Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 412310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kego
« Ответ #270 : Март 03, 2010, 19:10:00 pm »
0

Предыдущий пост странный------следуя Вашим изысканиям на ВАЗ 2105 в горку обогнать-----это вообще нереальное занятие,на самом деле дело не в движках и продавливании педали газа или переключения передач,все дело в прокладке между рулём и сиденьем---а также мальца опыта и добавить трезвый расчёт-----никаких проблем ни на атмосфернике,ни на турбине и даже на велосипеде проблем не будет------а если ,извиняюсь за выражение,путаешь педали и не можешь с первого раза припарковаться вплотную к бордюру,то никакой супер-пупер двигло не поможет--даже реактивный------ИМХО----

Безусловно уважаю Ваше мнение как опытного водителя, НО. Следуя же Вашим изысканиям, ехать в горку или обгонять в горку на ВАЗ 2101 с двигателем 1.2 и делать то же самое на турбодизеле 1.6 одинаково комфортно. Уверяю Вас, если мы сядем в копейку вчетвером, Вы не только с комфортом не обгоните, но и вообще будете бояться выехать на встречку, т.к. запаса по мощности и ускорению НИКАКОЙ НЕ БУДЕТ. И дело не в том, что на атмосферниках нельзя обгонять, можно. Просто речь идет о комфортности действий. Согласитесь, что если даже я допущу ошибку при обгоне из за качества своей "прокладки" моя турбина меня еще увезет куда надо B) а вот у Вас будет только один шанс. только один. И не надо только говорить, что при Вашем стаже Вы не допускаете ошибок. Ошибки есть у всех. Характерный пример Формула 1. Там все как бы решают "прокладки". Или должны решать, однако посмотрите как только гонщик переходит в слабую конюшню, все. Результатов нет. Машина "слабый однака". Моторы решают. Не все. Но и не меньше чем "прокладки". А то что вы стоите в пробке на Q7, так же как и на Вазах, так я и не спорю.
Опять же сорри за оофтоп, больше не буду. :-[
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

mishania
« Ответ #271 : Март 03, 2010, 19:15:17 pm »
0

и правда, не надо больше......давайте лучше про новый сид, про новую астру :)
предлагаю вообще замутить сравнение 2-х живых машин с фотками.....но, правда придется подождать, пока кто-то из клубней купит сид, а еще кто-то астру :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #272 : Март 03, 2010, 19:34:31 pm »
0

Фоток сида наделать проблем нет, а вот с астрой сложнее. :D
Записан
mishania
« Ответ #273 : Март 03, 2010, 19:36:38 pm »
0

астру я возьму на себя ;)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Женёчек
« Ответ #274 : Март 03, 2010, 19:39:17 pm »
0

Цитата: el_meteor
Не знаю как и кто, но у моего брата Окта с 1.4Т и ДСГ, так вот мой СИД едет быстрее  %)
стартуем одинаково потом он меня чуть делает (провал у сида с 2 - 2.5  до 3.5 - 4 тыс оборотов) ну а потом я его догоняю и делаю :popcorn:
Это как так??? Ты пошутил чтоли??? У Октавии 1,4Т (122лс) по ТТХ разгон до стотни 9,7с, а у твоего хетча Сида 1,6АТ (122лс) 11,5с. Разница почти 2 секунды. Все эти замеры делаются производителем при "идеальных" условиях. Следовательно, если на Сиде СТОК, он не конкурент Октавии! Тем паче одно дело 4-х ступенчатая АКПП, а другое дело DSG (коробка с двумя сухими сцеплениями как на болидах Ф1), которая идёт в ровень с МКПП для того же двигла, а значит с ЗАВИДНЫМ постоянством при разгоне в режиме "тапок пол".
Цитата: EmperoR[BMS
Ну а на Сиде 1.6МТ, если грамотно крутить двигло, этот 1.4Т вообще не конкурент...  :)
Одно дело человеческий фактор при переключении МКПП, который ну как ты не крути не выпрыгнет за свои "паспортные" 10,9с до сотни на Сиде 1,6, а другое дело DSG, которая идёт в ровень с постоянством в 9,7с до сотни при разгоне в режиме "тапок пол".

П.С. Тока не нужно спорить со мной и утверждать, что возможно "выпрыгнуть" из заявленных заводом изготовителем в ТТХ секундах до сотни. Ведь не дебилы там всё расчитывают. ИМХО обогнать ТТХ можно только при условии, что в попу будет дуть ветер.  :D Ну или при условии чип-тюнинга.  B)
Думаю, почитав вот тут про DSG (особенно второй и последний абзацы!!!), всё сразу встанет на свои места.
« Последнее редактирование: Март 03, 2010, 20:09:18 pm от Женёчек »
Записан

Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #275 : Март 03, 2010, 19:45:55 pm »
0

астру я возьму на себя ;)
А я сида не обещаю, поругался в хлам с торгашами. :D
Записан
mishania
« Ответ #276 : Март 03, 2010, 19:50:17 pm »
0

парни! октавия, вместе со своим чудо-роботом в другой теме :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
squall
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #277 : Март 03, 2010, 20:54:38 pm »
0

серьезно задумался по поводу покупки новой астры с 1,6 180 л.с. cosmo с навигацией и анатомическими сидениями - за все чуть больше 800 к .. если денег на фрилендер 2 или соренто нью не будет, конечно ))
вопрос только один - что с надежностью и качеством .. тем более сборку обещают в РФ?? по поводу предыдущей астры слышал много негатива (в том числе от хороших знакомых).. особенное "веселье" начиналось через 2 года эксплуатации - после окончания гарантии ...
Записан
Если человек хочет жить - медицина бессильна, если хочет хорошо жить - бессильно даже законодательство ..
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #278 : Март 03, 2010, 20:56:19 pm »
0

серьезно задумался по поводу покупки новой астры с 1,6 180 л.с. cosmo с навигацией и анатомическими сидениями - за все чуть больше 800 к .. если денег на фрилендер 2 или соренто нью не будет, конечно ))
вопрос только один - что с надежностью и качеством .. тем более сборку обещают в РФ?? по поводу предыдущей астры слышал много негатива (в том числе от хороших знакомых).. особенное "веселье" начиналось через 2 года эксплуатации - после окончания гарантии ...
Через 2 года вы её уже продадите...
Записан
kyzya
« Ответ #279 : Март 03, 2010, 20:58:26 pm »
0

серьезно задумался по поводу покупки новой астры с 1,6 180 л.с. cosmo с навигацией и анатомическими сидениями - за все чуть больше 800 к .. если денег на фрилендер 2 или соренто нью не будет, конечно ))
вопрос только один - что с надежностью и качеством .. тем более сборку обещают в РФ?? по поводу предыдущей астры слышал много негатива (в том числе от хороших знакомых).. особенное "веселье" начиналось через 2 года эксплуатации - после окончания гарантии ...
откуда цены, дайте позырить
как появится я сам первым делом поеду поглядеть вживую  ;)
как раз смена авто будет
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
squall
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #280 : Март 03, 2010, 21:02:57 pm »
0

откуда цены, дайте позырить

прайс с опциями http://opel.kuntsevo.com/userfiles/file/Price/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20Astra%20NG%20%28beta%29.pdf

Через 2 года вы её уже продадите...

скорее всего да .. но честно не хотелось бы эти 2 года испытывать болячки новой машины на себе )) поэтому про надежность вопрос и поднял. надеюсь что качество не пострадает - по инсигнии особых нареканий не слышал.
Записан
Если человек хочет жить - медицина бессильна, если хочет хорошо жить - бессильно даже законодательство ..
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #281 : Март 03, 2010, 22:50:19 pm »
0

скорее всего да .. но честно не хотелось бы эти 2 года испытывать болячки новой машины на себе )) поэтому про надежность вопрос и поднял. надеюсь что качество не пострадает - по инсигнии особых нареканий не слышал.

У нас в семье Астра H Караван 1.8, за 40000 км и полтора года только 2 раза лампочки перегорали, да контакт датчика вентилятора радиатора окислился... всё остальное тьфу-тьфу-тьфу.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #282 : Март 04, 2010, 08:53:17 am »
0

Это как так??? Ты пошутил чтоли??? У Октавии 1,4Т (122лс) по ТТХ разгон до стотни 9,7с, а у твоего хетча Сида 1,6АТ (122лс) 11,5с. Разница почти 2 секунды. Все эти замеры делаются производителем при "идеальных" условиях. Следовательно, если на Сиде СТОК, он не конкурент Октавии! Тем паче одно дело 4-х ступенчатая АКПП, а другое дело DSG (коробка с двумя сухими сцеплениями как на болидах Ф1), которая идёт в ровень с МКПП для того же двигла, а значит с ЗАВИДНЫМ постоянством при разгоне в режиме "тапок пол".Одно дело человеческий фактор при переключении МКПП, который ну как ты не крути не выпрыгнет за свои "паспортные" 10,9с до сотни на Сиде 1,6, а другое дело DSG, которая идёт в ровень с постоянством в 9,7с до сотни при разгоне в режиме "тапок пол".

П.С. Тока не нужно спорить со мной и утверждать, что возможно "выпрыгнуть" из заявленных заводом изготовителем в ТТХ секундах до сотни. Ведь не дебилы там всё расчитывают. ИМХО обогнать ТТХ можно только при условии, что в попу будет дуть ветер.  :D Ну или при условии чип-тюнинга.  B)
Думаю, почитав вот тут про DSG (особенно второй и последний абзацы!!!), всё сразу встанет на свои места.

Вставлю свои 3 копейки :)) в эти выходные катался и "обмывал" Джетту товарища 1.6 DSG 7 ст. 2010 г. Могу по личным ощущения сказать, что едет она ООоочень приятно :) никаких задержек в переключениях, да и ясно что ничего не почувствуешь, ибо 2-х дисковое сцепление - одно работает, второе уже раскручено и надо 0.2 секунды чтобы переключить, в целом отлично машина себя чувствует с такой коробкой, особенно эконом режим, когда она на 120 км включает 7 передачу и расход 4.5л/100. Цена автомобиля 830 тыщ. руб. Но если объективно - внутри Джетта явно меньше Сида :) узенькая уж совсем.
Записан
EmperoR[BMS]
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • Вы хочите Сидоф!? Их есть у меня!
« Ответ #283 : Март 04, 2010, 13:29:16 pm »
0

П.С. Тока не нужно спорить со мной и утверждать, что возможно "выпрыгнуть" из заявленных заводом изготовителем в ТТХ секундах до сотни. Ведь не дебилы там всё расчитывают. ИМХО обогнать ТТХ можно только при условии, что в попу будет дуть ветер.  :D Ну или при условии чип-тюнинга.  B)
Думаю, почитав вот тут про DSG (особенно второй и последний абзацы!!!), всё сразу встанет на свои места.

Никто не грит, что дебилы рассчитывают. Однако расход топлива тоже есть паспортный, а есть реальный, зависящий от многих факторов (надеюсь с этим спорить никто не будет). В принципе, ключевое слово "рассчитывают" :) Ладно, шучу, они ведь наверняка проводят испытания (поверю даже, что, как Вы грите, в неких "идеальных условиях"). Остается одно НО! Вряд ли они сотню на 3 передаче разменивают, и крутят на 1 и 2 до отсечки. Паспортные хар-ки, они для того и паспортные, что замеряны не в "идеальных", а в так называемых "нормальных" условиях (сухое, ровное покрытие, отсутствие ураганного ветра как "в попу", так и "в харю", штатная резина, "штатное" топливо, один водитель и пр.). А ведь когда владельцы авто решают померяться пи..., тьфу, погоняться, они все-таки (если умеют) максимально используют возможности двигла и трансмиссии. Так сказать в экстремальном режиме... отсюда частенько и вылезает, что вроде бы по паспорту медленнее, а на деле быстрее. (Этому, кстати, есть не один пример, на "ютьюбе", например). Ну и т.д.
Записан
Женёчек
« Ответ #284 : Март 04, 2010, 14:12:45 pm »
0

Цитата: EmperoR[BMS
Никто не грит, что дебилы рассчитывают. Однако расход топлива тоже есть паспортный, а есть реальный, зависящий от многих факторов (надеюсь с этим спорить никто не будет). В принципе, ключевое слово "рассчитывают" :) Ладно, шучу, они ведь наверняка проводят испытания (поверю даже, что, как Вы грите, в неких "идеальных условиях"). Остается одно НО! Вряд ли они сотню на 3 передаче разменивают, и крутят на 1 и 2 до отсечки. Паспортные хар-ки, они для того и паспортные, что замеряны не в "идеальных", а в так называемых "нормальных" условиях (сухое, ровное покрытие, отсутствие ураганного ветра как "в попу", так и "в харю", штатная резина, "штатное" топливо, один водитель и пр.). А ведь когда владельцы авто решают померяться пи..., тьфу, погоняться, они все-таки (если умеют) максимально используют возможности двигла и трансмиссии. Так сказать в экстремальном режиме... отсюда частенько и вылезает, что вроде бы по паспорту медленнее, а на деле быстрее. (Этому, кстати, есть не один пример, на "ютьюбе", например). Ну и т.д.
DSG так же как и АКПП крутит до отсечки! DSG в любом случае быстрее, плавнее и экономичнее механики, как Вы не старайтесь! Под "ИДЕАЛЬНЫМИ" условиями и подорузомевались "НОРМАЛЬНЫЕ" (придираться к словам незачем, я думаю Вы понимали, что я имел ввиду). На стоке без "ветра в попу" на деле не может быть быстрее - это сказки.
Записан

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: