форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.  (Прочитано 3430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
P2v
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1


Всем добрый день.
Не успел я оправиться от разбитого стекла и спертого навигатора (4 ноября), как 14, во дворе дома новый квест.  fire!
Уж не знаю, кто умудрился так разворачиваться или что там делать, но итог простой: переднее левое крыло, передняя левая фара и передний бампер пали жертвой габаритоманьяка.  :'(







Причем, что обидно, сутра в 10 выходил в магазин, проходил мимо машины, все было нормально. Через пол часа вернулся уже к разбитому корыту.

Вызвал ГИБДД, комиссара из Ренессанса (КАСКО). Комиссар приехал достаточно быстро, сфотографировал, все оформил, по моей просьбе вписал даже "возможны скрытые повреждения" и не дожидаясь наряда - уехал. По его словам, документы в страховой должны быть через 3 рабочих дня. Значит в среду уже можно звонить.
Единственно, не оставил на руках никаких документов.
Более того, сказал что повреждения "спорные". То-есть, по его мнению я сам мог в кого-то впилиться, и потом запарковавшись у дома прикинуться овечкой. Ну фиг знает, по мне так все более чем очевидно.

Наряда я так и не дождался, после второго звонка в 02, перезвонил майор и предложил подъехать на пост, второго участника все равно нет, один хрен. :D
Приехал к ним, там отдельная история как я получал 748 форму с печатью, но по факту, все вроде на руках.

Собственно, вот документы:

Форма 748:



Определение:



Полис КАСКО:



Это мой первый опыт со страховкой, так что вопросы более опытным одноклубникам.  beer

Такие вопросы:

1. С этими документами я могу ехать в страховую получать направление?
2. По КАСКО у меня обслуживание у дилера, но по направлению Страхователя. Могу ли я как-то повлиять на этот процесс или нет?
3. Как можно узнать список дилеров с которыми работает Ренессанс?
4. Меня интересует замена коцаных деталей, насколько это реально?
5. Сколько по времени может занимать такой ремонт?

Спасибо. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 00:21:12 am от P2v »
Записан


tosklivy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

0

1. можешь.
2.да , ты выбираешь на каком СТО будешь ремонтироваться.
3.узнать можно в страховой.
4. при осмотре в страховой скажут под замену или нет...
5.сложно сказать...думаю около недели...
Записан
если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней ...
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

У меня была ситуация один в один и даже повреждения такие же! После получения 748 формы страховая долго мозг парила(платеж не могли мой найти). Потом все же выдали направление к официалам. Под замену крыло и литой диск(мааальнькая царапинка была :)) + покраска крыла и переднего бампера(плохо попали в цвет - АкцентАвто). В Вашем случае будет замена 95%, как правило они не связываются с ремонтом. Ремонт думаю займет 3-5 дней, по крайней мере у меня было так. Сейчас могут быть очереди большие на ремонт, сезон такой.
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Если договором предусмотрен аварийный комиссар, то не надо было свое время тратить на сбор справок. ЭТО ЕГО РАБОТА! Я застрахован в Ренессансе, когда был страховой случай комиссар мне сразу направление на ремонт выдал. Хотя может быть здесь были сомнения с его стороны и потребуется разбор в страховой, но все равно сбор всех документов это не Ваша забота - Вы заплатили за эту работу, когда платили за страховку.

P.S. На счет свободы выбора где ремонтироваться не все так просто.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 10:08:54 am от MHz »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Не знаю за Ренессанс, но в Уралсибе дают на выбор любого ОД, с которым у них есть соглашение по марке Вашего авто. Я выбрал после предварительного обзвона по принципу кто быстрее возьмет на ремонт(пожалел потом 100 раз)
Записан
P2v
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Если договором предусмотрен аварийный комиссар, то не надо было свое время тратить на сбор справок. ЭТО ЕГО РАБОТА! Я застрахован в Ренессансе, когда был страховой случай комиссар мне сразу направление на ремонт выдал. Хотя может быть здесь были сомнения с его стороны и потребуется разбор в страховой, но все равно сбор всех документов это не Ваша забота - Вы заплатили за эту работу, когда платили за страховку.
Я сам написал что "не определился" с СТОА, так как реально хотел обзвонить все варианты.

Цитировать (выделенное)
P.S. На счет свободы выбора где ремонтироваться не все так просто.

Меня вот тоже смущает отсутствие "крестика" в поле "Ремонта на СТОА по выбору Страхователя".  :(

Я выбрал после предварительного обзвона по принципу кто быстрее возьмет на ремонт(пожалел потом 100 раз)

А можно поподробнее?

Меня вообще страшно смущает вариант покраски. Сколько слышал про "в цвет не попали". Неужели это такой сложный процесс?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 10:44:47 am от P2v »
Записан


P2v
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

0

Позвонил в Ренессанс, реально сказали что сбором справок занимается комиссар.  fire!
Ну ладно, зато у меня все на руках.  %)

Озвучили список сервисов:
1. М-Сервис 2;
2. Сим-авто.

В целом, в Сим-авто мне меняли стекло, остался доволен. Но сейчас им позвонил, запись на 20 января.  :'( :'( :'(
Записан


vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Позвонил в Ренессанс, реально сказали что сбором справок занимается комиссар.  fire!
Ну ладно, зато у меня все на руках.  %)

Озвучили список сервисов:
1. М-Сервис 2;
2. Сим-авто.

В целом, в Сим-авто мне меняли стекло, остался доволен. Но сейчас им позвонил, запись на 20 января.  :'( :'( :'(
Выбирайте Сим! У на выбор контор было много, но к сожалению одна хлеще другой (Автомир, Фаворит, АкцентАвто и т.д. fire!)
Лучше подождать до января, чем потом за свой счет все переделывать. Я уже об этом задумался. Со стороны разные цвета просто вымораживают
Записан
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

У Ренессанса есть договор со многими сервисами, но направление они стремяться давать в тот, где им меньше счет выставляют за работу. Вполне естественное желание! Но очереди там большие, как правило. Однако, есть возможность побороться. В сентябре мне дали на выбор  несколько сервисов куда можно было взять направление на ремонт, все они были официалами Автотора, но не являются официалами КИА, поэтому я с телефона менеджера, с которым разговаривал, обзвонил их и задал вопрос: вы официальный сервисный центр КИА?, получил отрицательный ответ и дальше быстро был решен вопрос с направлением в тот сервис куда я хотел. Но я еще до разговора со страховой узнал, что у них есть договор с Ренессансом.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
0

Сим лучше, чем непонятный М-сервис2
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2009, 11:20:11 am »
0

Озвучили список сервисов:
1. М-Сервис 2;
2. Сим-авто.


Сим-авто официальный сервис только в Кунцево, там нет кузовного ремонта. М-Сервис 2 нет на сайте киа.
Записан
P2v
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Ноябрь 17, 2009, 11:31:35 am »
0

Мне озвучили в Сим-авто Варшавку. :(
Записан


MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Ноябрь 17, 2009, 11:37:01 am »
0

Мне озвучили в Сим-авто Варшавку. :(
Это не официальный технический центр.
Я точно знаю, что у Ренессанса есть договор с Авто-стартом в Капотне, очередей там нет на ремонт
Есть и другие центры у которых есть договор с Ренессансом, можно позвонить (не в страховую, конечно  :D) и узнать ,если есть предпочтение где ремонтироваться. Дальше действовать как я писал выше
Записан
P2v
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Ноябрь 17, 2009, 11:45:06 am »
0

Мде, реально. Позвонил а Авто-старт в Капотне. Запись с 18 ноября на любое число.  rulezz
Завтра повезу справки в Ренессанс, буду требовать направление туда.
Записан


MHz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Ноябрь 17, 2009, 11:49:26 am »
0

Завтра повезу справки в Ренессанс, буду требовать направление туда.
Какие справки? весь комплект документов собирает комиссар, в том числе и справки, и ему на это дня 3 отводится, кажется. Может я ошибаюсь, но самостоятельный сбор справок может привести к дополнительным возможностям придраться со стороны страховой и потянуть время, если что не так будет оформлено.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Долбанули во дворе + вопросы по КАСКО.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: