У меня 6 лет машине пружины и амо в порядке
Я тоже так думал, что в порядке, но не совсем. Левая сторона да, всё в целости и сохранности, а правая увы. Сам аммо на вид в норме, но когда начинаешь вжимать поршень вниз, слышен внутренний скрип внутри самого патрона, а ездил не замечал, опорники, левая сторона опорник практически как новый, можно было и не менять, а правый тугой, надо приложить усилие чтобы его провернуть, а вообще в целях экономии бюджета, их можно и не покупать новые, разобрал, промыл, набил новой смазкой и их хватит ещё лет на пять. Теперь демпферы. Ну нижний он не дорогой, а вот верхний очуметь, под тыщу, за что не известно, за кусок резины. Короче, пошёл в магазин, взял с собой седло пружины, подошёл к тазовской витрине, смотрю лежит от классики резиновая проставка на преднюю пружину, попросил продавца дать мне её в руки, приложил к седлу, как тут и была, принёс домой прикинул к самой пружине, ну чуть великовата по диаметру, но это мелочи, собрал стойку, всё гут, цена вопроса 45р. После ремонта подвеску не узнать, стала мягкая, совсем по другому воспринимает все неровности, наконец-то ушла эта табуреточная езда, руль на стоячей машине крутиться одним пальцем и будет мне счастье. У кого будут вопросы по этому делу, без проблем поведаю что знаю, пока заваривал эту кашу, было просмотрено много разной инфы, осталось записано много разных номеров запчастей и аналогов, так что милости просим и будьте благоразумны, не читайте с утра советских газет и не ставьте на перед фобосы, пожалейте свою машину, внедорожник из неё всё равно не получиться. Всем удачи.