Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: ЗАМЕНА МАСЛА  (Прочитано 28485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_74
« Ответ #45 : Январь 25, 2011, 12:57:38 pm »
0

 shoot
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #46 : Январь 25, 2011, 13:00:11 pm »
0

Сальники не работают под давлением масла, поскольку в картере его просто нет. Давление в картере может быть только от картерных газов. Давление масла в масляной магистрали может достигать нескольких атмосфер. А если не работает редукционный клапан, то давление масла может даже выдавить заглушки распредвалов. На старых двигателях и минеральном масле при пуске двигателя зимой стрелка указателя давления масла зашкаливала последнее деление с отметкой в 10 атм, поэтому какое там давление можно только догадываться. Иногда даже рвались масляные шланги. Никакой сальник не выдержит и значительно меньшее давление.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 13:08:49 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #47 : Январь 25, 2011, 14:31:40 pm »
0

Но весь фокус в том,что при уменьшении объема картера за счет увеличения обьема масла в нем, приводит к такому процессу,как увеличению давления карт.газов в уменьшаемом объеме.
если система вентиляции исправна, с чего давление в картере возрастет?
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #48 : Январь 25, 2011, 14:41:58 pm »
0

Чем перелив масла больше, тем больше вероятность попадания масла в камеру сгорания (сапун или подношенные колпачки), в камере оно все не сгорит (а то, что сгорит, - частично окажется на свечах и впускных клапанах) и будет добивать катализатор...
это нужно перелить явно выше метки "мах", лишний литр-полтора залить.
интересно, какой зазор между поверхностью масла в картере (налитым по "мах") и кривошипами колена оставляют производители?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #49 : Январь 25, 2011, 15:07:41 pm »
0

Не могу удержаться от выборочного цитирования.

А вы напрягите всё что у вас есть и подумайте.

Если вы опять скажете что я тут вам говорю что нужно прочитать и т.д.,так это и коню понятно что это вам необходимо сделать и чем раньше,тем лучше,и тогда ваши вопросы отпадут сами собой.

И параллельно сразу скажу,нуно тут опять штудировать физику в части давление в средах,законы Паскаля,законы сообщ.сосудов и т.д.,короче пока это не повторите предметного раговора не получится. %)И последнее,послушайте уважаемый,если я вам буду каждый раз говорить что делать и как,не кажется ли вам странным,что это переходит все рамки приличия? Тут вам не МАДИ. punishОбъяснять вам смысла нет и это я понял в других темах. shootНо для тех кто на броневике скажу.

но вам можно и больше

Это хоть и банально,но об этом опять же знает весь МИР.Я вам прошлый раз говорил,и сейчас повторю.Учить матчасть это не мешки ворочить. punishВы уж извините меня,но чес слово уже сил нет заниматься с вами ликбезом.Если вы хотите сказать,что вы такой же крутой как старик Дизель,то для начала создайте мотор,а потом толкайте тут свои а почему так или вот так.Но,когда о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,то мнение о том кто спрашивает сие складывается однозначно. shootЛибо это провокация,либо это неисправна голглавная часть. %)Я понимаю,что ваше самоутверждение превыше всего,но нужно же знать меру коллега. :popcorn:А по сему вот ответ.Учиться,учится и учится как завещал...,ну дальше вроде бы вы должны быть в курсе.Ради Бога ничего личного,но так же нельзя не читая и не стремясь к чему либо получить массу всего того,что хотелось бы.Но отчаиваться не стоит,и на вашей улице будет грузовичек с кавришками.Прошу рьяно погуглить или пояндексить и думаю усё должно прийти в норму..........почти,......если получится. :DУдачи. beer

Вы все еще придерживаетесь этих мыслей?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #50 : Январь 25, 2011, 18:19:52 pm »
0

