Наконец-то слегка перебрал подвеску. Все детали были заказаны из набора подвесочника на стр. 171:
- передние аммо Bilstein + пружины Lesjofors от 2.0 SW CRDi;
- задние аммо KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD) + пружины Lesjofors от 2.0 SW CRDi;
- передние пыльники от ВАЗ 2110 + отбойник FEBI;
- задние пыльники + отбойники от Элантры J4;
- передние опорные подшипники Lemforder;
- седло передней пружины левое/правое;
- пыльники и втулки опоры амортизатора заднего;
Также под замену попали: шаровые опоры передней подвески (повреждения пыльников), стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости и их втулки.
Выводы по замене деталей:
- седла передних пружин можно было не заказывать, т.к. чтобы их угробить надо, наверное, попасть в серьезную аварию, либо сбросить машину со скалы;
- пыльники и втулки
опор задних амортизаторов также можно не покупать, т.к. через 60 тыс. км. пробега с ними ничего не случилось (не путать с пыльниками и отбойниками самих аммо);
- в старых передних аммо SACH шток ходил ну ооочень легко (чтобы прокачать новые Bilstein пришлось прикладывать неплохие усилия). SACH - в помойку;
- старые задние аммо были более-менее, но погнулись их скобы крепления к рычагу (видимо, из-за отличного состояния дороги М7 "Волга" в мае 2012 г. в купе с нагруженностью авто);
- передние опорные подшипники были забиты грязью и сильно люфтили при нажатии пальцами.
Выводы по ощущениям в авто:
перед тем как поехать думалось что подвеска стала намного жестче из-за новых пружин от дизельной версии, но когда стал выезжать из гаража все сомнения пропали - тихо, в меру мягко, никакой раскачки и пробоев, просвет увеличился как и писалось ранее где-то на 1,5 - 2 см. Раньше ехал по нашим дорогам и чувствовал что подвеска работает на грани, теперь чувствуется запас. Лучше чем когда выезжал из салона? - однозначно.
Теперь кайфую