Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Ceed 2010 vs. Astra 2010
fog1973:
--- Цитата: elias2004 от Ноябрь 23, 2009, 01:11:16 am ---+100 на сегодня счастлив тот, кто знает чего хочет, а попросту - полюбил. Кто-то выбрал Сitroen, кто-то Опель ;) и еще, поверьте - никто мне не доказал (ни тестами, ни сравнениями, ни комплектациями, ни горячими спорами), что его корыто лучше.
Любить нужно машину в себе, а не себя в машине(с). Тогда и недостатки перестанешь замечать, а достоинства вдвое перепрыгнут конкурентов. Вот, чего многим не хватает насегодня.
--- End quote ---
Вставлю свои 3 коп. про Опиль :). А зачем что-то кому-то доказывать, тем более про Опиль. Ужасное и дорогое сервисное обслуживание последние годы у офицалов, огромное кол-во брака, начиная от машин с Изитроником и заканчивая вариантом 1.8+АКПП, сколько людей попало с попаданием антифриза в АКПП - лучше умолчать, лично я знаю 3-х человек, и только недавно GM сделал отзыв, это тоже говорит о многом :), кстати есть еще одно изречение" если темной темной тихой ночью отвезти Опиль в лес, то можно услышать, как он гниет" :) и на новых моделях - это актуально, нестморя на то, что они оцинкованы. Вот седан астра - это уже не новость, что через пол-года сгнивают хромки и вспучивается краска на нижней трети дверей и крышке багажника, тоже самое с Зафирой - задняя дверь гниет, ну и вообщем такого негативчика можно нарыть достаточно. Кстати мотор 1.8 так и продолжает на опелях греметь и стучать :) Вообщем то соглашусь только с одним - каждый выбирает то,что хочет :)
Cyrax:
Блин, ну что вы мне рассказываете)) У нашего предыдущего Опеля Астры за 9 лет только слегка поржавели арки над задними колесами. Мотор 1.8 у новой Астры, ничего не гремит и не стучит. Машине больше года, пробег около 35000 км. Краска не вспучивается, не облетает и т.д. В сервис машина только на ТО заезжает.
Проблем с АКПП наша Астра лишена, т.к. у неё МКПП=)
Не надо обобщать, короче. Конечно, есть проблемные машины - как и с Киа Сидом - но конкретно наши Опеля держатся молодцом))
vell:
У коллеги по работе вектра С 1.8 cosmo с изитроником. Он поехал на юга в прошлом году, где-то под Воронижем после остановки изитроник умер, пришлось вызывать эвакуатор и везти машину до ближайшего сервиса. Но каким-то чудом машину восстановили за день,а осадочек все равно остался
Dr. alex:
--- Цитата: Cyrax от Ноябрь 23, 2009, 09:53:44 am ---Блин, ну что вы мне рассказываете)) У нашего предыдущего Опеля Астры за 9 лет только слегка поржавели арки над задними колесами. Мотор 1.8 у новой Астры, ничего не гремит и не стучит. Машине больше года, пробег около 35000 км. Краска не вспучивается, не облетает и т.д. В сервис машина только на ТО заезжает.
Проблем с АКПП наша Астра лишена, т.к. у неё МКПП=)
Не надо обобщать, короче. Конечно, есть проблемные машины - как и с Киа Сидом - но конкретно наши Опеля держатся молодцом))
--- End quote ---
Зато могут быть другие - связанные с выжимным подшипником, цилиндром сцепления и т.п...
Cyrax:
Поменьше читайте и слушайте страшных историй про Опели)) Не бывает машин, которые вообще не ломаются.
И даже на предыдущей Астре проблем со сцеплением, коробкой и т.д. при пробеге за 150 тыс. километров не было. Да, слегка перебирали подвеску, но для наших дорог это норма.
Навигация
Go to full version