форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1498053 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #2880 : Май 23, 2013, 06:37:22 am »
0

ps. в тексте описка
Вот чтобы описки не считывать, читайте оригинальный пост в шапке, я его постоянно вылизываю
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #2881 : Май 23, 2013, 07:35:16 am »
0

Вот чтобы описки не считывать, читайте оригинальный пост в шапке, я его постоянно вылизываю
это всё правильно, но FAQе тоже надо поправить.
Записан
Gringo_Maks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • крысёныш
    • http://gringomaks.livejournal.com/
« Ответ #2882 : Май 23, 2013, 15:39:22 pm »
0

Спасибо за ответы.Я правильно понял,что мне теперь нужно на купленные мною BOGEаммортизаторы устанавлиать все,что подходит для модели доресталинговой(пружины,седла,резинки под пружины,опорные пошипники)? И все оэто в сборе спокойно встанет на мой рестайлинговый авто?
Записан
При сомнении воздерживайся.
tor25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Бор

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

    • форум kia ceed -Главная страница
« Ответ #2883 : Май 23, 2013, 17:16:44 pm »
0

Именно так.Подробнее на 187 странице.
Записан
tor25
xxxaron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2884 : Май 24, 2013, 18:46:52 pm »
0

Наконец-то слегка перебрал подвеску. Все детали были  заказаны из набора подвесочника на стр. 171:

- передние аммо Bilstein + пружины Lesjofors от 2.0 SW CRDi;
- задние аммо KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD) + пружины Lesjofors от 2.0 SW CRDi;
- передние пыльники от ВАЗ 2110 + отбойник FEBI;
- задние пыльники + отбойники от Элантры J4;
- передние опорные подшипники  Lemforder;
- седло передней пружины левое/правое;
- пыльники и втулки опоры амортизатора заднего;
Также под замену попали: шаровые опоры передней подвески (повреждения пыльников), стойки переднего и заднего стабилизаторов  поперечной устойчивости и их втулки.

Выводы по замене деталей:
- седла передних пружин можно было не заказывать, т.к. чтобы их угробить надо, наверное, попасть в серьезную аварию, либо сбросить машину со скалы;
- пыльники и втулки опор задних амортизаторов также можно не покупать, т.к. через 60 тыс. км. пробега с ними ничего не случилось (не путать с пыльниками и отбойниками самих аммо);
- в старых передних аммо SACH шток ходил ну ооочень легко (чтобы прокачать новые Bilstein пришлось прикладывать неплохие усилия). SACH - в помойку;
- старые задние аммо были более-менее, но погнулись их скобы крепления к рычагу (видимо, из-за отличного состояния дороги М7 "Волга" в мае 2012 г. в купе с нагруженностью авто);
- передние опорные подшипники были забиты грязью и сильно люфтили при нажатии пальцами.

Выводы по ощущениям в авто:
перед тем как поехать думалось что подвеска стала намного жестче из-за новых пружин от дизельной версии, но когда стал выезжать из гаража все сомнения пропали - тихо, в меру мягко, никакой раскачки и пробоев, просвет увеличился как и писалось ранее где-то на 1,5 - 2 см. Раньше ехал по нашим дорогам и чувствовал что подвеска работает на грани, теперь чувствуется запас.  Лучше чем когда выезжал из салона? - однозначно.  
Теперь кайфую  rulezz
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #2885 : Май 24, 2013, 23:01:55 pm »
1

Я вот думаю что попал на грабли, поменяв перед и зад на каябу 085+MANDO.
Хотел чтобы было помягче - стало помягче. А для комфорта нужно чтобы было "поупружистей", "энергоемче" :).
Мягкие аммо на жестких пружинах походу работают не очень хорошо, а по нашим дорогам ушатываются довольно быстро.

Ребят а как вы определяете износ пружин? Насколько авто должно просесть, и какой эталон?

Записан
Offka
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Днепропетровск

    ODO 5050 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW 1.6 CRDI
« Ответ #2886 : Май 26, 2013, 23:18:08 pm »
0

День добрый, пролистав тему так и не понял, кто-то ставил аммо с JD на FL ?
Записан
magoga2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2887 : Май 26, 2013, 23:27:44 pm »
0

Я вот думаю что попал на грабли, поменяв перед и зад на каябу 085+MANDO.
Хотел чтобы было помягче - стало помягче. А для комфорта нужно чтобы было "поупружистей", "энергоемче" smile.
Мягкие аммо на жестких пружинах походу работают не очень хорошо, а по нашим дорогам ушатываются довольно быстро.

Пожалуй соглашусь с автором. Чуть больше 10 т.км. назад поменял всю подвеску. Вот заказ с экзиста:
P4-0023714    Mando   EX546512H000   Амортизатор газомасляный передний левый   1   1695,18   
P4-0023714    Mando   EX546612H000   Амортизатор газовый передний правый   1   1693,60   
P4-0023714    Kayaba   349085   Амортизатор подвески газовый   1   2328,30   
P4-0023714    Kayaba   349085   Амортизатор подвески газовый   1   2328,30
P4-0023714    Kayaba   RC 2850   Пружина подвески   2   2930,02   
P4-0023714    Kayaba   RC 6375   Пружина подвески   2   2328,30   

Машина стала мягкая, даже нет -  валкая, очень валкая.
Энергоемкости - никакой. Пробои подвески никуда не ушли. Ну разве что пока не гремит, но пробивает будь здоров. Думаю вот, что же лучше все-таки - старая штатная жесткость,
или новая "валкая" жесткость.
На лежачих полицейских машину качает как яхту при легком шторме))
Пружины задние уже просели, скребу дорогу на дачу, при 5-ти пассажирах.
В общем... думаю об очередной попытке исправить ситуацию.
  
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2888 : Май 27, 2013, 09:17:36 am »
0

Я вот думаю что попал на грабли, поменяв перед и зад на каябу 085+MANDO.
Хотел чтобы было помягче - стало помягче. А для комфорта нужно чтобы было "поупружистей", "энергоемче" :).
Мягкие аммо на жестких пружинах походу работают не очень хорошо, а по нашим дорогам ушатываются довольно быстро.

Комфорт это понятие субъективное.
Пружины с амиками должны быть в гармонии - это закон физики. Мягкому-мягкое, жёсткому-жёсткое.
Более жёсткая пружина будет показывать большее усилие на сжатие-разжатие, чтобы адекватно гасить её колебания нужен более жёсткий аммортизатор.
Кто-то ставил уже амики от маджентиса + пружины фобос, хорошо отзывался.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #2889 : Май 27, 2013, 12:58:57 pm »
0

Кто-то ставил уже амики от маджентиса + пружины фобос, хорошо отзывался.
хорошо жестко или хорошо мягко тзывались?
Записан
tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #2890 : Май 27, 2013, 13:53:35 pm »
0

Машина стала мягкая, даже нет -  валкая, очень валкая.
Энергоемкости - никакой. Пробои подвески никуда не ушли. Ну разве что пока не гремит, но пробивает будь здоров. Думаю вот, что же лучше все-таки - старая штатная жесткость,
или новая "валкая" жесткость.
На лежачих полицейских машину качает как яхту при легком шторме))
Пружины задние уже просели, скребу дорогу на дачу, при 5-ти пассажирах.
В общем... думаю об очередной попытке исправить ситуацию.
 

Так вроде ж в ветке писали не раз, что и без того мягкое элантровское добро на SW ставить не стоит.. если только на HB.
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2891 : Май 27, 2013, 15:29:42 pm »
0

хорошо жестко или хорошо мягко отзывались?

Искать лень.
Одному хорошо-мягко, другому хорошо-жёстко.

У меня второй год на SW стоит "элантровское добро", я доволен и пишу,что его ставить стОит.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #2892 : Май 27, 2013, 23:20:28 pm »
0

тыщ 30 уже накатал на 084, мне нравится жесткость,машина в поворотах влитая. Даже не думаю чего то там смягчать.Давление 2,1 и мягенько идет.
Хэтчбек или вагон? И какие пружины к 084 ставил?
Записан
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #2893 : Май 28, 2013, 06:35:59 am »
0

Искать лень.
Одному хорошо-мягко, другому хорошо-жёстко.

У меня второй год на SW стоит "элантровское добро", я доволен и пишу,что его ставить стОит.

элантровское добро - это только амики или еще пружины менял?
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2894 : Май 28, 2013, 11:33:01 am »
0

элантровское добро - это только амики или еще пружины менял?

Перед: Mando+пружины 54630-2H120 (от элантры, оригинал)
Зад: Каяба 085 + пружины Lesjofors 42 357 19 (Хонда Прелюд)
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Страницы: 1 ... 191 192 [193] 194 195 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: