форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 412   Вниз
Автор Тема: Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги  (Прочитано 1501457 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Коммент Набор подвесочника - лучшая и полная инфа по возможным вариантам замены.
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2475 : Октябрь 24, 2012, 23:56:50 pm »
0

Ставь бильды, хотя бы потому, что задние аммо идут комплектом с пыльником и отбойником! По Каябам нареканий не было, стояли сзади, но бильды как-то на вид надежнее что ли смотрятся!
У меня сейчас сзади стоят 085,но по моему правый того fire!.В выходной хочу снять посмотреть.Спереди стоят Мандо уже 1,5года,слабоватые на пробой.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #2476 : Октябрь 25, 2012, 09:31:07 am »
0

У меня сейчас сзади стоят 085,но по моему правый того fire!.В выходной хочу снять посмотреть.Спереди стоят Мандо уже 1,5года,слабоватые на пробой.
Мандо по ощущениям вообще аммо не высокого качества.
Если память мне не изменяет, то они на Солярисе ставились (мб и ставятся).
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2477 : Октябрь 25, 2012, 09:31:21 am »
0

У меня сейчас сзади стоят 085,но по моему правый того fire!.В выходной хочу снять посмотреть.Спереди стоят Мандо уже 1,5года,слабоватые на пробой.
У меня зад стояли 084, перед Сакс, каяба сдохли от галимых пыльников с отбойником, т.к. при загрузке авто на кочках рвались и туда попадала куча говна, шток весь был покоцаный, хотя аммо кое-как но работали, а перед снимал на выходных, шток сам падает, впрочем с родными была та же беда...

Добавлено позже: Октябрь 25, 2012, 14:46:02 pm
Кстати, как все-таки правильно прокачивать аммо?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2012, 14:46:02 pm от Alex007 »
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2478 : Октябрь 25, 2012, 19:38:02 pm »
0

У меня зад стояли 084, перед Сакс, каяба сдохли от галимых пыльников с отбойником, т.к. при загрузке авто на кочках рвались и туда попадала куча говна, шток весь был покоцаный, хотя аммо кое-как но работали, а перед снимал на выходных, шток сам падает, впрочем с родными была та же беда...

Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2012, 14:46:02 [/time]
Кстати, как все-таки правильно прокачивать аммо?

Штоком в верх.
Лично я всегда прокачиваю так.

Добавлено позже: Октябрь 25, 2012, 19:40:28 pm
Мандо по ощущениям вообще аммо не высокого качества.
Если память мне не изменяет, то они на Солярисе ставились (мб и ставятся).
Качество хорошее,они просто мягче наших Саксов. А ставятся они на Элантру.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2012, 19:40:28 pm от laka »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2479 : Октябрь 25, 2012, 20:26:38 pm »
0

Штоком в верх.
Лично я всегда прокачиваю так.
Блин, кто-то на форуме писал в Каябу, там ответили штоком вниз, на ихнем сайте написано штоком вверх...

Добавлено позже: [time]Октябрь 25, 2012, 20:38:29 [/time]
Я думаю, что можно поступить проще, прокачать штоком вниз, а затем еще раз штоком вверх))

Добавлено позже: Октябрь 25, 2012, 20:44:39 pm
Точнее там написано "Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей" - штоком вверх, а все остальные штоком вниз, у нас какие аммо?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2012, 20:44:39 pm от Alex007 »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10916

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2480 : Октябрь 25, 2012, 20:56:43 pm »
0

Прокачиваете штоком вверх раз 15 и ставите, только не кладите на землю!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9244

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2481 : Октябрь 25, 2012, 21:04:27 pm »
0

Прокачиваете штоком вверх раз 15 и ставите, только не кладите на землю!
Спасибо, понял, так же в нете глянул, что у нас Макферсон, Каяба пишет так...

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Kego
« Ответ #2482 : Октябрь 26, 2012, 16:36:03 pm »
0

Спасибо, понял, так же в нете глянул, что у нас Макферсон, Каяба пишет так...