Сальники не работают под давлением масла, поскольку в картере его просто нет. Давление в картере может быть только от картерных газов. Давление масла в масляной магистрали может достигать нескольких атмосфер. А если не работает редукционный клапан, то давление масла может даже выдавить заглушки распредвалов. На старых двигателях и минеральном масле при пуске двигателя зимой стрелка указателя давления масла зашкаливала последнее деление с отметкой в 10 атм, поэтому какое там давление можно только догадываться. Иногда даже рвались масляные шланги. Никакой сальник не выдержит и значительно меньшее давление.
Хорошо,давайте проще. ;)
Давление в масл.системе есть – да,создается оно масл.насосом.И это тоже да.
Теперь картер.
Что значит давления в картере нет? Давления масла в картере нет,и это точно,спорить смысла нет никакого.Но, давление газов-то есть, давление масла в зазоре (сайлент блоков ) сальников (исправленному верить)  что тоже нет?Но это уже не картер, это находится конструктивно в картере, а это уже разные вещи. ;) Смысла пересказывать то,что высказано выше абсолютно верно другим человеком о том же самом (что давления масла в картере нет) я не вижу,но подчеркиваю,только картера. Далее,масло,под действием газов выдавливается через обойму сальника?Я думаю да. Теперь, каков будет объем свободного пространства в картере если масла залито выше нормы? Меньше чем было или нет? Я думаю меньше. Часть карт.газов кот не убралась системой вентиляции присутствует в оставшемся объеме? Да.И какой бы чистоты система не была,в одном случае их (газов) больше в другом меньше. Если бы мы говорили об идеальной системе вентиляции карт.газов,то я думаю,что они все выводились бы через систему вентиляции,но увы это далеко не так,и всё зависит опять таки от частоты работы КВ под нагрузкой и на ХХ.За одну и ту же ед.времени при прохождении карт.газами сечения трубки вентиляции картера при увеличении плотности потока карт.газов (т.е увеличении нагрузки на двигатель), часть этих газов хотим мы или нет будет попадать не только в задросс.пространство,но и прорываться в картер даже если система исправна. Теперь, если заполнить оставшееся своб.пространство карт.газами с учетом того,что вентиляция работает исправно,но часть их все же остаётся (иначе не было бы потери маслом его хим.св-в),тогда будут ли эти газы давить на объем масла в картере?Я думаю будут. Так вот это масло и продавливается в зазоры и уплотненности сальников.И в чем проблема? :) Принципиально разница в том, что  в одном случае давление масла в системе смазки осуществляется  насосом, а в другом (в картере) давление осуществляется на масло газами, а оно уже продавливается  через уплотнения за счет внешнего давления действующего на него газов и это при условии,что масла залито выше нормы.Это и есть нагрузка на сальники. В первом случае, устр-вом создающим давление масла является масл.насос, в другом случае, «насосом» являются пары карт.газов, пары масла и увеличенное в обьеме из-за пены само масло. Это равносильно тому,что в стиральной машине выдавило пену если засыпать не тот порошок. И если свободный от масла объем при переливе масла в картере мал,то чем этот объем будет меньше ,тем давление карт.газа будет больше увеличивать давл.масла в зазорах обоймы сальника и это ключевой момент. :popcorn:Т.к при увеличении давления среда уплотняется.Кол-во просочившегося масла будет пропорционально давлению газа на масло. Или это не так??? Если представить,что масло не имеет выхода,но на него все равно продолжать давить,что с ним происходит?Оно увеличивает свою плотность. Теперь масло начинает давить ровно с такой же силой во все стороны,с которой к нему прикладывается внешнее воздействие. Но если у него с одной стороны все же давление будет меньше, куда будет направлено движение масла? Там где обратное воздействие среды или материала в кот.находится масло будет наименьшим т.е в плохих уплотнениях.Тоже самое происходит и при работе масл.насоса. В нашем случае,за счет разницы атмосферного давления и давления внутри картера, сальник и течет. Во всех остальных случаях нет сил кот.смогли бы выдавить масло между обоймой и блоком,и между внутр.частью сальника и КВ. Вот о каком давлении идет речь. ;) И я мыслю именно так.
По этому я и говорю,если есть желающие проверить теорию практикой,не вопрос,делаете перелив и вперед с увеличением оборотов,потом хочу посмотреть через какие зазоры выдавит масло.Этого я насмотрелся вдоволь,и мне эксперимент не нужен.Вот тут один коллега задал абсолютно правильный и важный вопрос относительно того,каково же расстояние между макс.риски щупа и краем кривошипа и это самый важный момент в оценке перелива масла.Вот ему отвечаю,лично я не знаю это расстояние в КИА СИД,но вот в Нексии если перелить 300гр масла минимум,то можно внутри капот уже не антикорить :D, законсервированно будет маслом на всю жизнь со стороны привода КВ и со стороны сальника КПП. А 300 гр,это почти 1/3 риски по щупу. Так вот в Нексии если память не изменяет,от макс.риски (уровень масла) до шатуна было как раз около 1/3 деления по риске щупа.Вот по этому я лично не сторонник перелива масла выше риски макс.Удачи.

« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 20:21:12 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #51 : Январь 25, 2011, 18:36:34 pm »
0

Извините, а Вы сами поняли что написали. Я никак не могу врубиться, картер не картер, давление есть, но это не то давление. Все это напоминает  фильм - оперетту Кальмана "Летучая мышь", где братья Соломины  рассказывают какая собака была у Шульца и как звали ее и жену Шульца. А если  в картере создается давление газов, следует ремонтировать двигатель. 
Записан
弗拉基米尔
Andrey_74
« Ответ #52 : Январь 25, 2011, 18:40:47 pm »
0

Да... Очень много букафф. Читать просто нет сил, хотя образование и должность позволяет и даже требует. Уважаемые vvvc300 и Вадим Владимирович, полемизируйте в личке, пожалуйста, теории тоже там, сил больше нет  shoot, все  beer.
Записан
Andrey_74
« Ответ #53 : Январь 25, 2011, 18:42:22 pm »
0

А если  в картере создается давление газов, следует ремонтировать двигатель.
+1000000, vs947, их не переговорить  8[
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #54 : Январь 25, 2011, 19:21:10 pm »
0

Буду краток.

давление масла в зазоре сайлент блоков что тоже нет?

Сайлент-блок - резинометаллический шарнир, который при попадании на него масла выходит из строя.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #55 : Январь 25, 2011, 19:24:37 pm »
0

их не переговорить  8[

А Вы разве что-то говорили, чтобы переговорить?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #56 : Январь 25, 2011, 19:46:56 pm »
0

Буду краток.

Сайлент-блок - резинометаллический шарнир, который при попадании на него масла выходит из строя.
Завтра с утра, если ум не очень болеть будет, прочтет свои перлы и сам охренеет.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #57 : Январь 25, 2011, 19:56:51 pm »
0

Завтра с утра, если ум не очень болеть будет, прочтет свои перлы и сам охренеет.

Охренеет ли??? Скорее всего опять начнет понты кидать.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #58 : Январь 25, 2011, 20:01:15 pm »
0

Да от этого весь сид-клуб охреневает, так что должен. Лишь бы сейчас не разбудили.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 20:18:51 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #59 : Январь 25, 2011, 20:27:36 pm »
0

Предлагаю по клавам боле не стучать :-[,т.к описку исправил. :D  beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: