форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 224   Вниз
Автор Тема: Новое поколение SPORTAGE  (Прочитано 516807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Чем хуже-то? Или вам за 1млн руб супер технологичное ноу-хау подавай премиум класса. Все на уровне конкурентов.
Меня устроил бы старый спортик - неказистый на вид, но с комфортной мягкой подвеской, большим дорожным просветом и просторным салоном. Дизайнерские изыски я оставлю молодежи, которой все это не нужно и которая будет ездить на хромированной табуретке и радоваться жизни :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ну что уж вы корейцев то так недооцениваете... Кто сейчас мировой лидер в разработке мобильных телефонов, телевизоров, прочей электроники, судостроении? Да и в автопроме уже вполне с япами сравнялись
Согласен по поводу япов - я бы даже сказал, что на данный момент они их обогнали, по крайней мере на массовых авто для внешнего рынка (ходят слухи, что в Японии на внутреннем рынке совсем другие авто). Но до немецкого автопрома пока не дотягивают, на мой взгляд, и неизвестно когда догонят. Отставание именно технологическое - нет таких двигателей, нет трансмиссий, подвесок (это основное, что есть в машине, на мой взгляд, ибо датчик дождя, парктроник и климат-контроль и прочий т.н. "фарш" - штуки очень дешевые и довольно простые).

P.S. По мобильникам могу заметить, что имеет место быть массовость за счет низкой цены и нафаршированности (кстати, похожая ситуация и с автомобилями), но я Nokia не променяю ни на какие LG и Samsung'и :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2010, 12:01:54 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Отставание именно технологическое - нет таких двигателей, нет трансмиссий, подвесок (это основное, что есть в машине, на мой взгляд
Поинтересуюсь, а какой вам двигатель и коробка нужна?
Ксати, те же корейцы Киа-Хундай сами разрабатывают и производят АКПП, чего не могут некоторые немцы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2010, 12:08:49 pm от Роман123 »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Поинтересуюсь, а какой вам двигатель и коробка нужна?
Где современные турбированные мощные и экономичные движки, где DSG или его аналоги? В плане экономичности корейцы вообще в попке пока что, только пыжатся что-то изобразить, но получается плохо. Смотрите на VW, Ford. Opel - вот такие движки нужны.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

.Действительно- сравнивать немцев и корейцев- дело неблагодарное- когда в Германии полным ходом шло промышленное развитие- корейцы на пальмах еще сидели

Ну и что? все когда-то на пальмах сидели , теперь что никакого кроме немцев непокупать чтоли? ))
Интересует то не прошлое а настоящее а вот в настоящем то как раз немцы сдали раз позволилили корее так близко к себе приблизиться что их уже начали сравнивать )) Что уровень продаж киа вышел уже помоему на 4 место в мире

А ведь вспомни ещё не так далёкие времена ещё буквально лет десять назад, ведь корею тогда брали только экстремалы ))

Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Где современные турбированные мощные и экономичные движки, где DSG или его аналоги? В плане экономичности корейцы вообще в попке пока что, только пыжатся что-то изобразить, но получается плохо. Смотрите на VW, Ford. Opel - вот такие движки нужны.
Ну с турбовыми движками не все гладко: прочитайте форум Тигуана-движки массово сыпятся после 50 тыс км. Поставить турбо и компрессор на 1.4! Солгасен, технологично, но ненадежно! Там даже писали письма в Германию по продлению гарантии на движки. DSG - это аналогично. А турбовые движки на Пежо и Ситроенах-это ваще по надежности sux . А что Сид разве много бенза жрет?
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2010, 12:21:07 pm от Роман123 »
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Где современные турбированные мощные и экономичные движки, где DSG или его аналоги? В плане экономичности корейцы вообще в попке пока что, только пыжатся что-то изобразить, но получается плохо. Смотрите на VW, Ford. Opel - вот такие движки нужны.

Гайд, мне напрмиер нафиг и задром не нужно это ДСГ с гарантией в два года? Когда кончится гарантия и накроется это ДСГ что делать то с этим совершенством будешь? :D
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Где современные турбированные мощные и экономичные движки, где DSG или его аналоги? В плане экономичности корейцы вообще в попке пока что, только пыжатся что-то изобразить, но получается плохо. Смотрите на VW, Ford. Opel - вот такие движки нужны.
С экономичностью у Кореи всё в норме :D (если ты сам этого не знал )
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Где современные турбированные мощные и экономичные движки, где DSG или его аналоги? В плане экономичности корейцы вообще в попке пока что, только пыжатся что-то изобразить, но получается плохо. Смотрите на VW, Ford. Opel - вот такие движки нужны.

Смотрим внимательно  :D и у меня вызывает удивление почему типа   лидер не как не снимет с про-ва свой старый 20 летний 8-клапанник из прошлого века(1,6 который 102 лошадки)  :D

Особенно в сочетании с автоматом этот движок  даёт такой мегаовощной эффект, что кореи и не снилось  :D



Записан
Svarka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Жуковский


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Ну с экономичностью честно говоря не сказал-бы что норма, у меня на сиде 1,6 МКПП был 10,5 средний sux
Расход скорее для двух литров, правда я особо медленно не ездил на ней, но и не рвал везде и всюду.
А вот по DSG  - чистая правда, у меня одноклассник на Супербе уже на эвакуаторе машину возил в сервис и сразу решил что через 2 года, как только кончится гарантия на нее - продавать, вот такое отношение к немцам )))
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Ну с экономичностью честно говоря не сказал-бы что норма, у меня на сиде 1,6 МКПП был 10,5 средний sux
Расход скорее для двух литров, правда я особо медленно не ездил на ней, но и не рвал везде и всюду.


С экономиностью всё нормально, купи хотя форд. двухлитровый там к слову ест 14 литров.
А вобще эти показатели это разговор не очём всё зависит от манеры езды.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ну с турбовыми движками не все гладко
Ну и у KIA не все гладко :) Прочитайте сид-клуб  rulezz

Цитировать (выделенное)
А турбовые движки на Пежо и Ситроенах-это ваще
Ну так пежо и ситроены - это в общем и целом ваще :) Давайте лучше ориентирвоаться на VW, Audi, BMW, на худой конец Opel и Ford :)

Цитировать (выделенное)
А что Сид разве много бенза жрет?
В сравнении с корейцами предыдущего поколения экономичный, а так - да, много.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Ну и у KIA не все гладко :) Прочитайте сид-клуб  rulezz
Ну так пежо и ситроены - это в общем и целом ваще :) Давайте лучше ориентирвоаться на VW, Audi, BMW, на худой конец Opel и Ford :)
У Сида, можно сказать, косячная только подвеска. Движок и Автомат без проблем.
А турбо движки для Ситроена и Пежо как раз разрабатывало БМВ, теже движки идут на Мини.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

У Сида, можно сказать, косячная только подвеска. Движок и Автомат без проблем.
Автомат без проблем только на бензинках, на дизелях он проблемный. И его беспроблемность является оборотной стороной его же недостатков, вызванных древней конструкцией - плохая динамика, большой отбор мощности, большой расход бензина. Могли бы уже 5-6-ступки ставить на сиды.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
0

Ну и у KIA не все гладко :) Прочитайте сид-клуб  rulezz


Здесь много бреда написано и надо не тупо читать как ты делашеь а фильтровать прочитанное. Как пример проблема с онищенской незамерзайкой, которая на морозе становится более плотной и ни фига не льёт. Народ не фига не разобрался вначале и начал на моторчики грешить и т.д. а уж какой бред "ЭКСПЕРТЫ С ДРУГИХ форумов" по этому поводу писали.. lol

Дальше всех зашли "эксперты" со шкода клуба они написали что для сида нужна специальная незамерзающая жидкость lol

Записан
Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 224   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новое поколение SPORTAGE

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: