Ну вот и я поменял амики на до рестаил Перед
1) MandoEX546512H000 Амортизатор подвески передний левый газомасляный
2) MandoEX546612H000 Амортизатор подвески передний правый газомасляный
3) Hyundai/Kia54630-2H120 Пружина подвески передней - 2шт
4) Hyundai/Kia54623-1H000 Чашка пружины передней верхняя правая
5) Hyundai/Kia54622-1H000 Чашка пружины передней верхняя левая
6) Hyundai/Kia54612-2C000 Подшипник верхней опоры переднего амортизатора -2 шт
7) Febi08384 Отбойник амортизатора переднего - 2шт
8) FebestHYSS-ENF Опора переднего амортизатор - 2шт
9) Hyundai/Kia54634-2H200 Седло пружины подвески
10) Пыльник от заднего амо ваз 2108 - 2шт
Зад
1) Kilen54928 Пружина подвески задней - 2шт ( маджентис)
2) Kayaba349085 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" - 2шт
3) Пыльник и отбойник МР Универсал ( понадобился только отбойник)- 2 шт ( Авто 49)
4) Пыльник от заднего амо ваз 2108 - 2шт ( Авто 49)
5) Хомутик
Про перед
Всё как у всех. Антипыльное решение.
Нюанс.
Сквозная дырочка в верхней чашке должна смотреть наружу, а бугорок на двигатель. Они должны идти паролельно шрузу, при условии установки колес ровно. Шток у амика сточен с одной стороны и должен входить в отверстие опоры в соответствии с этой проточкой. Его поправить можно на машине, окрутив гайку штока ( наверху) и повернув в нужное положение) ключиком на 6. Машина должна стоять на колесах , а то амик может уйти вниз.
Зад
Очень хотелось собрать по быстрее подвеску, а ждать отбойник от элантры 3 дня. Вот что сделал
Взял отбойник мр универсал и воткнул его толстым концом в опору амика, предварительно положив в отбойник втулку аммортизаторв. Заходит очень плотно с помощью отвертки. Для надежности посадил на супер клей. Вытащить отбойник очень тяжело. Далее взял пыльник ваз 2108 и натянул на опору, то-же сидит плотно и закрывает весь шток с запасом. Для надежности, сверху притянул хомутиком. Собранную опору одел на амортизатор и затянул гайкой
Подвеской доволен. Раскачек нет. На пробой при полной загрузке не пробовал. Лежачие полицейские ( не резиновые, а не большие асфальтные) проходишь на 50 км/ч. Работает тихо.
ПС.
Авто прошло более 120ткм на родных амо. Родные амо работали громко и жестко, но остались в рабочем состоянии ( шток у всех выходит до конца, амо сухие) . На машине езжу активно, когда надо то и обочина. В основном один. Колеса 205/60/r16