форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1498105 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #4530 : Апрель 08, 2016, 07:19:15 am »
2

+ на обоих стойках пыльники все никакие.

Пыльники бери от i30. Встают отлично, цена в 3-4 раза дешевле сидовских. Отбойники тоже желательно поменять.
546252F000 - пыльник i30
5462629100 - отбойник i30

Цитировать (выделенное)
Хочу поменять стойки с пружинами. Скорее всего буду ставить Boge с FLевскими бочкообразными пружинами.

Смотри не налажай как некоторые с выбором передних пружин. Люди брали от дизельных и 2л бензиновых версий и у них верх передней арки взлетал до 70 см от земли, при норме 67-67,5
Если задние пружины со временем бывает прилично уседают, а с передними это не так.
Так что мой совет по выбору такой: самое нормально взять такие же от 1.4МТ или от 1.6МТ; а  от 1.6АТ - это или максимум или вообще под вопросом.

Цитировать (выделенное)
Интересует такой момент - насколько сильно изнашиваются "Седло передней пружины", "Опора стойки амортизатора", "Прокладка передней пружины верхняя", "Прокладка передней пружины нижняя" из набора подвесочника? Так понимаю, что оценить реальный их износ не сняв стойку не получится, может получится со стороны статистики подступиться к ним..

Скорее всего эти детали будут в приличном состоянии(на четверочку, может быть с минусом :) ) и их можно оставить, а вот опорные подшипники с большой вероятностью могут потребовать замены
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 07:23:30 am от SSH32 »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #4531 : Апрель 09, 2016, 10:35:52 am »
0

Набил корзину на emex, но что-то с оплатой пока проблемы - делал банковский перевод, а он, похоже, где-то повис (жаль, что не у меня в кошельке).
Пыльники бери от i30.
Пыльники и отбойники (точнее комплект) выбрал тоже BOGEственные - не такая уж и большая их доля от общей суммы, нет желания пытаться ещё и на этом сэкономить.
Смотри не налажай как некоторые с выбором передних пружин.
По поводу пружин планирую брать Lesjofors 40 442 39 - вроде как даже по VINу бьются они как заменители оригиналам, да и индекс в коде детали самый "маленький", так что думаю, что должны быть как раз для самого маленького движка.
Скорее всего эти детали будут в приличном состоянии(на четверочку, может быть с минусом  ) и их можно оставить, а вот опорные подшипники с большой вероятностью могут потребовать замены
Подшипники заказал 54612 2C000. Ещё очень сильно сомневался по поводу прокладок под пружины - верхняя 1000 за штуку, нижняя 400. Подумал, что нижним хуже, чем верхним приходится (грязи на них больше попадает, мне кажется) да и просто задушила жаба ещё и верхние брать.
Спасибо за советы!
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #4532 : Апрель 15, 2016, 21:26:22 pm »
4

Отчитаюсь коротЕнько и я о своём апгрейде - для статистики, и дабы преумножить скорбь коллективное Знание  :-[
Сразу скажу: делал не сам, а в сервисе. Поэтому поэтапных отчетов с картинками не будет, как и лайфхаков с "маленькими хитростями". Звыняйтэ.


Неделю назад поставил на перед Sachs Super Touring (314009 от i30) с пружинами от Lesjofors штатного размера (4044240). Пыльники-отбойники взял тоже Sachs, рекомендованные для этих амортизаторов их производителем (900 143 - комплект на обе стороны в одной коробке). Все встало без проблем. Опорные подшипники, почитав тему, решил тоже сразу заменить. Скажу сразу, что они были живые, почти совсем не тронутые ржой - едва-едва наметилась кое-где. Ну, может, самую малость потуже крутились, чем новые, и при их прокручивании руками слегка ощущалось что-то вроде песочка. Это после 115 000 км пробега, так что, наверное, жили бы себе и дальше довольно долго и вполне счастливо. Но, поскольку заранее взял новые, то поменял и их. Опоры были сильно ржавые сверху, но вполне приличные с рабочей стороны. С учетом их некопеечной цены, менять не стал. Седла пружин были в неидеальном состоянии, конечно, но и криминала в них не обнаружилось. Тоже оставил старые. Одна неделя, около 400 км - полет нормальный. Если что-то изменится, напишу.

Сегодня поставил на зад Kayaba 349084 с пружинами Lesjofors 4244219 (то же что Kilen 54920) от Каренса. Пыльники-отбойники брал от Элантры (553700P000 + 553482H000). Старые амортизаторы (еще родные) оказались просто-таки мертвыми: шток без труда утапливался пальцами одной руки, а обратно вылезал оооочень медленно, совсем неохотно и не каждый раз до конца. При замене не обошлось без проблем: шток одного амортизатора намертво закис (или закусился?) в опоре, и снять ее без потерь напрочь не удавалось. Решили заменить на новую. Причем в местном сервисном магазинчике опоры заднего аммортизатора не оказалось, мастер гонял за ней куда-то с магазинщиком. До их отъезда я не успел сказать, чтобы брали сразу две, а потом решил, что и фиК с ним - вторая, конечно, снаружи сильно ржавая, но в остальном абсолютно живая. Красота рано или поздно спасет мир, но на скорость она никак не влияет. К тому же, любоваться на опоры вряд ли кто-нибудь станет, с учетом места, где-они обитают в машине
B) В остальном все по букварю, седла пружин оказались вполне живы, а больше там, вроде, менять и нечего.


Заодно поменяли и втулки обоих стабилизаторов - на вид были совершенно нормальные и заметного люфта не показывали, но в повседневной реальности противный дребезг стабилизатора на мелких неровностях меня раздражал уже довольно давно. Стойки относительно недавно менялись и были живее всех живых, а втулки не менялись никогда, так что принял волюнтаристское решение их "освежить". И не ошибся  ;)


Первые ощущения от езды на перетрахнутой (с) подвеске описал в пружинной теме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.msg2783389.html#msg2783389.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 22:23:21 pm от Curopat »
Записан
Mac
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia Narva

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #4533 : Апрель 15, 2016, 21:47:53 pm »
0

Все тоже самое я проделал 45тыс. пробега назад (перед Мандо, жопа KYB).
Как в песне - недолго музыка играла, недолго фраер танцевал - ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА КРУГИ СВОЯ!
KYB, Sachs, Mando - все вместе это полное МАНДО!!!
При сегодняшнем пробеге 80тыс. я лишний раз убедился, что менять надо не запчасти, а машину целиком!!!
Я затр...ся ремонтировать подвеску за эти без малого 8 лет. При среднем пробеге всего-то 10тыс. в год.
А сейчас мой дизелек подготовил для меня очередной сюрприз!
Начался какой-то скрежет с двигла, на холодную еле слышно, зато когда прогреется страшно ехать. На будущей неделе потащу ее к сервисменам.
Машина говно!
Я это стал утверждать еще с 2009го года! Через год обладания сия чудом косоглазой мысли!
Когда через 15тыс. пробега, начал менять свечи накала пачками, стойки стабов закупать чуть ли не оптом.
Дальше гимор с "заводкой и не заводкой", пока всем форумом не нашли причину, что накрывается лягуха, в следствии этого гимора (в 65 тыс.) был убит стартер, который тоже пошел под замену и тд и тп.
Ну а то, что она ржаветь начала все на тот же второй год эксплуатации - вообще без комментариев!

Пы.Сы. У сестры Mazda3, у матери Mitsubishi Colt, все были взяты в один год с моей. Сестра проехала уже под 150тыс., мать 110тыс. - машины не пискнули.
Только плановое ТО, ездят горя не знают!
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 22:01:35 pm от Mac »
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #4534 : Апрель 15, 2016, 22:13:09 pm »
0

убедился, что менять надо не запчасти, а машину целиком!!!
Дык а что мешает?  8[

Могу только посочувствовать. За 115 тык пробега по два раза менял стойки стаба (перед, зад), развальные тяги (через два года левый, еще через два - оба). Через 3 года поменял аккумулятор на более емкий, но если бы сам его не высаживал несколько раз по глупости, то жил бы еще и мелкий родной. В остальном - только ТО/расходники. Заводится, едет... тьфу-тьфу-тьфу"! Ржа показывалась только в местах повреждений, причем оооочень не сразу. Не ленился бы сразу замазать, так и там бы не ржавело. Примерно в пятилетнем возрасте заметил первых "паучков" в местах, куда явно попадали камушки. Трещина на лобовом стекле - тоже вина камней, а не машины.
Сам уже хочу поменять сида на что-нибудь новенькое, но вот как-то все не найду на что. И за что ;) Жена говорит: плохо хочешь. Права, наверное ;)


Ну и тема здесь, собственно, про амортизаторы, а не про удобрения. :) Предлагаю не углубляться в оффтоп punish
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 22:19:12 pm от Curopat »
Записан
Реник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 176000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4535 : Апрель 17, 2016, 18:08:51 pm »
0

Всем привет! Ребят купил отцу на эс вешку задние амортизаторы G1094 MONROE. Какие пыльники и отбойники подобрать, родные не встают!
Вот мне очень интересно,как ведут себя  G1094 MONROE ?  Тоже хочу попробовать их. Нетерпением буду ждать отчета.
Записан
Бес
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО, Север

    ODO 87600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #4536 : Апрель 17, 2016, 19:00:44 pm »
0

Пружины Фобос срезан один виток, АМО каяба, шикарно!
Записан
Tigor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Святой Петр

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #4537 : Апрель 18, 2016, 22:28:47 pm »
2

Внесу свои 5 коп Ceed FL 2010 163т км
Решил что пора махнуть передние аммо, хотя родные признаков смерти не подавали. Долго изучал "набор подвесочника", варианты замена на ED, каталоги Sachs, цены и тд ...и остановился на установке родных 54651-1H500 и 54661-1H700.  когда мне их привезли был приятно удивлён наличием пыльников и отбойника в комплекте к аммо в коробках.
Разбор показал что мои пробежавшие 163000км -живые, но жесткость уже не та.
И волей случая сосед (владелец сида ЕД) так же менял стойки, на замену купил Mando. И мне удалось сравнить мои родные б/у, новые стоковые и новые Mando.

Что сразу бросилось в глаза у Мондо шток тоньше на 3мм, жесткость сравнима с моими б/у, рукой продавливаю без проблем.
Новые стоковые сжать можно только весом тела.
Может кому будет полезна данная информация.
ps: Выкладываю фото код Sachs

« Последнее редактирование: Апрель 18, 2016, 22:30:26 pm от Tigor »
Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #4538 : Апрель 19, 2016, 10:12:20 am »
0

что-то такой номер (54660-1H500) не пробивается
Записан
Tigor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Святой Петр

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #4539 : Апрель 19, 2016, 16:50:06 pm »
0

что-то такой номер (54660-1H500) не пробивается
Вообще заказывал 54651-1H500, а получил 54660-1H500
Записан
Реник
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 176000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4540 : Апрель 21, 2016, 12:49:52 pm »
0

Товарищи, по  активнее обсуждаем тему G1094 MONROE. Не нашел на форуме ни одного клубня с отзывами.
Записан
Z@h
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Сталинград'

    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4541 : Май 20, 2016, 00:46:29 am »
0

Вот что взял себе на CEED PRO 2.0 2009г
349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ
546102Р200 (MOBIS/HYUNDAI/KIA) Опора пер. амортизатора
313550 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний правый газ.
313549 (SACHS) Амортизатор KIA CEED передний левый газ.
Задние опоры тоже взял и опорные подшипники, номера нет под рукой. Лезть туда, так один раз туда.
Записан
kyzya
« Ответ #4542 : Май 20, 2016, 09:54:43 am »
0

поставил уже? интересен отзыв о саксе
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Z@h
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Сталинград'

    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4543 : Май 20, 2016, 13:05:49 pm »
0

поставил уже? интересен отзыв о саксе
Постараюсь поставить на выходных. Отпишусь тогда что получилось. У меня по передку замена стоек с опорами, шаровые, втулки+стойки стаба. И по жопе, стойки с опорами, рычаги, втулки+стойки стаба.
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #4544 : Май 20, 2016, 13:37:03 pm »
0

Какой пробег? Опоры нафига брал? Они же неубиваемые вроде
Записан
Страницы: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: