На выходных ездил в Краснодар.
если коротко, то получилось так:
из Москвы выехали в 11 утра в пятницу, в отель в Краснодаре приехали в районе 3 часов ночи субботы.
обратно выехали в 23 с копейками в субботу, к метро Кантемировская в Москве прибыли в 17.00 (с учётом часовой остановки на сон и не менее чем получасовой пробки перед МКАДом).
общий пробег получился в районе 2600-2700 км.
расход АИ-95 - около 8 литров (5 человек в салоне+полный багажник)
средняя скорость по БК - 89 км/ч.
ДПС и радары:
по дороге туда:
треноги и камеры на мостах, а так же машины ДПС с камерами на крыше (Ростовская обл.и Краснодарский край)
В остальных регионах - только стационарные посты ДПС (Стрелки в населёнках не в счёт)
по дороге обратно: треноги - во всех регионах,
камеры под мостами (Краснодарский край,Ростовская область, Воронежская область).
Места, где теряется время. 1. Объездная Воронежа (если верить Навителу, то её протяженность 16 км).
Много ремонта + периодически однополоска.
2. Ростовская область. Участок похожий на воронежский (много ремонта + однополоска иногда).
начинается,кажись от нас.пункта Тарасовский.
3. участок М4 Ростов - Краснодар. 260 км продолжительность.
большая часть опять же ремонт + однополоска и фуры. Так же практически отсутствует освещение.
Именно из-за этого участка решено было стартовать обратно в ночь.
ибо чую,днём там вообще ад.
в остальном дорога хорошая, 140 можно идти спокойно, не забывая включать радар-детектор.