Все тоже самое я проделал 45тыс. пробега назад (перед Мандо, жопа KYB).
Как в песне - недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА КРУГИ СВОЯ!
KYB, Sachs, Mando - все вместе это полное МАНДО!!!
При сегодняшнем пробеге 80тыс. я лишний раз убедился, что менять надо не запчасти, а машину целиком!!!
Я затр...ся ремонтировать подвеску за эти без малого 8 лет. При среднем пробеге всего-то 10тыс. в год.
А сейчас мой дизелек подготовил для меня очередной сюрприз!
Начался какой-то скрежет с двигла, на холодную еле слышно, зато когда прогреется страшно ехать. На будущей неделе потащу ее к сервисменам.
Машина говно!
Я это стал утверждать еще с 2009го года! Через год обладания сия чудом косоглазой мысли!
Когда через 15тыс. пробега, начал менять свечи накала пачками, стойки стабов закупать чуть ли не оптом.
Дальше гимор с "заводкой и не заводкой", пока всем форумом не нашли причину, что накрывается лягуха, в следствии этого гимора (в 65 тыс.) был убит стартер, который тоже пошел под замену и тд и тп.
Ну а то, что она ржаветь начала все на тот же второй год эксплуатации - вообще без комментариев!
Пы.Сы. У сестры Mazda3, у матери Mitsubishi Colt, все были взяты в один год с моей. Сестра проехала уже под 150тыс., мать 110тыс. - машины не пискнули.
Только плановое ТО, ездят горя не знают!