форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

Страницы: 1 ... 25 26 [27]   Вниз
Автор Тема: Противоугонный замок Гарант  (Прочитано 75743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimka.ber
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #390 : Февраль 20, 2016, 16:41:08 pm »
0

и то и другое испытал, больше не вставляю. А вот на классике офигительно работал гарант!!!
Расскажите пожалуйста подробнее об испытаниях. Легко ли прокручивали, и не мешал ли Гарант педали тормоза в дальнейшем?
Записан
Лени нет, есть неразумно потраченная энергия.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #391 : Февраль 20, 2016, 17:29:33 pm »
0

Расскажите пожалуйста подробнее об испытаниях. Легко ли прокручивали, и не мешал ли Гарант педали тормоза в дальнейшем?

Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что взятая Вами цитата "и то и другое испытал, больше не вставляю. А вот на классике офигительно работал гарант!!!" не моя, а NAVIR сообщение №388.

Про проворот Гаранта на рулевом валу добавлю видео из всеми нами любимого интернета.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_L6pusNoJUE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_L6pusNoJUE</a>
dimka.ber
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #392 : Февраль 20, 2016, 17:35:53 pm »
0

Странно, цитату я и брал у Навира. Может он имел ввиду, что кронштейн пластиковый, куда упирается Гарант. Так по этому поводу есть ответ производителя:

Добрый день! Вопрос по установке замка Гарант Блок Люкс 673 на Ceed с коробкой автомат. По фотоинструкции (фото 6) видно, что нижний рай штыря замка упирается в кронштейн педального узла. Но кронштейн пластмассовый. Если на кронштейн посильнее нажать, от штырь, сломав угол кронштейна, получит возможность перемещения. Или я неправ?
Комментарий:
Если сломается угол кронштейна (что вполне возможно), то при дальнейшем повороте руля, рукоятка стопора будет упираться в щиток кузова и дальнейший поворот будет невозможен.
Дирекция по маркетингу и сбыту
Записан
Лени нет, есть неразумно потраченная энергия.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6238

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #393 : Февраль 20, 2016, 18:45:20 pm »
0

Странно, цитату я и брал у Навира. Может он имел ввиду, что кронштейн пластиковый, куда упирается Гарант. Так по этому поводу есть ответ производителя:

Добрый день! Вопрос по установке замка Гарант Блок Люкс 673 на Ceed с коробкой автомат. По фотоинструкции (фото 6) видно, что нижний рай штыря замка упирается в кронштейн педального узла. Но кронштейн пластмассовый. Если на кронштейн посильнее нажать, от штырь, сломав угол кронштейна, получит возможность перемещения. Или я неправ?
Комментарий:
Если сломается угол кронштейна (что вполне возможно), то при дальнейшем повороте руля, рукоятка стопора будет упираться в щиток кузова и дальнейший поворот будет невозможен.
Дирекция по маркетингу и сбыту
попробую вспомнить, дело было почти 6 лет назад. Я ставил автоматный гарант, если не ошибаюсь он вроде был короче чем для механики. Ставил сам, первый раз закрепил довольно крепко (сам не маленький ))) ), провел эксперимент, крутанул руль, при заведенной машине, чтобы штырь уперся в педали, он уперся, довернул руль и муфта прокрутилась вокруг вала... выставил снова муфту, теперь уже закрутил с дури... головки вроде не сорвал )) теперь решил крутануть вправо в сторону коробки передач, уперся штырь в пластиковый корпус тоннеля (наверно в него, не помню, а сейчас не в машине чтобы глянуть), с хлопком проскочил через пластик (кто-то в этой теме писал что такое же сделал и пластик проломил), мне же повезло ничего не проломил (наверно потому что штырь меньший у модели для автомата), но считай целый оборот руля сделал. На этом я остановил эксперименты пока что-нибудь кардинально не поломал и ставить гарант перестал, разочаровался. Да, может он потом уперся бы в педали и намертво встал, не знаю, очково стало дальше экспеременировать, но оборот я уже сделал, что то же не хорошо, для защиты.
Сугубо мое мнение, у каждого оно свое и каждый решение принимает сам. Когда ставил себе на жигули, там было супер, если забыл вытащить, то никуда руль не повернешь как не старайся, но там быстро замечаешь когда от парковки пытаешься повернуть, а руль вообще не крутится, значит забыл снять. Для семеры идеальная защита была, поэтому еще пока авто шла в Россию уже купил гарант к нему ! )))
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2016, 18:47:24 pm от Navir »
Записан
dimka.ber
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #394 : Февраль 20, 2016, 18:48:44 pm »
0

попробую вспомнить, дело было почти 6 лет назад. Я ставил автоматный гарант, если не ошибаюсь он вроде был короче чем для механики. Ставил сам, первый раз закрепил довольно крепко (сам не маленький ))) ), провел эксперимент, крутанул руль, при заведенной машине, чтобы штырь уперся в педали, он уперся, довернул руль и муфта прокрутилась вокруг вала... выставил снова муфту, теперь уже закрутил с дури... головки вроде не сорвал )) теперь решил крутануть вправо в сторону коробки передач, уперся штырь в пластиковый корпус тоннеля (наверно в него, не помню, а сейчас не в машине чтобы глянуть), с хлопком проскочил через пластик (кто-то в этой теме писал что такое же сделал и пластик проломил), мне же повезло ничего не проломил (наверно потому что штырь меньший у модели для автомата), но считай целый оборот руля сделал. На этом я остановил эксперименты пока что-нибудь кардинально не поломал и ставить гарант перестал, разочаровался. Да, может он потом уперся бы в педали и намертво встал, не знаю, очково стало дальше экспеременировать, но оборот я уже сделал, что то же не хорошо, для защиты.
Сугубо мое мнение, у каждого оно свое и каждый решение принимает сам. Когда ставил себе на жигули, там было супер, если забыл вытащить, то никуда руль не повернешь как не старайся, но там быстро замечаешь когда от парковки пытаешься повернуть, а руль вообще не крутится, значит забыл снять. Для семеры идеальная защита была! )))
Пластик проломить можно - согласен. А вообще, как говорится, при прочих равных, угонщик при барьере в виде гаранта мож и не будет связываться. У моего знакомого, давно еще, залезли в десятку, там оказался гарант, от затеи отказались.
Записан
Лени нет, есть неразумно потраченная энергия.
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 131415 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1105

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #395 : Март 12, 2016, 02:21:55 am »
0

попробую вспомнить, дело было почти 6 лет назад. Я ставил автоматный гарант, если не ошибаюсь он вроде был короче чем для механики. Ставил сам, первый раз закрепил довольно крепко (сам не маленький ))) ), провел эксперимент, крутанул руль, при заведенной машине, чтобы штырь уперся в педали, он уперся, довернул руль и муфта прокрутилась вокруг вала... выставил снова муфту, теперь уже закрутил с дури... головки вроде не сорвал )) теперь решил крутануть вправо в сторону коробки передач, уперся штырь в пластиковый корпус тоннеля (наверно в него, не помню, а сейчас не в машине чтобы глянуть), с хлопком проскочил через пластик (кто-то в этой теме писал что такое же сделал и пластик проломил), мне же повезло ничего не проломил (наверно потому что штырь меньший у модели для автомата), но считай целый оборот руля сделал. На этом я остановил эксперименты пока что-нибудь кардинально не поломал и ставить гарант перестал, разочаровался. Да, может он потом уперся бы в педали и намертво встал, не знаю, очково стало дальше экспеременировать, но оборот я уже сделал, что то же не хорошо, для защиты.
Сугубо мое мнение, у каждого оно свое и каждый решение принимает сам. Когда ставил себе на жигули, там было супер, если забыл вытащить, то никуда руль не повернешь как не старайся, но там быстро замечаешь когда от парковки пытаешься повернуть, а руль вообще не крутится, значит забыл снять. Для семеры идеальная защита была, поэтому еще пока авто шла в Россию уже купил гарант к нему ! )))
Для автомата блок короче, поэтому лучше ставить для механики, встает нормально. Вправо не проскакивает, влево вылетает над педалью тормоза (при торможении будет мешать).
« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 11:54:30 am от flibuster »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 584

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #396 : Март 18, 2016, 21:57:46 pm »
0

Последние полгода проходят обсуждения о вреде Гаранта на некоторых моделях авто

Такой вред происходит от самих владельцев, которые не слышат как эксплуатировать или не желают верно эксплуатировать установленное новое оборудование в их автомобиль. А также есть пользователи, которые считают себя "механиками" на все руки и не редко пренебрегают установкой по инструкции вкладываемой в комплект.
Страницы: 1 ... 25 26 [27]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Противоугонный замок Гарант

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Ищу Ceed SW АТ от 15 г. 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  75 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации