неоднократно читал видел сей ролик. прикол номер один - вскрывался он 15 минут это весьма существенное время для машины среднего класса, а если еще учесть что может стоять еще кое что кроме гаранта это еще увеличение времени. То есть скажем на Сииид думаю никто 15 минут тратить не будет. Второе там старый вариант Гаранта, ныне ставится новый. Третье - как правильно сказали одно дело угонщик другое аварийный вскрыватель.
Четвертое. насчет гидроусилителя. На том же флиме написано
Несмотря на мнение, что чем крупнее автомобиль, и мощнее двигатель, тем мощнее у него усилитель, наиболее мощный усилитель руля используется на а/м Toyota Corolla New.(2007 г.в.) на данном автомобиле был впервые зафиксирован прецедент проворота муфты на рулевом валу на угол 5-15 градусов, после этого муфту заклинивает на рулевом валу за счет снятия поверхностного слоя металла, который блокирует дальнейший проворот (свыше 5-15 градусов) запрессовываясь под муфту. Усилители иных автомобилей - внедорожников, грузовых а/м не создают необходимый момент, мы проводили испытания на тяжелых а/м в т.ч. BMW X5, КАМАЗ проворот не происходит.
Одновременно необходимо понимать следующие крайне важные факторы, подтвержденные нашими исследованиями на рулевом вале диаметром 19 мм. (наиболее часто встречающийся типоразмер)
В результате испытаний выяснилось, что электроусилитель/гидроусилитель руля в абсолютном большинстве случаев не способен развивать усилие, превышающее прочностные характеристики элементов рулевого вала и карданных соединений, что необходимое для проворота муфты.
· Согласно требованиям ОСТ 37.001.467-88 (Федеральный стандарт) - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 20 кгс*м,
l Согласно требованиям ОАО "АВТОВАЗ" - устройство блокировки вала должно выдерживать усилие 28 кгс*м,
l Во время наших экспериментов на "проворот" при приложении усилия в 31 кгс*м - происходит деформация и разрушение карданных элементов рулевого вала, но положение муфты не изменилось. Муфта установленная согласно фотоинструкции, способна выдерживать усилие до 35 кгс*м, при таком усилие возможно смещение муфты на незначительный градус относительно оси рулевого вала (до 30), но полный проворот не возможен т.к. лыски муфты деформируют поверхность рулевого вала и муфта самоблокируется на валу. Что характерно для поведения муфты на рулевом валу любого иного автомобиля.
И я кстати склонен верить в это. естественно при должной фиксации муфты на валу.