IX-35 например. С топовым движком его даже товарищ Асланян (автоэксперт, на Маяке по будням с 19 до 20 отжигает) хвалит. А вот новый актион не очень жалует.
Цена на новый 945-1350.
Интерьер, согласна, очень интересный. А экстерьер обмылка - есть ощущение, что это поднятый высоко Солярис. ИМХО, неинтересный дизайн, на фоне того же Спортейджа или ASX. Плюс цена на топовый 2-хлитровый дизель чумовая. За эти деньги я лучше ХС60 дизель слегка б/у куплю. Пусть не новый, но Вольво - машина другого уровня абсолютно. И внутри, и снаружи.
Есть некая сумма денег, есть возможность что-то добрать кредитом, но всего получается около 1 100 000 рублей от силы.
iX35 на полном приводе, дизеле и автомате минимально стоит 1 299 000. Это уже совсем другой разброс цен... Кстати, Спортейдж 2,0 дизель начинается от 1 329 000 рублей! Адовая цена!
Итого, из расчета необходимости полного привода и автомата:
Sportage 2,0 бензин, автомат,4х4 минимально 1 089 000 руб.
ASХ 2,0 бензин, автомат, 4х4 минимально 1 059 000 руб. (барабан, вариатор)
Qashqai 2,0 бензин, автомат, 4х4 минимально 980 000 руб. (барабан, вариатор)
iX35 2,0 бензин, автомат, 4х4 минимально 1 107 900 руб.
New Actyon 2,0, дизель, автомат, 4х4 минимально 939 000 руб. Желательная комплектация - 1 029 000 руб. - в ней есть ВСЕ необходимое и куча ништяков.
И ни один из приведенных выше кроссоверов не обладает какими-то выдающимися характеристиками, за которые их можно выбрать без раздумий. Кроме Актиона все бензиновые 2-хлитровки, которые не едут вообще (по крайней мере, Спортейдж, Кашкай и ASХ точно - проверено). Надежностью тоже никто похвастаться не может, будем честными.
Вот и вся логика...