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Похожим образом мне мастер 085 прокачивал в прошлом году. Пока живые. Но видимо из-за бОльшего хода штока (в сравнении со стоковыми саксами) отбойник mruniversal разбило достаточно сильно.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #2483 : Октябрь 26, 2012, 17:40:50 pm »
0

Но видимо из-за бОльшего хода штока (в сравнении со стоковыми саксами) отбойник mruniversal разбило достаточно сильно.

Просто эти отбойники слишком мягкие или слабые (как хотите). Лучше было поставить от Элантры, хотя и дороже.
Записан
Kego
« Ответ #2484 : Октябрь 26, 2012, 21:38:03 pm »
0

Просто эти отбойники слишком мягкие или слабые (как хотите). Лучше было поставить от Элантры, хотя и дороже.

Андрей ну сорь, по твоему совету ставил юниверсал. Если не сложно кинь номерок отбойника от элки, займусь вопросом.

зы

как думаешь, если мне менять передок мандо, что лучше брать: каябу или билль. Сзади каяба 085.

заранее благодарен!
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

rda333
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #2485 : Октябрь 26, 2012, 22:39:31 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=19016
пыльники ставил почти год назад полет нормальный
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #2486 : Октябрь 27, 2012, 07:01:46 am »
0

Андрей ну сорь, по твоему совету ставил юниверсал. Если не сложно кинь номерок отбойника от элки, займусь вопросом.

зы

как думаешь, если мне менять передок мандо, что лучше брать: каябу или билль. Сзади каяба 085.

заранее благодарен!

Все мы прошли это (эксперименты), пока не попробуешь не выяснишь. Насчет переда, я считаю, что лучше, когда амо по кругу одной фирмы, если есть возможность, т.е. если зад Каяба, то и перед ставить по возможности (ну раз уж наконец появились  :D) тоже. Номера отбойников найду, скину, кстати в теме они есть (я точно выставлял), если есть время, поищи сам.
Записан
Kego
« Ответ #2487 : Октябрь 27, 2012, 13:18:33 pm »
0

Все мы прошли это (эксперименты), пока не попробуешь не выяснишь. Насчет переда, я считаю, что лучше, когда амо по кругу одной фирмы, если есть возможность, т.е. если зад Каяба, то и перед ставить по возможности (ну раз уж наконец появились  :D) тоже. Номера отбойников найду, скину, кстати в теме они есть (я точно выставлял), если есть время, поищи сам.

По поводу Каябы один момент мне интересен. Назад мы имеем 084 и 085 типа разной жесткости. А на перед мы что имеем? То что ближе к 085 или 084? Я к чему это говорю: Если на перед каяба 339258 ближе к родным саксам, может и назад 084 поставить вместо 085. Или это не критично? С учетом, что установленные 085 в отличном состоянии.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #2488 : Октябрь 27, 2012, 13:25:15 pm »
0

По поводу Каябы один момент мне интересен. Назад мы имеем 084 и 085 типа разной жесткости. А на перед мы что имеем? То что ближе к 085 или 084? Я к чему это говорю: Если на перед каяба 339258 ближе к родным саксам, может и назад 084 поставить вместо 085. Или это не критично? С учетом, что установленные 085 в отличном состоянии.

Я ставил на Элантру задние 085, а на перед Боге, аналог сидовских Саксов. Ощущения по жесткости получились, как ни странно, примерно одинаковыми, поэтому мне кажется все  будет нормально, сильного разбаланса по жесткости не должно быть.
Записан
Kego
« Ответ #2489 : Октябрь 27, 2012, 14:02:47 pm »
0

Я ставил на Элантру задние 085, а на перед Боге, аналог сидовских Саксов. Ощущения по жесткости получились, как ни странно, примерно одинаковыми, поэтому мне кажется все  будет нормально, сильного разбаланса по жесткости не должно быть.

Принято beer
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Страницы: 1 ... 164 165 [166] 167 168 ... 412   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Аммо на сид - возможные варианты, оригиналы и аналоги

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: