форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 63   Вниз
Автор Тема: Свечи накала - кирдык  (Прочитано 274936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #105 : Декабрь 26, 2009, 15:57:49 pm »
0


Можно проверить и визуально, без тестера - выкручиваем свечку, с одетым колпачком  касаемся средней, металлической частью свечи массы автомобиля, ключ на подогрев, свеча за пару секунд должна раскалиться докрасна.
Т.е., если она раскалится за 3 и более сек., то это уже плохо?
nevmenja
  • Новичок
  • *

  • Latvia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Декабрь 26, 2009, 22:51:49 pm »
0

Т.е., если она раскалится за 3 и более сек., то это уже плохо?
Нет, не плохо, 99% , что свечка в порядке. Сей нехитрый элемент, как правило, или работает, или нет, нечто среднее возможно только в теории. Коль раскаляется, значит работает, это как бытовая лампа накаливания - или светит, или нет, а светит, но как-то тускло - вряд ли возможно. Не парься!
 Пользователь заглушен до смены аватара.
Timon
Записан
logos
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Декабрь 27, 2009, 11:29:18 am »
0

Сегодня забрали машину из сервиса! (3 недели ожидание свечей) Свечи поменяли, денег не взяли. Случай ГАРАНТИЙНЫЙ! Заводиться хорошо, правда погода у нас в Челябинске теплая, будем ждать -15 там видно будет.
Записан
John
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Декабрь 27, 2009, 12:24:39 pm »
0

Сегодня забрали машину из сервиса! (3 недели ожидание свечей) Свечи поменяли, денег не взяли. Случай ГАРАНТИЙНЫЙ! Заводиться хорошо, правда погода у нас в Челябинске теплая, будем ждать -15 там видно будет.

мне не стали менять, сказали не гарантия пробег 25000 тыс 1 год и 4 мес,  запросили сумму около 6000 за свечи и работу, Киа Моторос Рус так еще и ни дали ответа по поводу этого
Записан
amilo16
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Lithuania

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 992

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #109 : Декабрь 27, 2009, 12:40:30 pm »
0

Джон смотрю как то пасивно тут постит на эту тему. в моей ветке всё обсуждалось уже - в эстоннии и литве признано гарантией и меняют бесплатно - только в моём случае нужно было самому прессинг делать т.к.  свечи накала как говорил Алан это давная практика 60.0000-70.000км должны пахать/  а уж такое гавно как СЕЛИМ свечи у нас стоят точно приказивают долго жить.   Требуй письменных обьяснений и отказов а там уже через суд можно будет и по гарантии если что.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #110 : Декабрь 27, 2009, 19:24:52 pm »
0

Джон смотрю как то пасивно тут постит на эту тему. в моей ветке всё обсуждалось уже - в эстоннии и литве признано гарантией и меняют бесплатно - только в моём случае нужно было самому прессинг делать т.к.  свечи накала как говорил Алан это давная практика 60.0000-70.000км должны пахать/  а уж такое гавно как СЕЛИМ свечи у нас стоят точно приказивают долго жить.   Требуй письменных обьяснений и отказов а там уже через суд можно будет и по гарантии если что.

Где здесь про свечи накала?

================================================================
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.


В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2009, 19:26:37 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #111 : Декабрь 27, 2009, 21:29:15 pm »
0

Есть аналоги: (по эксисту)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Nippon pieces K571A04  Свеча накаливания   503,80р.  
Nipparts/Jakoparts J5710502  Свеча накаливания  642,33р.  
Beru GN062  Свеча накаливания  1 601,13р.  
Hyundai 36710-2A100  Свеча накаливания   2 579,02р.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2010, 15:53:18 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #112 : Декабрь 28, 2009, 12:35:22 pm »
0

Где здесь про свечи накала?

================================================================
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.


В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

У нас другие условия гаратнтии. Глупо и смешно получается, уже после первого ТО есть большой риск, что надо свечи менять :D  lol ну и другие детали по выше изложенному списку за свой счёт.

Вопрос: зачем такую машину покупать если нет нормальных условий гарантии? Лучше купить что-то дороже но с более нормальными условиями гарантии. По деньгам даже дешевле выйдет.
"Я не на столько богат, что-бы покупать дешёвые вещи".

Короче, развод по полной программе. Если у нас так будет, то ни кто не будет КИА покупать. В европе КИА завоевала свою популярность, именно из-за хороших гарантийных условий.

А на счёт свечей накала могу сказать, что нормальные свечи накала должны работать минимум 60-70 тысяч пробега. Это общепринято и известно давно, это соответствует и моей практике. Бывало и такое, что свечи накала работают 150-200 тысяч пробега. По этому показатель 15 тысяч вообще не должен учитываться, а должен считаться заводским браком. Причём показатели - "условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.)" - нельзя учитывать при таком маленьком пробеге.

Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

« Ответ #113 : Декабрь 28, 2009, 16:56:03 pm »
0


А на счёт свечей накала могу сказать, что нормальные свечи накала должны работать минимум 60-70 тысяч пробега. Это общепринято и известно давно, это соответствует и моей практике. Бывало и такое, что свечи накала работают 150-200 тысяч пробега. По этому показатель 15 тысяч вообще не должен учитываться, а должен считаться заводским браком. Причём показатели - "условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.)" - нельзя учитывать при таком маленьком пробеге.


А как свечи накаливания относятся к превышению серы в десять раз по отношению к расчетному(импортному ДТ)? Я имею ввиду Российские стандарты на ДТ.
Очень хочется дизель, но качество топлива пугает! Особенно после отказа Гос.думы принимать даже сроки введения европейских требований к топливу. Более того, если раньше не соблюдение стандартов преследовалось по закону, то сейчас даже этого нет.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #114 : Декабрь 28, 2009, 20:38:33 pm »
0

Никак не относятся. Греются себе и греются.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #115 : Декабрь 28, 2009, 22:59:56 pm »
0

А как свечи накаливания относятся к превышению серы в десять раз по отношению к расчетному(импортному ДТ)? Я имею ввиду Российские стандарты на ДТ.

Российские ГОСТы 2005 года соответствуют европейским. Мало того, такое ДТ (Euro 4) производится уже почти 4 года, в частности лукойлом, роснефтью (подольский НПЗ), киришский НПЗ... Другой дело, что в деревне гадюкино муховской волости могут предложить ослиную мочу...

Только к свечам накала качество ДТ практически никак не относится. Большое к-во серы уменьшает срок службы катализатора. Однако, в россию поставляются машины без фильтра твердых частиц. Поэтому можно лить топливо Euro 3 (а его уже производят ну все НПЗ), хотя при наличии топлива Euro 4 - зачем лить Euro 3...

ЗЫ Еще раз - я говорю про то, что производится на НПЗ, а не про то, что продается с бочки на дороге в деревне миндюкино...  Изучал форумы (в том числе фордовский) перед покупкой года два - все советуют заправляться дизелем на лукойле...
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 09:37:57 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #116 : Декабрь 28, 2009, 23:02:27 pm »
0

У нас другие условия гаратнтии. Глупо и смешно получается, уже после первого ТО есть большой риск, что надо свечи менять :D  lol ну и другие детали по выше изложенному списку за свой счёт.

Вы хотите сказать, что вам тормозные колодки при износе по гарантии меняют? И лампочки, когда они перегорают? (я никого не защищаю  akkord) Практически все перечиленное у любого производителя являтся расходниками. Свечей накала в списке нет.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 09:39:30 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
alan
  • Full Member
  • ***

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 228

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #117 : Декабрь 29, 2009, 11:48:36 am »
0

Вы хотите сказать, что вам тормозные колодки при износе по гарантии меняют? И лампочки, когда они перегорают? (я никого не защищаю  akkord) Практически все перечиленное у любого производителя являтся расходниками. Свечей накала в списке нет.

Ну понятно, что у тормозных колодок и лампочек гарантии нет (правда, заводской брак не в счёт). К примеру свечи зажигания, высоковольтные провода каждые 15 тыс менять за свои деньги тоже абсурд. На некоторые детали из выше перечисленного гарантия 24 месяца или пробег при котором считается нормальный износ конкретной детали.


При всём этом, самое главное это то, что надо проходить все обслуживания и ремонт у офицального представителя.  Тогда с гарантийным обслуживанием проблем нет.  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 11:57:36 am от alan »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #118 : Декабрь 29, 2009, 12:08:03 pm »
0

Ну понятно, что у тормозных колодок и лампочек гарантии нет (правда, заводской брак не в счёт). К примеру свечи зажигания, высоковольтные провода каждые 15 тыс менять за свои деньги тоже абсурд. На некоторые детали из выше перечисленного гарантия 24 месяца или пробег при котором считается нормальный износ конкретной детали.

Нет, ну никто не сказал, что нужно менять высоковольтные провода каждые 15 тыс...
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2009, 21:12:15 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #119 : Январь 04, 2010, 13:52:57 pm »
0

Добавлю себя к списку плохозаводящихся :(
2 января, за бортом -10 -12 всё Ок.
3 января, за бортом -20 -22, крутит, схватывает, но не заводится. Пробовал раз 10. Добрые люди "прикурили" и посоветовали крутить не 3-20 с, а пока не заведётся. Завелась, заглохла, ещё минуту крутил, завелась...жуть, стартер жалко. Часа 3 не глушил двигатель. Грешил на топливо, залил антигель, дозаправил до полного бака 30 л.
4 января, за бортом -27, терять нечего, надо ехать, кручу до упора, думаю, пока не посажу аккум. крутит долго, схватывает, заводится, глохнет, опять заводится, газую...вроде раскочегарилась... До сервиса, только после праздников смогу добраться..
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 63   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свечи накала - кирдык

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: