Отпишусь про одну деталь при работах с передними стойками/пружинами. Нигде на форуме не встречал подробного описания.
То ли на форуме элантроводов, то ли здесь встречал проблему с болтающимися передними пыльниками на штоке амортов, и варианты решения проблемы с приклеиванием пыльников к опоре и прочее.
Так вот при использовании оригинальных опоры пыльника отбойника проблема болтающегося пыльника решена конструктивно, но при сборке этого никто не делает (по крайней мере у нас). Прошлым летом официалы меняли мне стойки по гарантии, на этих выходных менял пружины, дак пыльник с отбойником просто болтались на штоке.
Как делают бльшинство - одевают отбонйник на шток, сверху пыльник, все.
Как должно быть - берем опору, одеваем на нее подшипник, опору пружины. Далее берем пыльник (смачиваем мыльным раствором конец который к опоре) и вставляем его в опору (на пыльнике, опоре и отбойнике есть соответствующий паз), далее берем отбойник (на оригинальном отбойнике есть соответсвующий паз, благодаря которому вся конструкция надежно держится в "замке"), конец отбойника также смачиваем мыльным раствором, запихиваем его в пыльник и каким нибудь подручным инструментом с достаточной площадью опоры равномерно толкаем его в опору до момента пока отбойник не зайдет в паз. Все - вся конструкция надежно закреплена на опре и ничего не будет болтаться на штоке.
И только потом всю эту конструкцию уже одеваем на шток.