форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 274 275 [276] 277 278 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1498030 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #4125 : Апрель 28, 2015, 16:09:54 pm »
0

На днях перебрал подвеску по кругу ( отчет позже) .  Пробег 120ткм,  перед и зад в рабочем состоянии (амо). Езжу не аккуратно,  обочина и тд. Как у других подвеска раньше умирает, не понятно?
А как определил, что в рабочем состоянии.
Даю 90%, что шток наполовину даже не выйдет))
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4126 : Апрель 28, 2015, 16:17:43 pm »
0

Все вышло.  В праздники с меня фотоотчет и антипыльное решение на зад.
Записан
RailGS
  • Новичок
  • *

  • ODO 265000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4127 : Апрель 28, 2015, 19:20:36 pm »
0

30 минут , болгарка , сверло,  :)
Записан
Stevegest
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Королёв

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Бложе мой
« Ответ #4128 : Апрель 29, 2015, 10:01:01 am »
0

Друзья, вопрос такой.

Тысяч 10 назад поставил назад 085 каябу. Вчера менял тормозные диски и когда мастер затягивал что-то (здесь я немного "плаваю" в теме) у него стойка достаточно сильно пошла вверх - сантиметров на 5-7.  Вроде как бы такого быть не должно... предположили, что стойка умерла. Причем обе - и слева и справа..

А с передними Mando проблема другого рода, они (похоже на них) постукивают, особенно чувствуется, когда едешь по каменистому асфальту, прям дрожит вся машина. Пробегу им также около 10 тысяч...

Не могли же они все вместе сдаться так быстро(

Мастер сказал, что все остальные детали подвески живы.
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4129 : Апрель 29, 2015, 12:45:47 pm »
2

Ну вот и я поменял амики на до рестаил
Перед
1) MandoEX546512H000 Амортизатор подвески передний левый газомасляный
2) MandoEX546612H000 Амортизатор подвески передний правый газомасляный
3) Hyundai/Kia54630-2H120 Пружина подвески передней - 2шт
4) Hyundai/Kia54623-1H000 Чашка пружины передней верхняя правая
5) Hyundai/Kia54622-1H000 Чашка пружины передней верхняя левая
6) Hyundai/Kia54612-2C000 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора -2 шт
7) Febi08384 Отбойник амортизатора переднего - 2шт
8) FebestHYSS-ENF Опора переднего амортизатор - 2шт
9) Hyundai/Kia54634-2H200 Седло пружины подвески
10) Пыльник от заднего амо ваз 2108 - 2шт


Зад
1) Kilen54928 Пружина подвески задней - 2шт ( маджентис)
2) Kayaba349085 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" - 2шт
3) Пыльник и отбойник МР Универсал ( понадобился только отбойник)- 2 шт ( Авто 49)
4) Пыльник от заднего амо ваз 2108 - 2шт ( Авто 49)
5) Хомутик


Про перед 


Всё как у всех. Антипыльное решение.
Нюанс.
Сквозная дырочка в верхней чашке должна смотреть наружу, а бугорок на двигатель. Они должны идти паролельно шрузу, при условии установки колес ровно. Шток у амика сточен с одной стороны и должен входить в отверстие опоры в соответствии с этой проточкой. Его поправить можно на машине, окрутив гайку штока ( наверху) и повернув в нужное положение) ключиком на 6. Машина должна стоять на колесах , а то амик может уйти вниз.




Зад
Очень хотелось собрать по быстрее подвеску, а ждать отбойник от элантры 3 дня. Вот что сделал


Взял отбойник мр универсал и воткнул его толстым концом в опору амика, предварительно положив в отбойник втулку аммортизаторв. Заходит очень плотно с помощью отвертки. Для надежности посадил на супер клей. Вытащить отбойник очень тяжело. Далее взял пыльник ваз 2108 и натянул на опору, то-же сидит плотно и закрывает весь шток с запасом. Для надежности, сверху притянул хомутиком. Собранную опору одел на амортизатор и затянул гайкой


Подвеской доволен. Раскачек нет. На пробой при полной загрузке не пробовал. Лежачие полицейские ( не резиновые, а не большие асфальтные) проходишь на 50 км/ч. Работает тихо.


ПС.
Авто прошло более 120ткм на родных амо. Родные амо работали громко и жестко, но остались в рабочем состоянии ( шток у всех выходит до конца, амо сухие) . На машине езжу активно, когда надо то и обочина. В основном один. Колеса 205/60/r16
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2015, 12:52:22 pm от kdvio »
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4130 : Апрель 29, 2015, 13:09:05 pm »
0

Забыл добавить.
На одной опоре ( новая Феби) не было уплотнительного кольца ( резиночка между подшипником и опорой), взял со старой опоры.
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #4131 : Апрель 29, 2015, 14:01:04 pm »
0

На одной опоре ( новая Феби) не было уплотнительного кольца ( резиночка между подшипником и опорой), взял со старой опоры.
Спасибо за отчет! А поры судя по фото конечно сомнительного качества :-[
Записан

kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4132 : Апрель 29, 2015, 14:07:22 pm »
0

Которая с право, вроде ни чего. А вот с лева, какая то не очень.
Хотел видео снять, но не получилось.  :(
Один делал,  не удобно.
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4133 : Май 01, 2015, 17:10:44 pm »
0

А как определил, что в рабочем состоянии.
Даю 90%, что шток наполовину даже не выйдет))
Вот фото старых амо.  Шток выходит полностью, но они жестче элантровских.
Записан
starik02
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #4134 : Май 02, 2015, 19:45:16 pm »
0

УРА - спасибо всем за подсказки  - как ориентировать верхние чашки. Все встало на УРА - правильно без перекосов! Пружины Fobos  14925 - нормальные - зря я на них капал и "НАБОР ПОДВЕСОЧНИКА" - РУЛИТ!!!
Перед поднялся на 4 см. Теперь ничего не стучит и нет раскачки.

Сейчас пойду зад ковырять.
Привет! Теперь у меня та же проблема. У меня ФЛ.  Решил собрать заранее стойки передние на каябе, весь комплект от дорестайла.  Ну и так же как и у Вас перекос, очень туго вращаются опоры со скрипом я бы сказал, и явно опоры не перпендикулярны оси штока аммо.  Хотя я знаю как ставить верхние чашки, отверстием наружу и тд.  Пружины купил Lesjofors 40 442 24. Они правда имеют диаметр прутка 14,5 мм в отличии от 12,8 на моих бочках, которые сейчас стоят, хотя обе пружины предназначены по экзисту для авто с АКП.   Что делать пока не знаю, но думаю, что в таком виде ставить на машину нельзя.  Подскажите плз, как Вы дошли до правильного решения. У меня такое подозрение, что верхний виток пружины не под нужным углом выполнен.
« Последнее редактирование: Май 02, 2015, 20:03:37 pm от starik02 »
Записан
С уважением, Михаил
starik02
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #4135 : Май 02, 2015, 20:06:25 pm »
0

Вот фото собранной стойки.
Записан
С уважением, Михаил
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4136 : Май 03, 2015, 12:45:40 pm »
0

Привет! Теперь у меня та же проблема. У меня ФЛ.  Решил собрать заранее стойки передние на каябе, весь комплект от дорестайла.  Ну и так же как и у Вас перекос, очень туго вращаются опоры со скрипом я бы сказал, и явно опоры не перпендикулярны оси штока аммо.  Хотя я знаю как ставить верхние чашки, отверстием наружу и тд.  Пружины купил Lesjofors 40 442 24. Они правда имеют диаметр прутка 14,5 мм в отличии от 12,8 на моих бочках, которые сейчас стоят, хотя обе пружины предназначены по экзисту для авто с АКП.   Что делать пока не знаю, но думаю, что в таком виде ставить на машину нельзя.  Подскажите плз, как Вы дошли до правильного решения. У меня такое подозрение, что верхний виток пружины не под нужным углом выполнен.
Проверьте,  на правой должно написано ER
Записан
starik02
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 43000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #4137 : Май 03, 2015, 14:19:15 pm »
0

Здравствуйте! ER и есть. А на левой или  LL или EL  С этим я разобрался. Вы недавно этим занимались, на сколько я понял, скажите с каким усилием должна проворачиваться опора вvесте со штоком, когда пружина отпущена?  И ещё вопрос, на сколько точно перпендикулярно должна стоять опора относительно штока аммо? А если не много криво то ведь при установке на машину выровняется?  Просто нет опыта в этом деле. Не думал, что споткнусь на ровном месте. Пошёл в гараж разбирать очередной раз!
Записан
С уважением, Михаил
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4138 : Май 03, 2015, 21:46:08 pm »
0

Здравствуйте! ER и есть. А на левой или  LL или EL  С этим я разобрался. Вы недавно этим занимались, на сколько я понял, скажите с каким усилием должна проворачиваться опора вvесте со штоком, когда пружина отпущена?  И ещё вопрос, на сколько точно перпендикулярно должна стоять опора относительно штока аммо? А если не много криво то ведь при установке на машину выровняется?  Просто нет опыта в этом деле. Не думал, что споткнусь на ровном месте. Пошёл в гараж разбирать очередной раз!
Сама опора крутилась рукой. Могу видео снять со старой опорой. Самое главное,  что бы шток амика стоял по середине опоры(без смещения).
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #4139 : Май 03, 2015, 21:52:42 pm »
0

А вы подшипник правильно поставили и прокладка на опоре была? Я ранее писал и фото прикладывал по опоре фебест. 
Записан
Страницы: 1 ... 274 275 [276] 277 278 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: