форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
Автор Тема: правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз  (Прочитано 29812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #135 : Январь 22, 2010, 12:41:17 pm »
0

Тык печка и не дует пока мотор холодный.

Ну да, это я заметил, она работать не сразу начинает, как только двигатель прочухается, прогреется чуток, так только тогда теплый воздух оттуда идти начинает

Если эти 10 минут не скрести стекла - они сами оттаивают))

Вот сегодня проверю как раз через сколько точно оттают, просто не знаю, чем эти 10 минут себя занять. Если только вокруг машины хоровод водить :)

Так к слову...если включать климат не кнопкой "авто", а повернув колесик вокруг этой кнопки, кондей и не включится (при условии что машина заглушалась в режиме климата "авто" и без кондея) :)

Да, я в курсе. Просто тут хотелось подчеркнуть, что не допускаю включения кондея при включении "климата".

Есть смысл включить обдув кнопкой "с человечком и стрелочкой вверх" :D Тада стекла еще быстрей отойдут. И скрести не надо)

Так фишка в том, что этот обдув далеко не сразу начинает работать, а только вместе с печкой, которая включается через некоторое время, то есть первые 5 минут можно просто включить двигатель автомобиля и курить бамбук =)
Записан
с уважением, ViSuAl.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #136 : Январь 22, 2010, 13:13:56 pm »
0

Вот сегодня проверю как раз через сколько точно оттают, просто не знаю, чем эти 10 минут себя занять. Если только вокруг машины хоровод водить :)
Я юбычно этим и занимаюсь :) Проще когда есть с кем потрепаться (соседи, коллеги и т.п.) Просто я не одобряю всякие действия типа скоблить-скрести. Я лучше на 5 мин дольше потерплю и оно по любому оттает. Скребу ток када тороплюсь очень и в зеракала ничего не видно.
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #137 : Январь 22, 2010, 13:38:21 pm »
0

Я юбычно этим и занимаюсь :) Проще когда есть с кем потрепаться (соседи, коллеги и т.п.) Просто я не одобряю всякие действия типа скоблить-скрести. Я лучше на 5 мин дольше потерплю и оно по любому оттает. Скребу ток када тороплюсь очень и в зеракала ничего не видно.


Да вот меня самого что-то смущает скребком скоблить. И дело даже не лени, а в страхе, что весной стекла будут уже все в микроцарапинах. В общем, попробую сегодня поступить так (благо, погодка в -19 за бортом позволяет более или менее реальное время прогрева в холодную погоду получить):
1. Включу двигатель и печку на среднюю мощность. Ничего скоблить не буду, а просто замерю, когда после включения двигателя печка начнет выделять тепло (чтобы в будущем просто не включать её раньше времени)
2. Включу направления обдува вверх и в бок, а также включу обогрев зеркал и заднего стекла
3. Подожду, пока стекла и зеркала отморозятся, смахну взвесь щеткой, если чего осталось.
4. Посмотрю на таймер, расход бензина, вздохну и отправлюсь в путь  :D


Записан
с уважением, ViSuAl.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #138 : Январь 22, 2010, 13:43:58 pm »
0

Да вот меня самого что-то смущает скребком скоблить. И дело даже не лени, а в страхе, что весной стекла будут уже все в микроцарапинах. В общем, попробую сегодня поступить так (благо, погодка в -19 за бортом позволяет более или менее реальное время прогрева в холодную погоду получить):
1. Включу двигатель и печку на среднюю мощность. Ничего скоблить не буду, а просто замерю, когда после включения двигателя печка начнет выделять тепло (чтобы в будущем просто не включать её раньше времени)
2. Включу направления обдува вверх и в бок, а также включу обогрев зеркал и заднего стекла
3. Подожду, пока стекла и зеркала отморозятся, смахну взвесь щеткой, если чего осталось.
4. Посмотрю на таймер, расход бензина, вздохну и отправлюсь в путь  :D

Целое мероприятие :D
А я выйду заведу (климат в "авто") и уйду дорабатывать, минут через 20 выйду сяду и уеду :)
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
visual
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #139 : Январь 22, 2010, 13:51:10 pm »
0

Целое мероприятие :D
А я выйду заведу (климат в "авто") и уйду дорабатывать, минут через 20 выйду сяду и уеду :)

И какой расход с учетом 20-ти минутного прогрева?

У меня, к сожалению, машина далеко от работы, я сначала на машине еду, а потом еще на жд транспорте до работы, чтобы в пробках не стоять.
А пересадочная стоянка рядом с постом ДПС. С гайцами шоферскими байками делиться чревато, наверное :D. Поэтому приходится чем-то себя занимать на морозе. Вот и думаю, как можно ускорить процесс прогрева автомобиля, не допуская повышения расхода топлива.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2010, 13:53:29 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Founder
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    Авто: Citroen C5 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2170

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #140 : Январь 22, 2010, 14:09:24 pm »
0

И какой расход с учетом 20-ти минутного прогрева?
Не заморачивался, но я так делаю ток когда за бортом от -20, в такую погоду мне бензина не жалко на тепло пожечь))
Поэтому приходится чем-то себя занимать на морозе.
Займись тем, что у тебя на аватарке :D :D
Записан


Был Pro_Ceed 1.6 МТ ЕХ Black Pearl
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #141 : Январь 23, 2010, 12:39:50 pm »
0

Вствлю свои пять копеек от компании дизелистов:

1. Пускаем мотор.
2. Включаем обогрев заднего стекла и парковочной зоны передних стеклоочистителей, обогрев кресел - все это, помимо желанного тепла, еще и дополнительная нагрузка на генератор, а значит и на двигатель, т.е. ускорение прогрева
3. Включаем кондей. Да-да, помимо того, что он сушит воздух, а значит уменьшает риск запотевания стекол, когда вы сядите в машину, он еще и нагружает двигатель, работающий на холостом ходу.
4. Распределение потоков "все на стекло", регулятор температры на "HI", первая скорость вентилятора.
5. Вылезаем наружу, смахиваем снег, отскребаем со стекол лед - с правильной щеткой-скребком на это уходит минуты две-три.
6. Садимся и сразу едем. При запотевании стекол увеличиваем скорость вентилятора, но обычно, когда влажность менее 98% и пассажиры не с похмела, этого не требуется.
7. Километра через три-четыре двигатель полностью прогревается даже в -25 и можно пользовать автоматический режим климат-контроля, отключив кондиционер конечно же (он, как скрипач, только лишнее топливо жрет).
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #142 : Январь 23, 2010, 13:27:38 pm »
0

Если не пил - стёкла не потеют...
Сразу все потоки на стекло и подогрев щёток - есть риск потери лобового(риск зависит от температуры за бортом)
Кондиционер зимой вообще не нужно включать-он не нужен(машина греется от печки простой)
Его рекомендуется периодически включать при тёплой погоде - для прогонки масла и ваще что б не заржавеллл....
Зачем включать обогрев заднего стекла??? - смахнул снег-и оно чистое(только если мыть его надо...-но это лучше с вечера...)
От дополнительной нагрузки на двигатель - он быстрее не согреется...
 beer B) beer
Записан
eav22
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - Лефортово

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 11

« Ответ #143 : Январь 23, 2010, 14:02:43 pm »
0

1. Завел
2. Направил климат верх.(если очень холодно -20 и далее То прогреваю автомат. Ручник на полную и на заднюю передачу. (сидим курим)
3. Включил попогрей, обогрев заднего стекла, и подогрев зоны парковки дворников.
4. выключил магнитоллу, и достал книжку, сидиш в тишине читаешь, Услышал заработавший вентилятор (примерно 5-7минут).
5. если снег лежит на машине выходим и сбрасываем пока крутимся со щеткой вокруг машины, в салоне уже тепло и лобовое оттаяло, и автомат прогрелся (поедем без рывков).
на все про все минут 15. При -30 было 20 минут...
Записан

Чтобы сильно опоздать, нужно очень много времени.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #144 : Январь 23, 2010, 14:04:04 pm »
0

Сразу все потоки на стекло и подогрев щёток - есть риск потери лобового(риск зависит от температуры за бортом)

Риск есть всегда. Камень можно словить, к примеру. Я обогревом пользовался постоянно и ничего, стекло внизу не трескалось.

Кондиционер зимой вообще не нужно включать

Типичное заблуждение.

Кондиционер зимой нужно включать:
а) для осушения воздуха
б) для увеличения нагрузки на двигатель во время прогрева на холостом ходу
в) Активации муфты включения компрессора и смазки его потрохов. Если кондиционер долгое время не включать, то в один прекрасный день, когда он потребуеся, компрессор кондиционера просто не вкючится.

Зачем включать обогрев заднего стекла??? - смахнул снег-и оно чистое

Оно у тебя не обмерзает? Прям чудо-стекло. Где брал?


От дополнительной нагрузки на двигатель - он быстрее не согреется...

Дружище, давай эксперимент поставим. Ты будешь греть машину на холостых, отрубив все электропотребители. А я выйду на проспект и поеду со скоростью 80 км/ч. Посмотрим у кого лучше мотор согреется за пять минут beer
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
vados
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Январь 23, 2010, 14:23:37 pm »
0

здравствуйте а лютый мороз это сколько если не секрет? :-[
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #146 : Январь 23, 2010, 14:39:31 pm »
0

Кондиционер зимой нужно включать:
а) для осушения воздуха
б) для увеличения нагрузки на двигатель во время прогрева на холостом ходу
в) Активации муфты включения компрессора и смазки его потрохов. Если кондиционер долгое время не включать, то в один прекрасный день, когда он потребуеся, компрессор кондиционера просто не вкючится.
Всё правильно написал, с единственным Но. Кондиционер включается при температуре воздуха не ниже +3. И если даже горит кнопочка кондея, это не значит, что он включен, т.е. подключилась муфта кондея. И это не только на Сиде, но и на всех машинах. Включить его можно в тёплом боксе или во время оттепели, чтобы смазалась вся система, а особенно резиновые сальнички
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #147 : Январь 23, 2010, 15:02:19 pm »
0

Кондиционер включается при температуре воздуха не ниже +3.

Откель инфа?

У меня на и на Сиде, и на Хонде Джаз запотевание стекол убирается моментально, стоит лишь включить кондей. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Не думаю, что контрольная лампочка способна на такое ;)
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #148 : Январь 23, 2010, 16:18:11 pm »
0

Откель инфа?

У меня на и на Сиде, и на Хонде Джаз запотевание стекол убирается моментально, стоит лишь включить кондей. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Не думаю, что контрольная лампочка способна на такое ;)

Оттель!
Не может работать автомобильный кондиционер при отрицательных температурах. В принципе не может!!!

Почему? Хладагент не испаряется, блин!
Записан
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #149 : Январь 23, 2010, 17:11:47 pm »
0

Оттель!
Не может работать автомобильный кондиционер при отрицательных температурах. В принципе не может!!!

Почему? Хладагент не испаряется, блин!

Смотрим http://www.criohim.ru/p01.html

И что видим? Температура кипения хладагента R134a -26 градусов по Цельсию. При отрицательных температурах не испаряется... Вы, Вадим Владимирович, фигню сморозили, мягко говоря.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2010, 17:36:58 pm от King-shadow »
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильный и эффективный прогрев автомобиля в лютый мороз

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: