Вставлю свои "пять копеек" по поводу турбины VS атмосферник. Не знаю что там быстрее 1.4Т вага или 1.6 сид, не тестил лично, но одно знаю точно. Поездив на своем турбодизеле понимаю что атмосфера это шлак и прошлый век. Единственное за что переживаю это техническая сложность турбированного движка и как следствие опасения за грамотный сервис, если чаво случится. Но это единственный как бы минус турбины. На трассе вообще сказка, никаких понижений передачи, просто "ногу в пол" и все. Обгоняю зачастую на пятой передаче, т.к. тяги хватает и там. Друзья юзающие атмосферники первые разы офигевали от такой езды, а то как привыкли к обгонам в стиле : "передачу вниз, а то и две и крутим крутим крутим до воя в ушах..." А обгонять в гору на атмосфере ..
это прямо мазохизм какой то, если заранее не разогнался, все попа... а я в гору обгоняю.. мне все равно как ехать вниз или вверх все равно тянет как паровоз..
Так что я буду менять машину только на турбину. Какую не знаю, если кроссовер то точно дизель, если легковушку то бензин, а мож и дизель. война план покажет.
все имхо конечно. и сорри за оффтоп.