Вствлю свои пять копеек от компании дизелистов:
1. Пускаем мотор.
2. Включаем обогрев заднего стекла и парковочной зоны передних стеклоочистителей, обогрев кресел - все это, помимо желанного тепла, еще и дополнительная нагрузка на генератор, а значит и на двигатель, т.е. ускорение прогрева
3. Включаем кондей. Да-да, помимо того, что он сушит воздух, а значит уменьшает риск запотевания стекол, когда вы сядите в машину, он еще и нагружает двигатель, работающий на холостом ходу.
4. Распределение потоков "все на стекло", регулятор температры на "HI", первая скорость вентилятора.
5. Вылезаем наружу, смахиваем снег, отскребаем со стекол лед - с правильной щеткой-скребком на это уходит минуты две-три.
6. Садимся и сразу едем. При запотевании стекол увеличиваем скорость вентилятора, но обычно, когда влажность менее 98% и пассажиры не с похмела, этого не требуется.
7. Километра через три-четыре двигатель полностью прогревается даже в -25 и можно пользовать автоматический режим климат-контроля, отключив кондиционер конечно же (он, как скрипач, только лишнее топливо жрет).