Задумался недавно о смене авто. Разбитые дороги задолбали. Не для них наш CEED сотворён. Решил присмотреться к дешёвым полноприводным авто с ценником до 1150 килорублей.
Рассматривал СТРОГО на механике, потому, как люблю.
Тест-драйвил в салонах Yeti, Qashqai +2, X-Trail и Grand Vitara:
Yeti (Skoda) сборка: Россия, ГАЗ
+ мягонькая подвеска-просто класс!
+ динамика зачётная
- нет в наличии на ручке.(надо заказывать, ждать). Что поделать - люблю механику, ждать не люблю.
- у образца в магазине бросились в глаза пара явных косяков сборки.
- ценник на 4WD версию завышен.
Grand Vitara (Suzuki) сборка: япония
+ аккуратная сборка.
+ понижайка присутствует.
+\- постоянный полный привод.
+ ценник разумный.
- передняя подвеска напомнила ceed. зад - норма!
Qashqai+2 (Nissan) сборка: англия
+ худо-бедно, но ещё 2 пассажиров можно впихнуть. Это иногда может пригодиться. Сам пробовал сесть на третий ряд - со скрипом, но вошел (182 см)
+ багажник достойный.
+ панорамная крыша уже в средней комплектации(вызывает положительные эмоции).
- качество сборки плохое (у Ceedа лучше, имхо).
- задняя подвеска напомнила ceed. перед - норма!
- ценник на 4WD версию завышен.
Х-Trail (Nissan) сборка: Россия, Питер
+ багажник просто огромный среди подобных авто.
+ подвеска комфортная.
+ Качество сборки хорошее. Явных косяков не замечено.
+ возникает (непонятно откуда) чувство внедорожника.
+ большой панорамный люк уже в средней комплектации.
+/- велюровые сиденья - ностальгия по качественным авто 80-90х годов.
- древний дизайн и функционал. Новая машина имеет вид поддержанной.
- его главное достоинство - багажник, является же его проблемой при проходимости и при парковке.
Извиняюсь за сумбур. Здесь только поверхностные личные впечатления от первого знакомства с новыми авто.
Другие авто не рассматривал только по финансовым соображениям. Ибо дорого.
Резюме:
Пожалуй, x-trail на ручке возьму.
Приглянулся он мне за комфортную подвеску и огромный багажник.