Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 150   Вниз
Автор Тема: Ceed 2010 vs. Astra 2010  (Прочитано 459357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2130 : Январь 15, 2012, 02:55:37 am »
0

НУ вот чел вроде правду говорит)))) Седой меняй гнев на милость, прям что сид АЦЦтой он не говорил))) :) Он говорил что он просто хуже конкурентов, это хоть и не правда(ну по крайней мере не всех. и уж точно не хуже астры) , но с тем тчо ты написал тоже не совсемь бьется))) beer
Так я не про Absaviana говорил - я обобщенно... в моем обобщении возможны варианты... Например 2 машины - и НЕ "говенный" CEED  :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Absavian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Mосква

    Авто: Opel Astra AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Кievka Club
« Ответ #2131 : Январь 15, 2012, 12:52:24 pm »
0

Я не знаю, как там новая Астра, а вот с Опелем Вектра B и Опелем Астра G, пришлось повозиться у друзей. Вектра после 6 лет жизни просто сгнила до дыр вокруг лобового стекла и задних колесных арок. Так же задолбали вечно прущий из всех щелей масло, при пробеге в 70 000 км. Пока он до 110 000 докатал мы 5 раз меняли сальник колен вала и прокладки клапанной крышки. Их просто выдавливало. Опытные опелеводы, сказали, что это нормально, у них давно такие движки и предложили уменьшить уровень масла и забить на потеки.
У Астры после 5 лет использования пластик на передних фарах помутнел, из-за этого ТО не прошли, пришлось менять. Двигатель, как обычно - "писающий мальчик". Реостат вентилятора печки дважды меняли. Очень некачественные передние сидения и их обивка, быстро приходят в негодность и теряют форму. Не практичные. Что ещё прибило крышка багажника на седане изнутри не закрыта никаким пластиковым кожухом (или он все же должен быть?). Примерно после 6,5 лет владения полезла ржавчина по порогам и нижним кромкам дверей.

В общем, я никого ни за что не агитирую, и не буду с пеной у рта кричать, что Сид - самая супер-пупер тачка, но для себя уяснил правдивость выражения "Хорошую машину Опелем не назовут".
И лично для меня в данном сравнении вопрос о выборе между этими двумя автомобилями даже не встал бы.


Мы тут сравниваем 2 конкретные тачки а не весь опель с киа, так что воспоминания про векторы врятли уместны, давайте и с киа еще навалим сюда, как быстро гниет спектра и тп
Записан
astra J 1.6T . Zafira B OPC. но был и сид)))
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #2132 : Январь 15, 2012, 13:12:51 pm »
0


Мы тут сравниваем 2 конкретные тачки а не весь опель с киа, так что воспоминания про векторы врятли уместны, давайте и с киа еще навалим сюда, как быстро гниет спектра и тп


Да сомневаюсь я, что новая Астра, при всей той разрухе, что творится в GM далеко ушла вперед от своих предыдущих моделей. Хотя опелевцы в отличие от своих амерских коллег продолжают стараться сделать нормальную машину, которая изменила бы имидж марки в лучшую сторону. И в этом надо отдать им должное.
Записан
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #2133 : Январь 16, 2012, 18:57:41 pm »
0


Да сомневаюсь я, что новая Астра, при всей той разрухе, что творится в GM далеко ушла вперед от своих предыдущих моделей. Хотя опелевцы в отличие от своих амерских коллег продолжают стараться сделать нормальную машину, которая изменила бы имидж марки в лучшую сторону. И в этом надо отдать им должное.


Ждал астру турер и когда залез в неё был разочарован - на заднем сиденье откровенно мало места!
В сиде много больше! Если отодвинуть водительское сиденье назад до упора то сзади меня не сядет даже трёхлетний ребёнок в кресле!
Багажник зачётный, мулька со складывающимися сидухами порадовала + современный внешний вид астры и на этом всё...
Если глядеть на цену нормальной комплектации то лучше выбрать инсигнию спортс турер 11 года, таковые ещё есть в салонах по хорошим ценам.  - там и места больше и сборка много лучче.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 19:02:46 pm от Mikhelson »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #2134 : Январь 16, 2012, 21:42:50 pm »
0

на дорогах общего пользования разницы не заметно...у меня была астра (правда G), так вот я совершенно не заметил разницы в управлении когда пересел на сид....хотя не...заметил...сидовский электроусилитель руля после астровского электро-гидроусилителя - недоразумение (имхо), и уже не важно что там у него сзади, балка-ли, рычаги-ли...пофиг...

Добавлено позже: Январь 15, 2012, 00:17:04 am
И на каждой кочке подпрыгивая на сиде, а вечером нанося йодовую сеточку на задницу утешать себя - ЗАТО МНОГОРЫЧАЖКА :D

Мишаня, Вы пересели с балки на СИИД, а потом на многорычажку ФР2 :P А теперь сядте на балку... lol Человек очень быстро привыкает к хорошему ;)

Gaid - Целику вам под попу или Митсу Ево годка так 93, или Мазда 323 ;) Вот там подвескаааа.... но рулится круче Сидора. :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
mishania
« Ответ #2135 : Январь 17, 2012, 08:33:33 am »
0

да я как-то и не заморачивается, балка-не балка...у одного моего знакомого 2 машины, джетта и астра J, ни он ни я разницы в управляемость не почувствовали...а вот шумка у астры получше.
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #2136 : Январь 17, 2012, 08:59:37 am »
0

Мое личное мнение, подвеска познается в экстремальных ситуациях. Пример: после бэхи пятерки пересел на гетц, ехал с дачи, знаю расположение большой колдобины, пытаюсь объехать как всегда, но забываю что я на гетце - итог жутко помятый диск.
К тому же небольшое дтп может вызвать деформацию балки - замена всей очень недешовой балки.
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #2137 : Январь 17, 2012, 10:38:12 am »
0

на Хонду Цивик ставят назад балку.. если что..... про управляемость Цивика всем вроде и так все понятно :)   пофиг что там сзади - важно как это все настроено :)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #2138 : Январь 17, 2012, 10:57:03 am »
0

на Хонду Цивик ставят назад балку.. если что..... про управляемость Цивика всем вроде и так все понятно :)   пофиг что там сзади - важно как это все настроено :)

Цивик 4Д
Тип подвески Передняя: МакФерсон со стабилизатором. Задняя: Многорычажная на двойных рычагах
http://www.honda.co.ru/cars/civic4d/technical-information/
На цивике 5Д стоит балка не спорю, но подвеска там я бы сказал в разы жестче нежели чем в сиде, а управляемость на таком же уровне.... 8[
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2139 : Январь 17, 2012, 12:31:37 pm »
0

про управляемость Цивика всем вроде и так все понятно :)   
По сравнению с сидом это неуправляемая лоханка lol Размазанный ноль, запаздывания в управлении - после сида тяжело на многие машины пересаживаться, т.к. сид управляется просто отлично.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #2140 : Январь 17, 2012, 13:05:05 pm »
0

ну спорить не буду - я на Сивике не катался.. но управляемость Сида далеко не идеальная..... особенно по прямой - постоянно рыскает.... из-за идиотского ЭУРа в районе "ноля" руль немного закусывает..... Лачетти на прямой стояла намного лучше! она как по рельсам шла.. а этот вечно по дороге шарахается..... короче - умучался я по Швеции 560 км по автобану ехать :)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2141 : Январь 17, 2012, 13:08:03 pm »
0

ну спорить не буду - я на Сивике не катался.. но управляемость Сида далеко не идеальная..... особенно по прямой - постоянно рыскает.... из-за идиотского ЭУРа в районе "ноля" руль немного закусывает..... Лачетти на прямой стояла намного лучше! она как по рельсам шла.. а этот вечно по дороге шарахается..... короче - умучался я по Швеции 560 км по автобану ехать :)
не надо на СИД грешить... Это в Швеции дороги такие...кривые!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2142 : Январь 17, 2012, 13:33:11 pm »
0

ну спорить не буду - я на Сивике не катался
lol  lol  lol

А смысл тогда писать про управляемость Цивика?  :D

Цитировать (выделенное)
.. но управляемость Сида далеко не идеальная..... особенно по прямой - постоянно рыскает....
Это не называется "управляемость", это называется "курсовая устойчивость". Да, на штатном мишлене у сида с этим проблемы, особенно по мокрой дороге. Ему вообще, по-моему, направленная и асимметричная резина противопоказана. Но это как раз обратная сторона управляемости - зато машина чутко и моментально реагирует на любые действия рулем. Плюс хорошо держит дорогу в поворотах и прекрасно контролируется в заносе. После замены штатной резины на Kumho Solus KH17 проблема курсовой устойчивости у меня лично была решена - сид стал гораздо лучше прямую держать.

Цитировать (выделенное)
Лачетти на прямой стояла намного лучше! она как по рельсам шла.. а этот вечно по дороге шарахается..... короче - умучался я по Швеции 560 км по автобану ехать :)
По твоим критериям лучшей управляемостью на свете обладает троллейбус - там баранку крутишь туда-сюда, а он прямо едет  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #2143 : Январь 17, 2012, 13:55:50 pm »
0

По твоим критериям лучшей управляемостью на свете обладает троллейбус - там баранку крутишь туда-сюда, а он прямо едет  rulezz

 lol lol lol Спасибо, аж до слёз поржал))))
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #2144 : Январь 17, 2012, 13:59:43 pm »
0

не надо на СИД грешить... Это в Швеции дороги такие...кривые!!!

ой. и правда.. чего это я ... lol lol

Это не называется "управляемость", это называется "курсовая устойчивость". ..

ну да.. согласен... ошибся чутка..... окей - курсовая устойчивость - гамно  lol lol

 Ему вообще, по-моему, направленная и асимметричная резина противопоказана.

 а какая еще бывает???? направленная и асимметричная (т.е ненаправленная) - это вроде две разных колесы..... или я что то не знаю про резину????? рисунок протектора бывает направленный и ненаправленный, он же - асимметричный.. а еще какой третий для сида подходит???????? если первые два Сиду противопоказаны? ;)
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 150   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Список на чехлы 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: