П.С. Тока не нужно спорить со мной и утверждать, что возможно "выпрыгнуть" из заявленных заводом изготовителем в ТТХ секундах до сотни. Ведь не дебилы там всё расчитывают. ИМХО обогнать ТТХ можно только при условии, что в попу будет дуть ветер. Ну или при условии чип-тюнинга.
Думаю, почитав вот тут про DSG (особенно второй и последний абзацы!!!), всё сразу встанет на свои места.
Никто не грит, что дебилы рассчитывают. Однако расход топлива тоже есть паспортный, а есть реальный, зависящий от многих факторов (надеюсь с этим спорить никто не будет). В принципе, ключевое слово "
рассчитывают"
Ладно, шучу, они ведь наверняка проводят испытания (поверю даже, что, как Вы грите, в неких "идеальных условиях"). Остается одно НО! Вряд ли они сотню на 3 передаче разменивают, и крутят на 1 и 2 до отсечки. Паспортные хар-ки, они для того и паспортные, что замеряны не в "идеальных", а в так называемых "нормальных" условиях (сухое, ровное покрытие, отсутствие ураганного ветра как "в попу", так и "в харю", штатная резина, "штатное" топливо, один водитель и пр.). А ведь когда владельцы авто решают
померяться пи..., тьфу, погоняться, они все-таки (если умеют) максимально используют возможности двигла и трансмиссии. Так сказать в экстремальном режиме... отсюда частенько и вылезает, что вроде бы по паспорту медленнее, а на деле быстрее. (Этому, кстати, есть не один пример, на "ютьюбе", например). Ну и т.д.