форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вниз
Автор Тема: Противоугонный замок Гарант  (Прочитано 256481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #75 : Май 31, 2010, 19:42:14 pm »
0

В сервисе... хм, неизвестно :D А так мин 10-15.
Угу поставить действительно 5-15 минут. Главное понять как ставить. Как я понял по инструкциям и самоустановке, 373 надо ставить чтобы отверстие в муфте (для установки ступора) было с левой стороны рулевого вала и конец ступора должен прижиматься с левого борта правой стенки пластиковой коробки крепления вала и ступор получится в установленном виде чуть наискось с право- налево. А у 673 все наоборот отверстие муфты должно быть справа от рулевого вала, а конец ступора должен прижиматься с правого борта правой стенки пластиковой коробки крепления вала и ступор получится почти ровно снизу-вврех.

Товарищи установщики я вроде правильно описал?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #76 : Май 31, 2010, 19:49:14 pm »
0

Угу поставить действительно 5-15 минут. Главное понять как ставить. Как я понял по инструкциям и самоустановке, 373 надо ставить чтобы отверстие в муфте (для установки ступора) было с левой стороны рулевого вала и конец ступора должен прижиматься с левого борта правой стенки пластиковой коробки крепления вала и ступор получится в установленном виде чуть наискось с право- налево. А у 673 все наоборот отверстие муфты должно быть справа от рулевого вала, а конец ступора должен прижиматься с правого борта правой стенки пластиковой коробки крепления вала и ступор получится почти ровно снизу-вврех.

Товарищи установщики я вроде правильно описал?
Все это ерунда... Ставить можно как угодно, в любом положении он свои функции выполнять будет. Одно справедливо, чем сложнее его засунуть хозяину- тем сложнее не хорошим людям его снять. У себя ставил именно по такому принципу ;)
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #77 : Май 31, 2010, 23:38:39 pm »
0

Все это ерунда... Ставить можно как угодно, в любом положении он свои функции выполнять будет. Одно справедливо, чем сложнее его засунуть хозяину- тем сложнее не хорошим людям его снять. У себя ставил именно по такому принципу ;)
хз хз, поставил по инструкции 673, потом попробовал повернуть руль, все путем руль не поворачивается, обрадовался. Потом завел машину и как оказалось гидрачу побарабану есть гарант или нет, через пластиковый короб он пробрался его не заметив, только услышал щелчек как он его преодолел (слава богу не разломал, а только перескочил ступор через него), крутанулся руль вокруг оси, причем я усилий к рулю почти не прилагал!!!, только в каком то месте он слегка уперся (я в этот момент не смотрел вниз, но наверно у тормоза, судя по тому что резина ступора слегка наддралась) и пошел дальше проворачиваясь вокруг вала (прокручивался на месте), хотя я затягивал гарант довольно сильно, после этого переустановил еще раз его, поставив чуть по другому, закрутил винты по самое не хочу, но пробовать крутить с ним руль уже не решился пока всё внизу там не разнес нафиг.

Вывод для себя понял такой, что гарант реально оказывает помощь пока не заведен двигатель и соответственно не подключен Элгур, которому в свою очередь побарабану на гарант, он без проблем справляется с ним. Создается впечатление что гарант помогает только от того чтобы у тебя не укатили на тросе машину. Хотя когда у меня стоял гарант на 7ке жигулей, то заведен не заведен двигатель, но фиг руль повернешь когда гарант стоит, полная блокировка!!!, но у классики и гура нету!
« Последнее редактирование: Май 31, 2010, 23:40:35 pm от Navir »
Записан
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #78 : Июнь 01, 2010, 10:09:06 am »
0

забваная вещь насчет ГУР-а. сам не пробовал правда - хотя пару раз забывал снимать гарант - так руль ощутимо не крутился.

Насчет снятия закрытия - тут руки длинные нужны. у меня у девушки тоже проблема. Ставлю я его с правой стороны от руля наклоняюсь вправо и протянув руку с плечом между рулем и консолью нащупываю  двумя пальцами паз а потом вталкиваю стопор.
паз расположен так что стопор надо завести за педаль тормоза и вталкивать снизу вверх. снимаю также - парой пальцев нащупываю замочную скважину поворачиваю ключ и стопор сам вниз в руку выпадает.
Правда есть мааааленькая хитрость. я перед установкой гаранта вытаскиваю ключ зажигания и сначала блокирую руль штатным блокировщиком (ставим руль вытаскиваем ключ, поворачиваем руль налево до щелчка ) таким образом у меня руль остается в том же положениии что и был и до закрытия гаранта и на момент снятия

гарант у меня для автомата номер не помню

Ну и еще про нащупывания. я щупаю не стопор или ключом. я пальцами щупаю. - когда ставлю - кладу гарант в ладонь - двумя пальцами нащупываю нишу потом ладонью вталкиваю его по пальцам как по направляющим.

когда снимаю - также нащупываю пальцами.

Хотя похоже существенная разница в том что у тебя гарант слева от руля стоит а у меня справа. Если слева то там да не залезешь не дотянешься с закрытой дверью.
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2010, 10:18:13 am от Doublekey »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #79 : Июнь 01, 2010, 19:46:04 pm »
0

Да я тоже сначала руль на штатную блокеровку ставлю, а потом уже гарант вставляю, так кстати и положено, т.к. штатная блокеровка руля полюбому должны быть включена, да и муфта всегда будет в одном положении тогда.
Про нащупывания, честно говоря я не очень достаю, может потому что сиденье довольно высоко поднятым держу т.е. уже расстояние до гаранта увеличивается, да и руль тоже на меня и вверх полностью выдвинут что тоже не очень способствует успешному дотягиванию до муфты пальцами. Рост у меня большой это "+" к дотягиванию, но сам я довольно крупный парень что "-" к дотягиванию :)
Поэтому при очень сильном желании вставить смогу ступор, но вытаскивать не дотянусь ключом наверно (хотя не очень старался), но если открыть дверь и ногу за борт, то дело 1 секунды вставить и вытащить.

Гарант у меня справа стоит.
673 для АКПП - отверстие муфты должно быть справа от рулевого вала, а вставленный ступор должен прижиматься с правой стороны правой стенки пластиковой коробки крепления вала и ступор получится почти ровно снизу-вверх. Ты сам устанавливал гарант или в сервисе? Если не сложно глянь пожалуйста у тебя именно так стоит ступор когда установлен в муфту? Меня интересует он касается стенки справа или слева правой стенки короба.
Записан
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #80 : Июнь 02, 2010, 09:50:50 am »
0

дотягиванию до муфты пальцами. Рост у меня большой это "+" к дотягиванию, но сам я довольно крупный парень что "-" к дотягиванию :)
Поэтому при очень сильном желании вставить смогу ступор, но вытаскивать не дотянусь ключом наверно (хотя не очень старался), но если открыть дверь и ногу за борт, то дело 1 секунды вставить и вытащить.
Гарант у меня справа стоит.
673 для АКПП - Если не сложно глянь пожалуйста у тебя именно так стоит ступор когда установлен в муфту? Меня интересует он касается стенки справа или слева правой стенки короба.


ну у меня руки длинные и из объемного только живот. поэтому в проем между рулем и консолью прохожу нормально с целью поставить снять. Но это по настроению а так достаточно часто просто дверь открываю тогда как ты правильно заметил все вообще моментом.

Кстати сегодня питался с гуром рулем покрутить - нифига не крутится в одну сторону упирается в какую то вроде пластмассову хрень на дальней стенке,  (подходя с правой стороны к нему) она там как ребро торчит, а в другую сторону в какой то выступ на дальней стенке подходя к нему слева. ПРосто потягивание руля с усилием - проворота не дает. А с размаху с ударом не пробовал - жааааалко

Сама муфта стоит таким образом что при установке руля в колеса прямо. и довороте его при вытащенном ключе налево до щелчка штатной блокировки. паз для стопора находится справа параллельно боковым дверям. соответственно стопор устанавливается ЗА педалью тормоза по направлению вперед-снизу вверх вдоль штока педали тормоза - в тормоз стопор не упирается.

Судя по размерам стоит 673 для автомата. Ставил его сам где в течении часа с легким матом. ибо сложно было под руль складываться.

Стоит практически вот так только вроде чуть пониже и под педалью тормоза проскакивает
http://flim.ru/im/catInstall_Block/kia/kia_cee_d_garant_blok_lyuks_673_03.jpg

пластикова хрень видимо это "правая стенка пластмассового кронштейна педального узла тормоза"
а выступ это тот что под кроншетйном на рисунке
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2010, 09:57:57 am от Doublekey »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #81 : Июнь 02, 2010, 21:54:07 pm »
0

Спасибо что глянул. Ну я так понял что у нас с тобой одинаково поставлено, ближе выглядит вот так http://flim.ru/im/catInstall_Block/kia/kia_cee_d_garant_blok_lyuks_673_06.jpg т.е. с правой стороны стенки.

Я в первый раз поставил минут за 15-20 неудобно одной рукой было соединить 2 половинки муфты и наживить их, тогда я делал чтобы конец ступора был слева от правой стенки. А через несколько дней решил руль провернуть при включенной машине :) и ступор прошел сквозь стенку со щелчком :)) я думал ппц сломал коробку эту нафиг :) но оказалось он просто не сильно напрягаясь перескочил через эту преграду (я так понял что из-за того что руль у меня поднят до конца и еще и вверх,  ступор только кончиком касается стенки, и потому ее перескочил тогда легко, т.е. если поменять положение руля может тогда и ступор будет глубже за этой стенкой и уже не перескочит ее, если только не сломает). Потом уже поставил чтобы кончик ступора был справа от стенки этой, как на этой ссылке. Но больше уже не стал проверять пока не поломал чего, да и надоело, я его в тот раз 3 раза переустанавливал выбирал как лучше поставить, потому даже не глянул во что он теперь при прокрутке руля упираться будет, на дачу поеду протестю там и проверю во что будет упираться.

Кстати для тех кто будет сам устанавливать есть классный способ, устанавливать будете в позе мостик! присядьте на улице спиной к сиденью, потом лопатками ложитесь на сиденье и соскальзываете в таком положении правее, вы окажетесь между педалями и сиденьем в позе мостик. Тогда вам будет все видно и рядом, сможете нормально не спеша устанавливать, кто хрупкого телосложения тот сможет свободно 2мя руками там орудовать, мне второй было тесновато, потому одной в основном.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2010, 21:59:35 pm от Navir »
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #82 : Июнь 03, 2010, 08:03:04 am »
0

Цитировать (выделенное)
А через несколько дней решил руль провернуть при включенной машине  и ступор прошел сквозь стенку со щелчком ) я думал ппц сломал коробку эту нафиг  но оказалось он просто не сильно напрягаясь перескочил через эту преграду (я так понял что из-за того что руль у меня поднят до конца и еще и вверх,  ступор только кончиком касается стенки, и потому ее перескочил тогда легко,
что-то я не пойму, есть ли в таком случае толк от замка Гарант...
угонщик ведь тоже может подять и выдвинуть руль до конца. И в этом услучае Гаранту практически не за что "цепляться"? да и угонщику ведь пофиг сломается там какая-то коробочка или нет, если понадобится и не сложно, может даже сам чем-нибудь по ней ктукнуть и крутить потом руль...
Записан
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #83 : Июнь 03, 2010, 09:15:10 am »
0

Может кому будет интересно.
Фрагмент передачи "Главная дорога"
(причём, взято с сайта "Флима", т.е. производителя "Гаранта")
Тест рулевых блокираторов
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Doublekey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #84 : Июнь 03, 2010, 12:12:57 pm »
0

неоднократно читал видел сей ролик. прикол номер один - вскрывался он 15 минут это весьма существенное время для машины среднего класса, а если еще учесть что может стоять еще кое что кроме гаранта это еще увеличение времени. То есть скажем на Сииид думаю никто 15 минут тратить не будет. Второе там старый вариант Гаранта, ныне ставится новый. Третье - как правильно сказали одно дело угонщик другое аварийный вскрыватель.
Четвертое. насчет гидроусилителя. На том же флиме написано

Несмотря на мнение, что чем крупнее автомобиль, и мощнее двигатель, тем мощнее у него усилитель, наиболее мощный усилитель руля используется на а/м Toyota Corolla New.(2007 г.в.) на данном автомобиле был впервые зафиксирован прецедент проворота муфты на рулевом валу на угол 5-15 градусов, после этого муфту заклинивает на рулевом валу за счет снятия поверхностного слоя металла, который блокирует дальнейший проворот (свыше 5-15 градусов) запрессовываясь под муфту. Усилители иных автомобилей - внедорожников, грузовых а/м не создают необходимый момент, мы проводили испытания на тяжелых а/м в т.ч. BMW X5, КАМАЗ проворот не происходит.

Одновременно необходимо понимать следующие крайне важные факторы, подтвержденные нашими исследованиями на рулевом вале диаметром 19 мм. (наиболее часто встречающийся типоразмер)

В результате испытаний выяснилось, что электроусилитель/гидроусилитель руля в абсолютном большинстве случаев не способен развивать усилие, превышающее прочностные характеристики элементов рулевого вала и карданных соединений, что необходимое для проворота муфты.

· Согласно требованиям ОСТ 37.001.467-88 (Федеральный стандарт) - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 20 кгс*м,

l Согласно требованиям ОАО "АВТОВАЗ" - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 28 кгс*м,

l Во время наших экспериментов на "проворот" при приложении усилия в 31 кгс*м - происходит деформация и разрушение карданных элементов рулевого вала, но положение муфты не изменилось. Муфта установленная согласно фотоинструкции, способна выдерживать усилие до 35 кгс*м, при таком усилие возможно смещение муфты на незначительный градус относительно оси рулевого вала (до 30), но полный проворот не возможен т.к. лыски муфты деформируют поверхность рулевого вала и муфта самоблокируется на валу. Что характерно для поведения муфты на рулевом валу любого иного автомобиля.

И я кстати склонен верить в это. естественно при должной фиксации муфты на валу.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2010, 12:21:50 pm от Doublekey »
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #85 : Июнь 03, 2010, 20:24:40 pm »
0

Цитировать (выделенное)
И я кстати склонен верить в это. естественно при должной фиксации муфты на валу.
страюсь тоже верить в то что она провернулась у меня потому что слабо затянул в первый раз, после проворота кстати винты еще дозатянул (получается были не дотянуты? хотя вроде нормально тянул их), колонку правда процарапала муфта :(.   На даче может еще раз протестю, но чет очкую ибо жааалко машину, но в последний раз вроде со всей дури затянул, хотя рычаг у шестигранника маленький, потому может поэтому и слабоват затягивающий момент.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #86 : Июнь 03, 2010, 21:54:47 pm »
0

хотя рычаг у шестигранника маленький, потому может поэтому и слабоват затягивающий момент.
4,5 кгс·м представляете это сколько? Какой нафик "рычаг у шестигранника"... sux
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #87 : Июнь 03, 2010, 23:47:41 pm »
0

4,5 кгс·м представляете это сколько? Какой нафик "рычаг у шестигранника"... sux
А в сервисе их чем гидравлическим шестигранником чтоли закручивают?
Записан
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #88 : Июнь 03, 2010, 23:50:03 pm »
0

Ну есть наборы головок с шестигранными насадками, удобная вещица, можно с хорошим усилием затянуть  ;)
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #89 : Июнь 03, 2010, 23:57:42 pm »
0

А в сервисе их чем гидравлическим шестигранником чтоли закручивают?
Какой сервис - тем и закручивают.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: