Я себе покупаю болид Формулы 1 - что бы проверить все на тест-драйве?
1. Как ты проверишь в городе, на дорогах общего пользования, недостаточную-избыточную поворачиваемость?
2. Как проверишь приемистость?
3. Как проверишь эффективность торможения?
4. Пройдешь в городе "лосиную переставку"?
не проверив эти параметры - ЧТО ТЫ ТЕСТИРУЕШЬ???
-
Сожалею, если в твоем понимании ОСНОВАТЕЛЬНО - это брошюрки....
СИДЕЛ в Мазде-3 - мала внутри...Мазде-6 - истинная табуретка!!!!
Так ты не овтетил как ты "ОСНОВАТЕЛЬНО" выбирал свою машину))) Раскажи очень уж мне интересно)))

По поводу "мазда - 3 мала внутри", мне кажется это ты слишком велик для неё просто)))

1)Сложно, но на 80 спокойно можно вписывать в поворот и смотреть на снос задний оси, чувствуешь сносит , значит возможна избыточная поворачиваемость..
2) Приемистость, ты что не знаешь где педалька акселератор??? ДО 60 - 80 а дальше тапка в пол, если механика смотришь на 4,5 передаче....стандартно 70-100, 80-120 , манагеру говоришь что штрафы сам оплатишь ... никогда в этом проблем не было у меня)))
Всегда в потоке есть какой нить задира с ним тоже мона погонять попробовать(у меня только1 раз так вышло, когда фрита тестил с МЛкой 350 покатались))))))
3) Тормаза можно проверить по ощущениям, с 80, до полного стопа, тем более как правило всегда есть с чем сравнивать, на тесты то не пешком ходишь....

по крайней мере я не ходил))))

4) Ну с этим траблы, но просто повилять задом можно, резко меняя полосы , пораскачивать машину и посмотреть как она себя при этом ведет...спокойно так тестил солярис, быстренько решил что брать не буду))))
З.Ы. Если что ты обращайся, я тебе подскажу как и что протестировать, а ты заодно раскажи, как ТЫ "ОСНОВАТЕЛЬНО" выбирал машинки)))
