет того, что за меньшее время созданное им тепло нагревает салон, так как нагревает воздух "по кругу". Впрочем, я могу ошибаться.
Записан
с уважением, ViSuAl.
Insaniens
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #159 : Январь 28, 2010, 19:43:25 pm »
0

Логика подсказывает, что на прогрев двигателя включение рециркуляции очень даже влияет. Откуда берется тепло в салоне? Отводится от двигателя. Если воздух в салоне гоняется по кругу, то он берет от двигателя меньше тепла, чем если через радиатор печки постоянно проходит холодный воздух с улицы. Думаю, это заметно в основном в сильные морозы.
Вчера прочитал эту мысль и сегодня включил утром рециркуляцию. Прогревается быстрее.
Записан
elvira
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Коммунарка

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #160 : Февраль 03, 2010, 16:11:02 pm »
0

А Вам надо что бы выше поднималась?  8(
Или я чего-то не понЯл...
мысль была - ГЛАВНОЕ, что выше 90 не поднимется (это некий стрес после ВАЗа), а вот плохо ли ему при 70-ти, о которых тут писАли - не знаю..

Риск есть всегда. Камень можно словить, к примеру. Я обогревом пользовался постоянно и ничего, стекло внизу не трескалось.
никогда не пользовалась подогревом площадки дворников, резинка на них хорошая, трут хорошо и зимой. это к тому, если вы скажете, что их надо прогреть. прочитала тему про риск стекло угробить ))) вспомнила про этот обогрев и иногда включаю, но уже на прогретой машине от греха подальше и то без особой надобности..

Кондиционер зимой нужно включать:
а) для осушения воздуха
+1, и получается он работает круглый год

Дружище, давай эксперимент поставим. Ты будешь греть машину на холостых, отрубив все электропотребители. А я выйду на проспект и поеду со скоростью 80 км/ч. Посмотрим у кого лучше мотор согреется за пять минут beer
:popcorn: а как же ресурс двигателя -  1 км = 90 км )
конечно он прогреется в движении быстрее, ежу понятно )  у нас-то вопрос в том, как стартануть безболезненно?

2. Никакого риска нет, т.к. вначале идет холодный воздух, который постепенно согревается, соответственно постепенно согревается стекло.
+10! нет резкого перепада

тож стала включать рециркуляцию, салон быстрее прогревается.
про ткань на лобовое думала, но как быть с погодой, как 2 дня назад? оставишь полотно на лобовом вечером - дождь идёт.. утром корка льда, тряпка промокнет всё равно... и её скоблить снова? не рискнула пробовать )
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2010, 16:12:58 pm от elvira »
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #161 : Февраль 05, 2010, 18:32:24 pm »
0

а как же ресурс двигателя -  1 км = 90 км )
конечно он прогреется в движении быстрее, ежу понятно )  у нас-то вопрос в том, как стартануть безболезненно?


За те пару минут, что чистим снег, масло проникнет во все "труднодоступные места". А до тех пор, пока двигатель не прогреется, нельзя давать ему большую нагрузку и обороты. А все эти выводы, что один "холодный" километр равен 90 нормальным, верны только если винтить холодный мотор до отсечки или заезжать в горку "внатяг" при 1000-1200 об/мин
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Insaniens
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Февраль 07, 2010, 09:24:14 am »
0

Да я вот тоже думаю, что опасности "езды на холодном движке" сильно преувеличены. Все эти "1км на холодном движке равен 90 на прогретом" или "один пуск в мороз минус двадцать равен пробегу в 500 км"...
Во-первых, хочется спросить: а откуда эти цифры? Как можно замерить износ двигателя в момент его пуска???
Во-вторых, цифры "пуск холодного движка равен нескольким сотням пробега" я видел ещё в те годы, когда ВАЗ-2108 считался роскошью и самой лучшей машиной страны. С тех пор они не изменились.

Если верить таким цифрам, то зимой лучше вообще не ездить. Вы готовы на такой шаг?

Сдается мне, что супер опасность езды на холодном движке существенно преувеличена. В общем, согласен с предыдущим оратором: если не крутить холодный мотор в дурь, ничего ему не сделается. Сам лично мотор грею, но недолго. В обычный день - пока снег смахиваю, или минуты три, если снега нет. Если за окном -30, то подольше. Но, в сущности, я обычно ориентируюсь на оттаивание лобового стекла, а не температуру мотора.

Пара ссылок на тему:
http://nivatrophy.ru/news/13-kak-zavesti-mashinu-pri-25.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml
http://irbis-avto.ru/articles/soveti/progrev_dvigatelya/

Две предлагают короткий прогрев, одна - тщательный. Лично я своего мнения пока менять не настроен: короткий прогрев, плюс движение без насилования мотора, пока не выйдет на рабочую температуру.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2010, 12:34:20 pm от Insaniens »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #163 : Февраль 08, 2010, 06:44:18 am »
0

В каком году по Китайскому и Майя календарям "Земля налетит на небесную ось" ?
То-то. Осталось жить  всего - ничего. А вы 1 км зимой- 90 км летом или "один пуск зимой = 500 км пробега.".
Скоро как минимум "всемирный потоп" и чего этот ресурс беречь ?
Записан
Insaniens
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #164 : Февраль 08, 2010, 09:14:42 am »
0

Положим, я уверен в том, что дата Конца света никому из людей неведома, но...
Порой действительно возникает впечатление, что некоторые хотят ездить на машине лет этак двести...
На днях говорю другу, что у обычно полный бак заливаю, т.к. неохота терять время, чтобы лишний раз на заправку заезжать, а он мне заявляет: полный бак - лишняя тяжесть, расход бензина и КРЕПЛЕНИЯ У БАКА РАСШАТАЮТСЯ. Ну, расход бензина от лишних 30 кг вполне компенсируется экономией бензина, когда лишний раз на заправку не едешь, а вот расшатанные крепления меня убили. Кузов раньше сгниет, чем крепления расшатаются...
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: